SSJ в эксплуатации (Sky Aviation)

Ага, значит надо пояснить, фото привёл к сообщению о шашечной раскраске сидений, там в бизнесе этого не видно. На тех фото, которые приводите Вы видна часть салона, по оттенку сидения в экономе похожи на приведённые Вами, откуда появилась информация о двух цветах не помню, но на имеющихся фотографиях этого не видно.
Возможно имелось ввиду, что цвет для бизнеса свой для эконома свой, но тут ИМХО, точного текста сообщения о цветах не помню
 
Информация о шашечках и фото салона есть выше по этой же ветке. Отсюда фото и попало в карточку борта
 

Белаксус, если Викидот у Вас вызывает "раздражение", не известно по какой причине, то это ВАШИ проблемы. Вы можете просто не открывать ссылку. Но не надо отвечать за всех людей, которым это может быть интересно. Кстати, я уже один раз просил ВАС об этом одолжении.
 
целиком поддержу сову. балехус вас не рома гусаров звать не?
 

По первому: Спасибо за ответ, разъясню и я свою позицию. Я не знаю, кто делал фотографию во время инспекции самолёта в Ульяновске. Отдельные фотографии были опубликованы SuperJet International, фотографии без подписи, и так как источник был неизвестен, она и была размещена без ссылок на него. Иногда делать ссылки на сайте технически невозможно.

О фото с "викидота" было сказано в контексте, что оно находится на сайте и никак это высказывание не претендовало на эксклюзивность. Тем более очевидно, что именно ЭТО фото - рекламное фото Sky Aviation и надо быть просто слепым, чтобы этого не понять.

Викидот - это некоммерческий сайт. На сайте нет штата сотрудников, никто ребятам не платит зарплаты, все делается в СВОЕ свободное время, никто слова "Спасибо" и не ожидает, хотя приятно, если твою работу оценивают. Все держится на голом энтузиазме, который считается, естественно, само-собой разумеющимся. Цель сайта - сделать доспупной ПРАВДИВУЮ информацию о самолёте для ВСЕХ, а не как правильно оформлять статьи и подписывать картинки. Тем более, не все это знают.

Я имею представление, что такое права правообладателя, эксклюзивность и ценность. Если вдруг и была задета чья та эксклюзивность, то это можно сказать в нормально тоне, на видидоте для этого есть все условия: работает форум, модераторам сайта можно написать сообщение об ошибке, опечатке и так далее.

По второму: Очень прекрасно, что Вам нравится сайт. Но почему Вы, говоря об элементарных правилах культуры, сами не следуете этой культуре, пиная тех, кто трудится на сайте Викидот? Или по-вашему, неправильно подписанное фото - это некультурно, а пренебрежительный выпад в соторону людей, кто собирает информацию для широкой аудитории - это нормально? Некрасиво.




---------- Добавлено в 02:51 ----------


Подборка фотографий SSJ100 Sky Aviation (MSN 95022):

http://superjet.wikidot.com/news:157
 
Последнее редактирование:
не понял...а где обещанная шашечная раскраска сидений?

Да есть она, есть. Просто два оттенка цвета не очень сильно друг от друга отличаются, так что разница не сильно бросается в глаза, особенно при ярком освещении. Но если присмотреться (или дождаться других фотографий), то увидеть можно.

Про "шахматный порядок" написал я, но я ошибся с формулировкой, там не шахматный порядок, а просто чередование тёмных и светлых кресел, но в одинаковом, а не шахматном порядке.
 
Последнее редактирование:
President Director of PT Sky Aviation, Krisman Tarigan finally openly about his decision not to cancel the purchase of 12 Sukhoi Superjet 100 Russian-made. Though the plane had crashed into a mountain while performing Joy Flight Salak year.

According to Sky Aviation Krisman main reason is because it keep using the Sukhoi aircraft is very economical. Using fuel consumption is only 60 percent of the jet owned by Sky at this time (besides Sukhoi).

"The use of highly fuel-efficient aircraft. Fuels is the highest cost component in the operation of the aircraft. Hereby we would save," he said during a press conference at Halim Perdanakusuma airport, Jakarta, Thursday (28/2).

Another reason, Sukhoi has a seat or seats not so much. Thus, the load factor or passenger occupancy rate can reach 100 percent.

"You can imagine the use of fuel-efficient and load factor of 100 percent, it's very efficient," he explained.

He said he was also impressed with the advantages of aircraft consisting of 87 and 97 seat that can land on short runways. This is seen to be beneficial Sky because they will not get into airport over Indonesia.

"Sukhoi can land on short runways less than 2,000 meters though., And we also offered attractive financial facility from the lessor," he said.
http://www.merdeka.com/uang/hemat-bahan-bakar-alasan-bos-sky-aviation-ngotot-gunakan-sukhoi.html
 
Информация о маршрутах SSJ из официального фейсбука Sky
http://www.facebook.com/photo.php?f....226088000775656.69469.186454431405680&type=1


---------- Добавлено в 21:24 ----------


Получается, базироваться будет тут
http://en.wikipedia.org/wiki/Hasanuddin_International_Airport
 
Для истории. Первое фото SSJ для Sky на Анете.

Все-таки странно, хотя для первых машин на импорт, возможно, объяснимо.

Перелет с завода - октябрь.

"Передача ВС" - декабрь

Перелет на базу - февраль.

Ждем первых рейсов теперь )

http://www.airliners.net/photo/2232956/
 
Очень интересная карта маршрутов Ская, нынешних и планируемых. Позволяет почувствовать особенности региона

 
из твиттера Sky Aviation Sky Aviation@Sky_Aviation
Let's fly with our new brand Sukhoi Superjet100, Starting 10 March 2013
 
В газетах писали, что первый рейс Makassar - Sorong 10 марта.
 
From the Sky Aviation Facebook site:
See my post above, already published, but still thanks -)
Will the Superjet replace the old B737-300 or Fokker 50?
According to the wikipedia page of the airport where the SSJ is expected to be based (Makassar) almost all of these flights are new for Sky:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hasanuddin_International_Airport
 
Последнее редактирование:
> первый рейс Makassar - Sorong 10 марта

на оф сайте Sky Aviation висит баннер, что "Fly with our new brand..." начинается с 16 марта.
хотя ни на самом сайте, ни в GDS типа габриеля или сейбра "купить" билет по маршруту Уджунгпанданг-Соронг так не удалось