SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Уверены в том, что тяга мотора на 737 выросла очень сильно за все время его существования.
А полосу пылесосят все низкопланы и верхнепланы. Отличия лишь в массе и размере поднимаемого движком мусора.
 
Здесь вроде при регистрации не спрашивают пилотское или допуски на типы, меня, во всяком случае, не спрашивали
 
Робяты, а может пора уже "ту стюардессу" не просто закопать, а хорошенько кремировать?!
...с развеиванием...
A.F., не считаете ли Вы, что эту лавочку охлосрача по 100500-му разу пора сворачивать?
...ничего ведь нового не добавляется, просто всплывают старинные перебранки...
 
Последнее редактирование:
Зачем Вы мне приводите в пример самолёт устаревшей конструкции собранный на качалках и тросах из 1967 года, там из нового только дисплеи и мощные двигатели. Этакий американский хот роадс. Фирма Боинг опозорилась на весь мир ,попытавшись обмануть систему и подружить компьютер с тросами, это прошлый век авиации.
 
Это другое, потому что 'лучшее враг хорошего', и в отличие от низко/высоко план или '2+3 или 2+2 кресел' ручка не имеет никаких эксплутационных выигрышей и имеет усложненное обучение. И не имея многолетнего опыта с ней и с АДСУ выбрали ее лишь как маркетинговый ход. Надо было делать привычный штурвал и не выеживаться. АК без разницы а надежность бы резко повысили и обучение упростили.
 
Если бы МиГ-31 рассчитывали на грубое, но безопасное приземление с, скажем, 20g, то не пришлось бы тебе полетать на нем никогда, ибо он стоял бы в музее железнодорожных войск неподвижно. Правда, ViperNN ?
 
А на самолетах с переставным стабилизатором руля высоты, что, нету?
Вы, наверное, программист. Может даже в АК.
 
Вы это к чему написали? Что у Арбуза тоже проблемы из-за раздолбайств наземщикова?
Помнится, обледенение ПВД на Ан-148 (2018) закончилось сильно хуже, чем "серьезной проблемой для экипажа."