SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Включение режима "тут рыбу заворачивали" конечно великая вещь, особенно когда надо подогнать результат под нужный ответ
Однако давайте слегка притормозим.
Ваш способ вычисления "эффективности кресла" оказался "слегка ущербным". Потому как кроме стоимости самолёта есть еще такие мелочи как аэропортовые сборы, топливная эффективность, стоимость обслуживания (к примеру у 2-х А320 движков вдвое больше чем у одного 777 и затраты на их обслуживание несколько различаются). Да и экипажей два надо...
Так что примем как факт - Ваш начальный посыл далековат от реальности, и "оставим эту бесполезную дискуссию" (ц)
 
не стоит переобуваться в прыжке.
Ваш начальный посыл был о "схлопывании" рынка ШФС.
Этот посыл весьма далёк от действительности. За 19 - 20 гг произведено около 100 Б-777, что примерно соответствует средним темпам его производства за последние 20 лет (надеюсь Вы не начнёте спекулировать на ковид)

теперь по доминированию:
Вас возможно несколько удивит, НО Б-777 поставлено 1600 шт, что в современных ценах составляет примерно $480 млрд, а 737 за сильно больший срок наклепали 10000, что в современных ценах составляет примерно $650 млрд.

Т.е. в среднем за год производства 777 давал выручки на четверть больше чем 737.
Кто из них доминирует?
 
Последнее редактирование:
С чего вдруг он далек? От шфс остались только 787/350 - 380, 747, 777 ушли с рынка. Это уже схлопывание.

777 - феноменально успешный самолёт. Но его время тоже ушло. Крайне сомнительно, что 777х повторит его успех.
 
Это в какой реальности?
777 на сегодня под 400 в заказе, поставки за 2 последних года перевалили за 100
 
Последнее редактирование:
поставки за 2 последних года перевалили за 100
Какой-то излишний оптимизм. За 2019-2021 годы поставлено 30 пассажирских 777. За 2022-2023 будет ещё меньше поставок. Что будет с 777х - до сих пор покрыто туманом.
 
Последнее редактирование:

А то ваши слова вызывают серьёзное сомнение, особенно в свете а 370 твёрдых заказов на Б777, среди которых 320 777X.

Кроме того с 2019 произведено 225 Б387.
767+747 - 100 шт.
Это (внезапно) так же ШФС.
 
Последнее редактирование:
Мы обсуждаем перспективность построения ШФС в России.
С чего вы решили "схлопнуть" обсуждение до чисто пассажирского варианта, в качестве примера взять "три топора" на этапе смены его базовой версии и "отмести" все прочие ШФС - известно только вам. Будь я более циничен, я бы предположил заведомый пропагандистский наброс, да и переход на хамства вместо аргументов говорит о том же, но предположим что это не так, и Вы просто "заблудились в трёх соснах".
Кстати на счёт "доминирования" Вы что то предпочли отмолчаться.
Заметьте - единственный массовый узкофюзеляжник Боинга - 737 проиграл по среднегодовой выручке выбранному вами одному из многих ШФС указанной фирмы
 
Кстати на счёт "доминирования" Вы что то предпочли отмолчаться.
Я не отмалчивался. Я ответил, что времена, когда 777 продавался гигантскими тиражами прошли.

Сегодня самый большой пассажирский самолёт, который продаётся не гомеопатическими количествами - А350-900.
 
ГЫ
Внезапно он в размерах 777 ни разу не уступает и имеет портфель заказов примерно тот же что 777Х, или 300+
 
Внезапно он в размерах 777 ни разу не уступает
MTOW 280t vs MTOW 350t

Вообще одинаковые самолёты.

портфель заказов примерно тот же что 777Х
Этот портфель сегодня есть, а завтра нет. Особенно с учетом бесконечных задержек поставок. А 350-900 уже 380 штук продано.
 
MTOW 280t vs MTOW 350t
Вообще одинаковые самолёты.

И там и там "максималка" около 450 паксов.
Ну может в "топорики" удастся 500 запихнуть.
Вы-ж так старательно "тянете одеяло" на пассажирские ШФС, а тут вдруг про какие то массы заговорили....

P.s торг ваш выглядит весьма жиденько. Вы взялись доказывать что один широкофюзеляжник нехилой размерности востребованнее другого, еще большего и более старого, и пытаетесь из этого сделать вывод о превосходстве самолёта совершенно другого типа с вчетверо меньшей массой
 
Последнее редактирование:
И там и там "максималка" около 450 паксов.
Потрясающе
Exit limit - 440 vs 550 (+25%).
В аэрофлоте
28/24/264 vs 30 (+7%)/48 (+100%)/324 (+18%)

Почти одинаковые самолёты, что тут ещё сказать.

Пожалуй пора добавить тебя в игнор, т.к. абсолютно никакого смысла в твоих сообщениях нет.