SSJ в эксплуатации (Азимут)

Z

ZmeyGorynych

Местный
подскажите, где данные о налёте берёте.
Итоги года, там же есть и за другие периоды.
А дальше считаем
Из пассажирооборота и числа пассажиров считаем среднюю протяженность рейса и его продолжительность. Около 1528 км, примерно 2.25 часа .
Из Числа пассажиров, коэффициента загрузки и вместимости Азимутовских бортов (102 чел) определяем число рейсов. Примерно 7945 за год.
После чего считаем общий налет и налет на 1 борт.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
ZmeyGorynych, за 2018 год в принципе похоже с высокой точностью. А декабрь - надо урезать осетра на сотенку.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Мой расчет таков:
за 12 месяцев перевезено 669 тыс.пас и оборот 1023 млн пас-км
за 11 месяцев - 595 тысяч и оборот 917 млн
т.е. за декабрь 74 тыс пас и оборот 105 млн
т.е. 1 рейс 1422 км.
загрузка около 80 чел
что дает 916 рейсов по 2.25 часа, т.е. немного более 2000 часов за месяц.
т.е. те самые 250 часов на 1 борт
Если бы декабрьский налет был 150 часов на 1 борт, то общий налет 1200 часов. За 1200 часов на SSJ не получить оборот 105 млн пас-км (для этого он должен был бы возить по 140 человек).
Где я не прав?
 
Последнее редактирование:
Fishbed

Fishbed

Старожил
Это я не могу сказать, исходя из такой статистики, но из двухмесячного налёта можно сделать одномесячный. И если за декабрь было бы 250 часов, то за второй месяц было бы 50. Что тоже странно.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Это я не могу сказать, исходя из такой статистики, но из двухмесячного налёта можно сделать одномесячный. И если за декабрь было бы 250 часов, то за второй месяц было бы 50. Что тоже странно.
У Азимута стабильный рост месячного налета
за сентябрь 228 часов на борт;
за октябрь 245 часов;
за ноябрь 247 часов;
за декабрь 258 часов.

Ошибка в пределах 5-8 %% возможна, но в 40% - это вряд ли....
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Я опираюсь на цифры, публикуемые ФАВТ. Насколько они реальные, не берусь судить, но, думаю, как минимум близки к реальным...
 
S

superantipod

Новичок
что дает 916 рейсов по 2.25 часа
Не могу разобраться: как средняя продолжительность рейса вычисляется. Протяженность рейса делится на среднюю скорость рейса? Откуда её взять (как вычислить)? Месячный налет есть произведение числа рейсов на среднюю продолжительность? Заранее спасибо.
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Не могу разобраться: как средняя продолжительность рейса вычисляется. Протяженность рейса делится на среднюю скорость рейса? Откуда её взять (как вычислить)? Месячный налет есть произведение числа рейсов на среднюю продолжительность? Заранее спасибо.
Если подходить "по-научному", то в описаниях, гуляющих по интернету, есть такой показатель "block time for 500 nm" Время полета на 500 морских миль. У SSJ он равен 93 минуты. На его основании можно рассчитать ориентировочное время рейса на 1500 км (810 морских миль). А можно выбрать на флайт-радаре из Азимутовской сетки маршруты на 1400-1600 км и посмотреть время полета.
Это, безусловно, не точный метод. Ошибки обязательно будут, но примерные (+-5-8%) показатели подсчитать можно.
 
Н

нэмонэмо

Новичок
месяца три назад было интервью, где говорилось что налёт в азимуте то ли достиг 210-220, то ли приближается в этому показателю.
сейчас наверное не найду это интервью.
даже если расчёты горыныча выше процентов на 10% то и это (230-240 часов), 8 часов в день- очень хорошие цифры для региональника.
вообще по азимуту интересно наблюдать эксплуатацию ссж.
с марта или апреля количество бортов одинаковое.
тип один.
высокий сезон закончился, а показатели у азимута выросли.
т.е. произошла интенсификация за счёт добавления новых маршрутов и раскатки старых.
вообщем, как и должна быть организована эксплуатация 100-местного джета.
на своей сети.
а не по остаточному принципу, как например в аф.