SSJ в эксплуатации (Sky Aviation)

Пишут, что Sky приостановила деятельность.
может это имеется ввиду:
"По мнению руководителя ЗАО ГСС, поставка «суперджетов» поддержала уверенный рост индонезийского авиаперевозчика. «PT Sky Aviation - молодая компания, образованная в 2010 году, с парком из девяти самолетов. Она сумела существенно улучшить свои производственные показатели в течение прошлого года, а в наступившем осуществляет перебазирование в аэропорт столицы страны - города Джакарта, который становится ее базовым», - сказал Калиновский"


отсюда:



http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/20/1969/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Новости от Sky
Завершение контракта по поставке индонезийской авиакомпании "Скай авиэйшн" (Sky Aviation) 12 самолетов "Сухой Суперджет-100-95B" (Sukhoi Superjet-100-95B, SSJ-100-95B) ожидается к концу 2016 г. На данный момент индонезийский заказчик получил три "Суперджета", сообщил ИТАР-ТАСС президент "Скай Авиэйшн" Юсуф Ардхи на авиасалоне "Сингапур Эйршоу-2014".

По его словам, в случае благоприятных экономических условий, после получения оставшихся 9 воздушных судов не исключается возможность приобретения еще нескольких самолетов. "Все зависит от финансовой ситуации", - сообщил Ардхи.

Индонезия является первым эксплуатантом самолета SSJ-100 помимо России и стран СНГ. В марте 2013 г. состоялся полет первого индонезийского "Суперджета", в августе 2013 г. - второго. Эксплуатация третьего самолета началась в декабре 2013 г.

По словам Таригана, этот самолет "по всем параметрам подходит для нас". "Он соответствует условиям нашей страны, так как может взлетать и совершать посадку на укороченных взлетно-посадочных полосах", - отметил глава "Скай авиэйшн". "По данным характеристикам, он ("Суперджет-100") - лучший в своем классе", - проинформировал Ардхи.

Использование SSJ-100 позволило, по словам главы компании, совершать полеты на более значительные расстояния, по сравнению с конкурентами. Он также сообщил, что ежемесячный налет на один самолёт составляет 180 часов; планируется увеличение этого показателя до 250-300 часов. Ардхи отметил, что "Суперджет-100" используется, в основном, на внутренних авиалиниях, примерно на 14 маршрутах. В их числе - Суматра и Бали. Заполняемость самолета, по его словам, в среднем составляет 80 проц.

Ардхи также отметил исключительно положительные отзывы пассажиров о SSJ-100. По его словам, они уделили особое внимание удобству интерьера, в частности, широким проходам, что позволяет повысить уровень обслуживания. Также глава "Скай авиэйшн" отметил, что пассажиры могут взять с собой на борт большую массу багажа.

"Для нас этот самолет ("Суперджет-100") очень хороший", - подытожил Ардхи.
http://armstass.su/?page=article&aid=125586&cid=25
 
Ночью с четверга 13 февраля 2014 года на пятницу 14 февраля по местному времени началось извержение вулкана Келуд (Kelud) на острове Ява. Эвакуировано 76 тысяч человек, так или иначе задеты 200 тысяч.
В связи с выбросом большего объёма вулканического пепла на острове Ява закрыто довольно много аэропортов, в том числе крупных. В частности, закрыты аэропорты Сурабайа и Джокьякарта (Surabaya, Yogyakarta), обслуживаемые регулярными рейсами Суперджетов а/к Sky Aviation. Эти а/п находятся, соответственно, в 90 и 135 километрах от вулкана.
В Джокьякарту Суперджеты летают из Батама с промежуточной посадкой в Бандар Лапунг на острове Суматра (Batam - Bandar Lampung - Yogyakarta). В последние дни этот рейс обслуживался самолётом PK-ECL. По данным FR24, в пятницу 14 февраля этот самолёт летал по другим обычным для него маршрутам.
В Сурабайа Суперджет летает из Денпасара (Denpasar, остров Бали). По расписанию, он ночует в Сурабайа. Этот рейс, как и пара других, существенно более длинных рейсов из Денпасара, обслуживается самолётом PK-ECM. По данным FR24, вечером 13 февраля по местному времени он прилетел, как обычно, в Сурабайа, а 14 февраля не летал.
Так что, судя по всему, PK-ECM застрял на неопределённое время в закрытом из-за выброса вулканического пепла а/п Сурабайа.
ВИКИ

ECN вернули с авиасалона - уже на рейсах
7.jpg


7.jpg
 
на троих

практически баян. но захотелось разместить эту картинку

трое.jpg
 
Sky Aviation остановила все полёты. Ищут инвесторов с деньгами.
Domestic carrier Sky Aviation has been forced to stop flying temporarily until new investors inject funds to support its operations.

“Yes, we are stopping our services temporarily. We are still waiting to have more discussions with new investors,” Sky Aviation general marketing manager Sutito Zainudin said on Wednesday via text message, as quoted by Tribunnews.com.

When the airline will return to the skies again remains unclear. Sutito only said that “[the issue] is being discussed and [the decision] will be communicated [later]”.
http://www.thejakartapost.com/news/2014/03/19/sky-aviation-stops-flying.html
 
Реклама
Не-не-не!!!! ВЫ что??! Акститесь! Не надо, чтоб его Господь к себе прибирал! он еще летать может!
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/9512/...c1e714a_XL.jpg
Да, удручающее зрелище. Если его так бросили под открытым небом, то, ПМСМ, даже не проветривают, что в тропиках означает давно сгнивший салон и начало коррозии в системах.

а вот то, что руль (или как это правильно назвать) не в нейтральной позиции на долгой стоянке - это допустимо или нет?
 
а вот то, что руль (или как это правильно назвать) не в нейтральной позиции на долгой стоянке - это допустимо или нет?
Руль направления. На старых типах это было бы нарушением — нужно ставить струбцину или фиксировать иным способом, чтобы не трепало ветром. Может, на современных типах с этим попроще.
 
Реклама
На RRJ приводы рулей и элеронов при отсутствии давления в гидросистемах переходят в режим демпфирования, предотвращая резкие перемещения. Т.о. необходимость в стопорении отсутствует.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Назад