SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Полагаю, с "семейственностью" всё проще: наличие существенного теоретического и практического задела по части высокопланов великого Антонова.
 
Ан-148 серийно выпускался в России, в славном городе Воронеже. А убрали его именно по факту политического противостояния.
Загрузка-разгрузка высокоплана, априори, удобнее таковой на низкоплане.
 
Что характерно, а я ведь это и не писал. Сам придумал - сам отвечает.
 
непонятно вообще почему ан148 сравнивается с ссж100, он же значительно его меньше по пассажирскому салону

с ссж100 надо сравнивать только ан158

а то у нас сравнение 737-800 с а321 выходит условно говоря
 
Да не надо ничего сравнивать с ССЖ100. Это сравнение - бессмыслица.
 
Удобнее, если грузить Ан-24/26, где БГО расположено перед пассажирской кабиной, или, конечно, высокопланы с рампой. У Ан-148 БГО под пассажирской кабиной.

Я не загружал и не разгружал ни тот, ни другой, просто вижу, что у RRJ в БГО почти на 30 см выше потолок. Просто подозреваю, что лазить в более высоком БГО будет гораздо удобнее.
 

Вот скажите, а ту-204 и боинг-747, являются ли конкурентам, и можно ли сравнить их техник-экономические показатели?
 

Только разница в том что высокоплан можно загрузить стоя на земле, а низкоплан не получится так сделать.
 
Чуть больше 10 см разница в заднем багажнике. Но, конечно, о грузчиках антоновцы позаботились неважно.
Ваша правда. Нужно было рампу ставить.
У Ан-26 же, который заколхозен под пассажирский, нет БГО перед пассажирской кабиной.
 
Да, согласен, всё смешал в кучу. На 26 как раз даже бывает пассажиров запускают как раз по рампе.
 
Вот видите - продумано максимально.
Для суровых спартанских условий, конечно, - норм, грузить его действительно можно очень быстро.

Но по современным меркам уже так себе с точки зрения комфорта паксов и экипажа. Я давно летал на 24 и 26 паксом. Помню, как раз на 26 из-за того, что рампа открыта в нём жутко холодно ещё долгое время после взлёта. Летом туда, к сидящим пассажирам налетает куча комаров...

В общем, у всякого решения есть плюсы и минусы
 

Т. Е. Ответа нет. Я так понимаю, боитесь сесть в лужу. Правильно боитесь.
может быть, В-767?, я издалека их путал, они внешне очень похожи 204 и 767...

Может тогда уж 757, вот они похожи. 767 все таки ШФ. Но вопрос именно про 747.