SSJ в эксплуатации (Азимут)

Н

нэмонэмо

заблокирован
Интересно, сколько у них запас, если он есть ? На одном ВС уже меняли двигатели точно. И я слышал, то это были арендные двигатели. То есть по возврату из ремонта, двигатели должны быть заменены обратно и арендные отданы.
вы случаем не тот загадочный источник ведомостей?
а то в одну дуду дудите.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
нэмонэмо, нет, это я ведомости читал.

Кстати, а надо дудеть в вашу дуду ? 10ая пятилетка выполнена досрочно, а 11-ая будет ещё досрочней , ура товарищи ?) По-моему, очень хорошо, что самолёты летают, это вроде их нормальное предназначение. Типа как здоровый человек ходит. Этим же не восхищаются.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
нэмонэмо, нет, это я ведомости читал.

Кстати, а надо дудеть в вашу дуду ? 10ая пятилетка выполнена досрочно, а 11-ая будет ещё досрочней , ура товарищи ?) По-моему, очень хорошо, что самолёты летают, это вроде их нормальное предназначение. Типа как здоровый человек ходит. Этим же не восхищаются.
а я восхищаюсь.
слишком много дерьма вылито на этот самолёт.
поэтому каждый успех мы будем отмечать.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
а где вы видите шапкозакидательскую радость?
Учитывая уже прошедшие 8 лет эксплуатации, о таких радостях лучше помалкивать, потому что их надо было отмечать еще лет пять тому назад. Летает и летает. Даже этот налет достаточно скромный для современного самолета. Всех кто реально занимается эксплуатацией авиатехники, реально удивляют не сколько проблемы , которые возникли в ходе коммерческой эксплуатации, а скорость реагирования на них производителя и других структур продвигающих этот самолет.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Учитывая уже прошедшие 8 лет эксплуатации, о таких радостях лучше помалкивать, потому что их надо было отмечать еще лет пять тому назад. Летает и летает. Даже этот налет достаточно скромный для современного самолета. Всех кто реально занимается эксплуатацией авиатехники, реально удивляют не сколько проблемы , которые возникли в ходе коммерческой эксплуатации, а скорость реагирования на них производителя и других структур продвигающих этот самолет.
Так получилось, что на 8-й год эксплуатации его начали эксплуатировать так, как и надо было эксплуатировать "ещё лет пять тому назад".
По поводу скромного налёта.
Налёт уже не скромный. Вы даже тут дерьмеца набрасываете походя.
Насчёт помалкивать.
Ещё раз.
Вам значит дерьмом если что можно поливать всем кагалом.
А радоваться , значит , нельзя.
Смотри ка ты, лучше помалкивать...
 
alexei55

alexei55

Старожил
посчитал тут на досуге налёт бортов за неделю 18-24 февраля.

вышло на 8 бортов:
Налёт - 422 часа
Рейсов - 230
1 рейс - 1,84 часа.

На борт в среднем:
Неделя - 52,75 часов, 28,75 рейса.
В день - 7,54 часа, 5,75 рейса.

Лидер соцсоревнования:
RA-89096 - 69,5 часов, 39 рейсов.

Отстающий:
RA- 89079 - 32,75 часа, 20 рейсов.

Три месяца назад горячий поклонник АК Эйрбалтик и канадских самолётов писал, что до налёта в 53 часа Азимуту летать и летать.
Ещё аж красным разницу написал,чудак.
Ну вот, налетали.
Даже без шестичасовых рейсов Рига - Абу-Даби.
Летом, когда увеличат число маршрутов до 55(с 35), налёт будет ещё больше.
Налет считается на 1 списочный самолет за довольно большой промежуток времени. Лучше за год.
 
Реклама
Н

нэмонэмо

заблокирован
Зачем, это пост, чтобы с умным видом что то написать.
а по поводу умной мысли выше, на которую я собственно и ответил,у вас возражений нет?
там реально, написали чтоб что-то написать.
мне что-то с умным видом написали, я с умным видом ответил.
форум для того и создан,чтоб с умным видом писать...
 
Николя Саркози

Николя Саркози

Местный
Зачем, это пост, чтобы с умным видом что то написать.

А то, что Азимут показывает всем пример, так этому кучу возражений приведут. Главное - посмотрим, что будет в будущем, посмотрим, что будет в будущем. Лет через 5, когда АК станет еще больше, все тоже самое будет говорить, а у других, как стояли SSJ под забором и мешало что то между ног их эксплуатировать, так и будут стоять.. Я еще раз повторю, раз уж AFL навязали их, а их навязали, не будем спорить, то надо было прописать контракт так, что если стоит самолет, то не AFL платят, а он платит... Тогда бы все было по другому... Про частные компании речи не идет. А на AFL надо было обкатывать. Но уже поздно. Из них обкатчики нулевые. надеюсь усвоят урок и с МС-21 все таки будет по другому.

#автоудаление
Тут таких примеров было, вагон уже, но у всех почему-то быстро все заканчивалось.. Я очень хочу ошибатся и думать что все будет не так как везде, но не верю в это к большому сожалентю
 
L

Lacoste

Старожил
а по поводу умной мысли выше, на которую я собственно и ответил,у вас возражений нет?
там реально, написали чтоб что-то написать.
мне что-то с умным видом написали, я с умным видом ответил.
форум для того и создан,чтоб с умным видом писать...
Я не про Вас. Я про тот пост. Мой пост нужно читать так:

Зачем? (считать) Это пост, чтобы с умным видом что то написать....

В общем не будут они считать.
 
С

Суслов Денис

Новичок
Самолет авиакомпании "Азимут" вернулся в аэропорт Ростова-на-Дону по техническим причинам





Переслать новость другу

SuperJet 100 авиакомпании "Азимут"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU​
1 марта 2019 г., AEX.RU – Самолет авиакомпании "Азимут" рейса Ростов-на-Дону – Новосибирск вернулся в ростовский аэропорт "Платов" по техническим причинам. Об этом сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе авиакомпании.

"По техническим причинам командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Посадка прошла в штатном режиме. Рейс А4 219 вылетел из Ростова-на-Дону в Новосибирск в 5:00, на борту 78 пассажиров", - сказал собеседник агентства, уточнив, что произошла замена борта и пассажиры улетели на другом лайнере.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры, по данному факту Волго-Донская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения авиационного законодательства.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Средний налёт на всю эксплуатацию первого борта азимута - 180-190 часов/месяц
да кто ж спорит, что раньше налёт был ниже.
я же не беру линейку и вдаль не экстраполирую.
а вообще, 190 часов для первого борта в новой ак и на новой, нераскатанной маршрутной сети - очень даже неплохо.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован

Самолет авиакомпании "Азимут" вернулся в аэропорт Ростова-на-Дону по техническим причинам




Переслать новость другу
SuperJet 100 авиакомпании "Азимут"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU​

1 марта 2019 г., AEX.RU – Самолет авиакомпании "Азимут" рейса Ростов-на-Дону – Новосибирск вернулся в ростовский аэропорт "Платов" по техническим причинам. Об этом сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе авиакомпании.

"По техническим причинам командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Посадка прошла в штатном режиме. Рейс А4 219 вылетел из Ростова-на-Дону в Новосибирск в 5:00, на борту 78 пассажиров", - сказал собеседник агентства, уточнив, что произошла замена борта и пассажиры улетели на другом лайнере.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры, по данному факту Волго-Донская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения авиационного законодательства.
Борт RA-89080 успел долететь аж до Самары, примерно треть маршрута.
Когда вернулся ещё час кружил над Ростовом.
Полетал вообщем 3,5 часа.
Паксы считай два раза полетали.
 
як-242

як-242

Новичок
Реклама