SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Уверены в том, что тяга мотора на 737 выросла очень сильно за все время его существования.
А полосу пылесосят все низкопланы и верхнепланы. Отличия лишь в массе и размере поднимаемого движком мусора.
 
22141325_1484350344990179_6644314165510970472_n.jpg_min.jpg

Там и без камней с моторами хватает проблем
 
Вы не летали на этом типе в качестве пилота, не занимались его ТО, зачем Вам это надо постить здесь Всши догадки и домыслы?
Здесь вроде при регистрации не спрашивают пилотское или допуски на типы, меня, во всяком случае, не спрашивали
 
Робяты, а может пора уже "ту стюардессу" не просто закопать, а хорошенько кремировать?!
...с развеиванием...
A.F., не считаете ли Вы, что эту лавочку охлосрача по 100500-му разу пора сворачивать?
...ничего ведь нового не добавляется, просто всплывают старинные перебранки...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уверены в том, что тяга мотора на 737 выросла очень сильно за все время его существования.
А полосу пылесосят все низкопланы и верхнепланы. Отличия лишь в массе и размере поднимаемого движком мусора.
Зачем Вы мне приводите в пример самолёт устаревшей конструкции собранный на качалках и тросах из 1967 года, там из нового только дисплеи и мощные двигатели. Этакий американский хот роадс😂. Фирма Боинг опозорилась на весь мир ,попытавшись обмануть систему и подружить компьютер с тросами, это прошлый век авиации.
 
Ну, безусловно, что ваш опыт значительно бОльший чем у авторов ССЖ. И Эрбасов, соответственно - тоже.
Которые тоже "получали катастрофы". Или "это другое"?
Это другое, потому что 'лучшее враг хорошего', и в отличие от низко/высоко план или '2+3 или 2+2 кресел' ручка не имеет никаких эксплутационных выигрышей и имеет усложненное обучение. И не имея многолетнего опыта с ней и с АДСУ выбрали ее лишь как маркетинговый ход. Надо было делать привычный штурвал и не выеживаться. АК без разницы а надежность бы резко повысили и обучение упростили.
 
Это как это? Нельзя было предусмотреть грубое приземление и требования, предъявляемые в нормативах летной годности?
Если бы МиГ-31 рассчитывали на грубое, но безопасное приземление с, скажем, 20g, то не пришлось бы тебе полетать на нем никогда, ибо он стоял бы в музее железнодорожных войск неподвижно. Правда, ViperNN ? :)
 
По-моему, он на всех самолетах Антонова фиксированный. Всё равно руль высоты там есть
А на самолетах с переставным стабилизатором руля высоты, что, нету?
Вы, наверное, программист. Может даже в АК.
 

Раскрыта причина подозрительного полета A321neo авиакомпании S7​

Как было установлено расследованием, автоматика пассажирского Airbus A321neo авиакомпании S7, едва не разбившегося 2 декабря после взлета из Магадана, отказала из-за некачественной обработки лайнера противообледенительной жидкостью в аэропорту. При этом оставшийся перед датчиками приема полного давления и углов атаки лед не мешал полету, а всего лишь заставил самолет на короткое время перейти в режим прямого управления, неожиданно ставший серьезной проблемой для экипажа.
Вы это к чему написали? Что у Арбуза тоже проблемы из-за раздолбайств наземщикова?
Помнится, обледенение ПВД на Ан-148 (2018) закончилось сильно хуже, чем "серьезной проблемой для экипажа."
 
Реклама
Назад