SSJ в эксплуатации (Sky Aviation)

Второй для Ская (95027) - PK-ECM
фото отседа:
ну а первоисточник, как указано на фотке - adsbradar.ru
А временный регистрационный 970** у него какой?
 
Последнее редактирование:
полоса там узенькая, короткая, дети бегают. А Суперджет летает. Я вообще в шоке как дети ломанулись вдогонку сразу же за только что севшим лайнером.
 
sova:
"полоса там узенькая, короткая, дети бегают. А Суперджет летает"
_____________________________________________________________
Не надо из пальца высасывать сенсации.
Покрытие ВПП и РД в Соронге усиленное и подготовленное для приема самолетов с низкорасположенными двигателями. Ранее, до ввода в эксплуатацию SSJ, регулярно с этого аэродрома летали В-737.
Длина ВПП -1850м.( согласно справочнику аэродромов мира). Это судя по всему с КБП.
 
А сейчас-то их куда дели??

Нормально 737 продолжают в Sorong летать и от Sriwijaya Air, и от Merpati Nusantara Airlines. Полоса там не сказать, чтобы короткая, но действительно узкая и по нагрузке ограничена.

 
Что то говорили про небольшую длинну полосы там. Боинг с полной загрузкой взлетит?
А вообще это какая то жесть. Используют полосу что бы ездить на работу. И дети везде бегают))))
 
Стюардессы SSJ100 Sky Aviation | SuperJet International
 
У соседей ссылочка интересная (лично для меня во всяком случае) на днях появилась о подробностях поставки в Скай
http://www.kabar24.com/index.php/.../
Лизинг через аффилированую с ВЭБом MapleAviation Leasing Limited GMBH
 

Лизинг на 10 лет по ставке $261 000 в месяц с правом выкупа по остаточной стоимости по истечении срока.
 
Вот и я о том же Причем если взять ресурс 30 лет и прошедшие по лизингу 10, т.е. треть ресурса, то возможно что и 0,66 $ с учетом амортизации
 
Из твиттера:



 
Последнее редактирование: