Включение режима "тут рыбу заворачивали" конечно великая вещь, особенно когда надо подогнать результат под нужный ответНу не в 2, прямо скажем. 6/17 = 0,35; 129,5/249 = 0,52. Но нельзя сравнивать каталожные цены А и реальные цены L. По реальной цене кресло в А321 обойдётся не дороже, чем в L410.
Имхо в 777 при 10 в ряд кресла уже, чем в 737Кресло 777 не уже кресла 737.
Компоновка салона - прерогатива авиакомпании, а не качество самолёта.
Какая-то особая реальность, где самолёты сегмента 320/737 не доминируют на рынке?Ваш начальный посыл далековат от реальности
не стоит переобуваться в прыжке.Какая-то особая реальность, где самолёты сегмента 320/737 не доминируют на рынке?
С чего вдруг он далек? От шфс остались только 787/350 - 380, 747, 777 ушли с рынка. Это уже схлопывание.Ваш начальный посыл был о "схлопывании" рынка ШФС.
Этот посыл весьма далёк от действительности
Это в какой реальности?С чего вдруг он далек? От шфс остались только 787/350 - 380, 747, 777 ушли с рынка. Это уже схлопывание.
Какой-то излишний оптимизм. За 2019-2021 годы поставлено 30 пассажирских 777. За 2022-2023 будет ещё меньше поставок. Что будет с 777х - до сих пор покрыто туманом.поставки за 2 последних года перевалили за 100
Вот этот документ даёт совсем иные цифрыКакой-то излишний оптимизм. За 2019-2021 годы поставлено 30 пассажирских 777. За 2022-2023 будет ещё меньше поставок. Что будет с 777х - до сих пор покрыто туманом.
Sergey-nn, пассажирских.
Ты чо такой трудный то?767+747 - 100 шт.
Это (внезапно) так же ШФС.
Название ветки освежите в памяти.Ты чо такой трудный то?
Мы здесь обсуждаем пассажирские самолёты. Не военные танкеры 767-2С и даже не гражданские грузовые 747-8F.
Мы обсуждаем перспективность построения ШФС в России.Ты чо такой трудный то?
Мы здесь обсуждаем пассажирские самолёты. Не военные танкеры 767-2С и даже не гражданские грузовые 747-8F.
А смысл?Название ветки освежите в памяти.
Я не отмалчивался. Я ответил, что времена, когда 777 продавался гигантскими тиражами прошли.Кстати на счёт "доминирования" Вы что то предпочли отмолчаться.
ГЫЯ не отмалчивался. Я ответил, что времена, когда 777 продавался гигантскими тиражами прошли.
Сегодня самый большой пассажирский самолёт, который продаётся не гомеопатическими количествами - А350-900.
MTOW 280t vs MTOW 350tВнезапно он в размерах 777 ни разу не уступает
Этот портфель сегодня есть, а завтра нет. Особенно с учетом бесконечных задержек поставок. А 350-900 уже 380 штук продано.портфель заказов примерно тот же что 777Х
Клёвое обоснование невостребованности самолётаОсобенно с учетом бесконечных задержек поставок.
MTOW 280t vs MTOW 350t
Вообще одинаковые самолёты.
ПотрясающеИ там и там "максималка" около 450 паксов.