SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

разве столь давно были конкретные конструкторские работы по Ан148?
"Конкретные конструкторские работы" и "отработка концепции" -- это две большие разницы, разнесённые по времени.
Потому как сказано многими авторитетами и у нас, и не у нас - "Прохлопы на концептуальной стадии позднее устранить ооочень дорого, а чаще - невозможно".
При "конкретных конструкторских работах" проводить столь любимые многими "исследования рынка" уже ой как поздно.
 
Реклама
У Ан-26 же, который заколхозен под пассажирский, нет БГО перед пассажирской кабиной.
Неправда!
1760286492011.png

1760286536061.png

DSC09833.JPG

DSC09856.jpg
 
Последнее редактирование:
Доброй ночи! Можно Вас попросить конкретизировать и описать более подробным образом Ваши соображения по упомянутым позициям в отношении объекта дискуссии. Обещаю не комментировать или давать оценок. Интересно Ваше мнение, как уважаемого участника форума. Можно в личные сообщения, если удобно. Заранее благодарю.
Ан-148 в авральном порядке ваяли с постановкой задачи сделать за два года, используя максимально задел по Ан-74ТК-300.
148 имеет схему высокоплан с высоким расстоянием от нижней губы ВЗУ до ВПП, низкую высоту стоек шасси, высокую тяговооруженность и встроенный в дверь трап. В таком облике самолет имел все шансы на замену в эксплуатации Ан-72, а может быть и некоторых турбовинтовых антоновских же бортов для работы с бетонных ВПП. Это был бы подходящий борт для МО для работы с необорудованных аэродромов по стране и за ее пределами, с претензией на вариант с рампой.
Все это могло случиться только если бы борт целиком и полностью собирался в России. Почему это не случилось все в курсе.
Плюс к этому в стране был взят официальный курс на Суперджет, под что начали нагибать перевозчиков, где это было возможно. Про это тоже все в курсе.
Как и ГСС, антоновцы пролетели с маркетингом и им пришлось ваять версию с увеличенной пассажировместимостью - Ан-158.


По недостаточной тяге у меня в голове с другим самолетом перключилось не в ту сторону, прошу прощения. Ан-148 летал с задроселированным мотором, насколько я помню.

Как видите. в моих оценочных суждениях нет ни капли негатива про антоновский самолет. Мне лично он нравился своей идеей, но любой самолет, которые делается в спешке без привязки к потребностям перевозчика, потом приходится переделывать или доделывать. Селяви.

На всех выступлениях КБ Антонова, где я был, по Ан-70 и Ан-148, их представители прямо описывали особенности проектирования и всплывшие проблемы в эксплуатации. Аналогично и по ответам на вопросы.
 
Последнее редактирование:
По-моему, в задней части пассажирской кабины, у рампы тоже размещали багаж, но я могу плохо помнить.

А что не так с тем, что пассажирский Ан-26 - это обратная конвертация изначально грузового Ан-26?
 
Использование схемы высокоплан для пасажирских перевозок связано с определенными сложносятми при сертификации, а именно Vertical Drop Test. То что раньше "прокатывало" теперь скорее будет "красным флагом". Пояснение в видео


1760292092359.png

1760292189254.png
 
Ан-148 в авральном порядке ваяли с постановкой задачи сделать за два года, используя максимально задел по Ан-74ТК-300.
148 имеет схему высокоплан с высоким расстоянием от нижней губы ВЗУ до ВПП, низкую высоту стоек шасси, высокую тяговооруженность и встроенный в дверь трап. В таком облике самолет имел все шансы на замену в эксплуатации Ан-72, а может быть и некоторых турбовинтовых антоновских же бортов для работы с бетонных ВПП. Это был бы подходящий борт для МО для работы с необорудованных аэродромов по стране и за ее пределами, с претензией на вариант с рампой.
Все это могло случиться только если бы борт целиком и полностью собирался в России. Почему это не случилось все в курсе.
Плюс к этому в стране был взят официальный курс на Суперджет, под что начали нагибать перевозчиков, где это было возможно. Про это тоже все в курсе.
Как и ГСС, антоновцы пролетели с маркетингом и им пришлось ваять версию с увеличенной пассажировместимостью - Ан-158.


По недостаточной тяге у меня в голове с другим самолетом перключилось не в ту сторону, прошу прощения. Ан-148 летал с задроселированным мотором, насколько я помню.

Как видите. в моих оценочных суждениях нет ни капли негатива про антоновский самолет. Мне лично он нравился своей идеей, но любой самолет, которые делается в спешке без привязки к потребностям перевозчика, потом приходится переделывать или доделывать. Селяви.

На всех выступлениях КБ Антонова, где я был, по Ан-70 и Ан-148, их представители прямо описывали особенности проектирования и всплывшие проблемы в эксплуатации. Аналогично и по ответам на вопросы.

Если вам нужна рампа + больше возможностей о работе с ГВПП, надо было посмотреть в сторону Ан-74-ТК-300 (Кстати, не уверен что он в рампой был).
Ну и Вам повторю вопрос, раз вы так же уверяете что вместимость 148го была ошибкой. Являются ли конкурентами Ту-204 и Б-747?
 
Назад