Ну вот, опять фантазии.Поэтому вы и оторваны от реальности , которая происходит на перроне, а по документам у вас все шито крыто
ВАШ самолёт? Барон, приложите лёд ко лбу.Бред не пишите про мой самолёт, вы же не являетесь специалистом изучившим и эксплуатирущим этот тип.
Уверены в этом?и как 737 по всей России летают без забоин?
Курс Вам указать?ВАШ самолёт? Барон, приложите лёд ко лбу.
По-моему, Вы просто "пробегаете мимо кругами", чтобы не дать давно уже дохлой дискуссии угаснуть.Я не позиционирую себя как какого-то знатока авиации, вы могли это даже по моему нику понять.
Уверены в том, что тяга мотора на 737 выросла очень сильно за все время его существования.Уверены в этом?
Там и без камней с моторами хватает проблем
Здесь вроде при регистрации не спрашивают пилотское или допуски на типы, меня, во всяком случае, не спрашивалиВы не летали на этом типе в качестве пилота, не занимались его ТО, зачем Вам это надо постить здесь Всши догадки и домыслы?
Согласен, всё это уже 500 раз обсуждали последние лет 10По-моему, Вы просто "пробегаете мимо кругами", чтобы не дать давно уже дохлой дискуссии угаснуть.
Не с Украины, случаем?Курс Вам указать?
Зачем Вы мне приводите в пример самолёт устаревшей конструкции собранный на качалках и тросах из 1967 года, там из нового только дисплеи и мощные двигатели. Этакий американский хот роадсУверены в том, что тяга мотора на 737 выросла очень сильно за все время его существования.
А полосу пылесосят все низкопланы и верхнепланы. Отличия лишь в массе и размере поднимаемого движком мусора.
Аэродинамика к этому отношения не имеет. Просто антоновцы не умеют делать переставной стабилизатор
Нет, из ПитераНе с Украины, случаем?
Можете не говоритьДа с вами говорить, что воду в ступе толочь. В какой отрасли добываете хлеб насущный?
Это другое, потому что 'лучшее враг хорошего', и в отличие от низко/высоко план или '2+3 или 2+2 кресел' ручка не имеет никаких эксплутационных выигрышей и имеет усложненное обучение. И не имея многолетнего опыта с ней и с АДСУ выбрали ее лишь как маркетинговый ход. Надо было делать привычный штурвал и не выеживаться. АК без разницы а надежность бы резко повысили и обучение упростили.Ну, безусловно, что ваш опыт значительно бОльший чем у авторов ССЖ. И Эрбасов, соответственно - тоже.
Которые тоже "получали катастрофы". Или "это другое"?
Если бы МиГ-31 рассчитывали на грубое, но безопасное приземление с, скажем, 20g, то не пришлось бы тебе полетать на нем никогда, ибо он стоял бы в музее железнодорожных войск неподвижно. Правда, ViperNN ?Это как это? Нельзя было предусмотреть грубое приземление и требования, предъявляемые в нормативах летной годности?
А на самолетах с переставным стабилизатором руля высоты, что, нету?По-моему, он на всех самолетах Антонова фиксированный. Всё равно руль высоты там есть
Вы это к чему написали? Что у Арбуза тоже проблемы из-за раздолбайств наземщикова?Раскрыта причина подозрительного полета A321neo авиакомпании S7
Как было установлено расследованием, автоматика пассажирского Airbus A321neo авиакомпании S7, едва не разбившегося 2 декабря после взлета из Магадана, отказала из-за некачественной обработки лайнера противообледенительной жидкостью в аэропорту. При этом оставшийся перед датчиками приема полного давления и углов атаки лед не мешал полету, а всего лишь заставил самолет на короткое время перейти в режим прямого управления, неожиданно ставший серьезной проблемой для экипажа.
Ðкипаж аÑÑобÑÑа не подгоÑовилÑÑ Ðº ледÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð±Ð°ÑÑеÑÑ
РаÑкÑÑÑа пÑиÑина подозÑиÑелÑного полеÑа A321neo авиакомпании S7www.kommersant.ru
При регистрации Joined Sep 29, 2025 вы трудолюбивы в изучении материалов форумаСогласен, всё это уже 500 раз обсуждали последние лет 10