SSJ в эксплуатации (Sky Aviation)

Молодцы индонезийцы! Приняли самолет радостно! Арку из водометов, полили каким то вином переднее колесо и разбили бутылку, все веселые, в ожерельях из каких то цветов, у людей такой праздник - к ним новый самолет прилетел!
На этом фоне опять вспоминается безразличный такой, подчеркнуто холодный прием в Аэрофлоте, без торжеств, радости, улыбок, высоких начальников, без водометов и пр

А индонезийцы просто молодцы.
 
Последнее редактирование:
Печально...
Регион с развивающимся рынком, свои традиции и ментальность...
 
я вам про встречу самолета в авиакомпании пишу, вы - про 1-й рейс. Одно с другим как бы не связано!
вообще беседа началась с обсуждения видео, где индонезийцы торжественно встречают прилет Самолета. С шампанским, с венками, разбиванием бутылки об асфальт, с аркой из водемётов, с музыкой, огромной веселой толпой и всей радостью. Встреча именно самолета.

Встречи, которую наш нацпер не устроил.

Вы же продолжаете про 1-й рейс. Которого у индонезийцев ещё и не было даже (уверен, тоже торжественно осветят в прессе)
 
кстати, о первом рейсе.

Вроде как продажи ведутся на 23-е число (суббота) по направлениям Макассар-Соронг и Соронг-Яяпура.

Так что, может быть складётся?

Можно затронуть ещё одну тему: а хватает-ли пилотов-инструкторов у ГСС, чтобы новые заказчики не ждали месяцами первых полётов своих новоиспечённых воздушных судов?

С якутией Чикунов и Куров летают...А как насчёт ЛАОСа и Skyя?
 
KPV,

у skyя из Джакарты рейсы в Batam и Pekanbaru. Это северо-западные направления...
 

Ангара может и не при чем, но свои самолёты она ввела тоже не сразу в строй. Поэтому непонятно нытьё по поводу эксплуатации в Sky. Как полетит на регулярке, так полетит. Белаксус, Вам викидот спать не дает? Про Ан-148 там достаточно информации, скажите спасибо за это ГП Антонов и Богуслаеву. Запустив камень они получили бумеранг. Суперджет сейчас модно обсуждать в контексте с Ан-148, так что ничего страшного в этом нет.

Планы могут меняться и это не проблема. Вам были даны какие-то обязательства? Глубоко в этом сомневаюсь.
 
Успокойтесь.
Во-первых, на 10.03 билеты никто не продавал, не смотря на надежды на фейсбуке.
Самолет должен быть надлежащим образом зарегистрированным, а все документы оформлены...
Во-вторых, первая и единственная тренировка в воздухе была 12.03. Степень допуска к самостоятельным полетам КВС экипажей неизвестна, вряд ли они имеют данный допуск.
В-третьих, его только вчера перегнали.

Пишете, что не хотите срача, да только не похоже - сенсации "из пальца высасываете"
 
Что касается Ангары:
«Мы планируем приступить к коммерческим полетам на Ан-148 уже 15 декабря, – сообщил на презентации новинки ( Прим. 30 октября 2012 года) ее генеральный директор Анатолий Юртаев."
2. Причины с задержкой начала комерческой эксплуатации нового типа, после поступления самолета в АК, могут быть разные. Для разных АК ввод в эксплуатацию имеет свои, индивидуальные для данной( конкретной) компании особенности.
Далеко не всегда, подготовка летного состава, ИТС , исправность техники являются определяющими..
Можно указать на такую причину, влияющую на сроки ввода в эксплуатацию, как допуск аэропортов к приему и обслуживанию данного типа самолета.
Например :
Аэропорт Шереметьево был допушен ФАВТ к приему Ан-148 ГТК Россия.с 30 ноября.2009 года. Расспоряжение подписано в пятницу.
Шереметьево получило этот документ в первых числах декабря, и внесло измененения в свои сборники АНИ.
Начальник Управления аэропортовой деятельностью А.А. Пчелин получил документ в начале следующей недели внес изменения и отправил в Шереметьево уведомление о том. что измененения в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации внесены.
Руководство аэропорта Шереметьево в районе 10 декабря отправило в ГТК Россия уведомление о готовности аэропорта.
Потом был приказ по ГТК о вводе самолета в регулярную эксплуатацию с 18 декабря.
Причем решение о выполнении первого рейса именно в Шереметьево, было принято руководством ГТК еще в ноябре.
Реально же возможность летать на Москву , ГТК Россия получила в конце ноября, когда был допущен к приему аэропорт Внуково.
И в московской зоне было допущено два столичных аэропорта. Один из них мог быть задействован в качестве запасного.

SSJ -100
После получения допуска на прием самолета в Домодедово и Питере( к этому времени было допущено только Шереметьево), армянский борт полетел в Москву.
Далее были допущенны к приему Нижний Новгород, Кольцово, далее Уфа, Казань, Краснодар и Сочи.

3. Важна длительность периода от первого полета самолета с заводского аэродрома до первого коммерческого рейса. И длительность этого периода должна быть, как можно меньше по времени.
А внутри этого периода возможны разные варианты.
 
Последнее редактирование:
У Ангары задержка с вводом была плановая

Давайте не будем смешить людей с этой Ангарой. Сначала самолеты должны были поставить в апреле-мае, при том, что 1 или 2 были уже облетанные и давно бетон давили, потом в сентябре. А в итоге их поставили в октябре (если память не изменяет), а мотивировалось это от Ангары тем, что какую-то северную доработку на главной рабочей неприхотливой лошадке никак не может выполнить ВАСО. Ну и первый полет вроде после поставки в октябре пришелся на декабрь. Изначально обещали 15-го вроде, а полетели 20-го. Что тут понимается под плановой задержкой?
 
В отчёте ГСС за 4 квартал говорится об каких-то изменениях условий поставок самолётов для Ская.

http://ir.superjet100.com/assets/fi...eports/2012/SCAC Quarterly Report 4Q 2012.pdf
 
Пока на соседней ветке нет ясности с тем, произвёл лаосский SSJ первый рейс или нет, с индонезийским наступила ясность - начал эксплуатацию!

http://bali.antaranews.com/berita/36151/skys-sukhoi-superjet-begins-regular-flight
 
Первоначальный план

Makassar / Ujung Pandang (UPG)
Sorong (SOQ)
Jayapura (DJJ)
Luwuk (LUW)
Balikpapan (BPN)
Denpasar (DPS)

Makassar-Sorong-Jayapura запустили

UPG-SOQ SY 808 06.00-09.00 every day
SOQ-DJJ SY 808 09.30-11.00 every day
DJJ-SOQ SY 809 11.30-13.00 every day
SOQ-UPG SY 809 13.30-14.30 every day

UPG-LUW SY 742 15.00-15.50 every day
LUW-UPG SY 743 16.20-17.10 every day

UPG-BPN SY 746 17.40-18.50 Monday-Thursday
BPN-UPG SY 747 19.20-20.30 Monday-Thursday

UPG-DPS SY 707 17.40-18.55 Friday-Sunday
DPS-UPG SY 708 19.25-20.40 Friday-Sunday

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1421778&page=10

рейсы местные
http://tiketdomestik.com

 
Последнее редактирование: