SSJ в эксплуатации (Sky Aviation)

Кстати в твиттере флайтрадара пишут, что они поставили ресивер в индонезии в Бадунге, так что мы должны что то увидеть:
New FR24 receivers installed in Badung Indonesia, Karlstad Sweden, Sault Ste. Marie US/Canada border.
 
Реклама
Кстати в твиттере флайтрадара пишут, что они поставили ресивер в индонезии в Бадунге, так что мы должны что то увидеть:
Ничего нового, увы. Бандунг меньше, чем в 200 километрах от Джакарты, где радар уже был. Суржик же летает в восточной Индонезии. Гораздо ближе локатор в Сурабае.
 
Последнее редактирование:
Ничего нового, увы. Бандунг меньше, чем в 200 километрах от Джакарты, где радар уже был. Суржик же летает в восточной Индонезии. Гораздо ближе локатор в Сурабае.

В твиттере написано про Бадунг, а не Бандунг. Я тоже подумал про ошибку. А вот Бадунг находится рядом с Денпасаром. Посмотрим ошибка или нет
 
не поленился и сделал вот такую карту

indonesia.JPG


это первый полет Суперджета в Индонезии.

а потом неполенился второй раз и сделал 4 карты текущих маршрутов и ближайшего будущего
лежит тут http://superjet.wikidot.com/news:193

Вообщем, Суперджет будет возить настоящих папуасов, в прямом смысле слова :)

И будет летать на сказочный остров Бали

Кстати, если посмотреть на старую карту маршрутов Sky то можно заметить - все маршруты из Макасара - это новые для Sky, раньше она эти направления не обслуживала вообще. Действительно региональник, развивает возушное сообщение между небольшими городами и островами. (Пример Аэрофлоту)
 
Последнее редактирование:
Баннер с сайта Ская с маршрутами
57d0d6e83ae2.jpg


К сожалению, никакой информации об эксплуатации нет. Пока судя по расписанию на сайте АК что-то реактивное (время в пути 2 часа) действительно летает Makassar-Sorong и оттуда в Jayapura. Наверное SSJ, больше некому :)
 
С 1 мая у PK-ECL включается режим "электровеник". К уже имеющимся маршрутам открыты продажи из Макассара в Лювук, Денпасар и Баликпапан.
 
"Какие ваши доказательстфа?" :D

Сегодня на Facebook:

"Sky Aviation предлагает полёты по маршрутам Makassar - Jayapura и Sorong - Jayapura на SSJ100.

Во время полёта предоставляются планшетники Samsung Galaxy для более приятного проведения времени в самолёте.. " :) (Вроде так перевёл) :)

(Sky Aviation menyediakan penerbangan Makassar - Jayapura dan Sorong - Jayapura. Dengam menggunakan pesawat Sukhoi Super Jet 100.

Dan sahabat sky juga dpt menikmati perjalanan sambil bermain games di Galaxy Tab yg disediakan saat penerbangan oleh Sky Aviation* :)

150484_528594890524964_32084793_n.jpg
 
Реклама
SSJ100 Sky Aviation совершил первый рейс в Luwuk. (перевод с переводчика Google)

В пятницу, 12.04.2013, Sky Aviation совершила первый рейс Makassar (UPG)-Luwuk (LUW) на SSJ100.

Самолёт с номером рейса SY742 вылетел из Makassar в 15:05 и приземлился в Luwuk в 16:00.
В аэропорту Luwuk первый рейс встречало представительство местной администрации.

Обратный рейс SY743 вылетел в 16:45 и в 17:40 приземлился в Makassar. Полёт длился 55 минут.

http://industri.kontan.co.id/news/sore-ini-sukhoi-superjet-100-terbang-di-makassar/2013/04/12
 
они уже летают (по планам) Макасар-Соронг-Джаяпура-Макасар 6 раз в неделю.
теперь добавили ежедневный вечерний рейс в Макасар-Лувук-Макасар

Это означает что 6 дней в неделю самолет будет летать (если не сломается :) ) по 5911 км
и один раз в неделю 1143 км
таблица и карта

какой интересно будет средний налёт при полетах на 5230 км/день (по прямой)
 
Последнее редактирование:
они уже летают (по планам) Макасар-Соронг-Джаяпура-Макасар 6 раз в неделю.
теперь добавили ежедневный вечерний рейс в Макасар-Лувук-Макасар

Это означает что 6 дней в неделю самолет будет летать (если не сломается :) ) по 5911 км
и один раз в неделю 1143 км
таблица и карта

какой интересно будет средний налёт при полетах на 5230 км/день (по прямой)
Да не так уж и много. около 10 часов получается (если с посадками и взлетами). А если за раз, то 6
 
Думается как и первый рейс Якутии.
Новый самолет, в новую точку, метеоминимумы пилотов. В Якутии - на взлет, а в Индонезии на посадку. Примерно тамже и боинг мимо полосы промахнулся из-за жесточайшего ливня.
 
Т.е. рейс запланировали, билеты продали, а генератор в аэропорт отогнать забыли? (я по крайней мере из статьи так понял)
А свою собственную ВСУ сухой использовать не мог что ли?

Мог то мог, но по видимому для _регулярных_ рейсов по их правилам в аэропорту должна быть АПУ. Хотя бы для того чтобы зря ВСУ не гонять. После этого поломка или ВСУ или АПУ уже не критичны и не приводят к сбою в расписании.
 
Реклама
Доступные материалы утверждают, что из сервисов на Luwuk доступна только заправка. Работает только в светлое время суток. Пожарной команды - нет. Медицинской службы - нет. APU - есть (по предварительному заказу).Cargo - только по предварительному согласованию. Стоянка ВС ночью - только по предварительному согласованию. Радиосвязь - локальная. Пограничного контроля - нет. Таможни - нет. VIP обслуживание - есть. Автостоянка - легковые - есть. Автостоянка - автобусы - есть.

В общем - так себе аэропорт.

Абсолютно нормальный региональный аэропорт. В США большая часть (если взять по количеству аэропортов а не по трафику) аэропортов (тех куда летают рейсовые самолеты) именно такие.
 
Назад