"
Сухов, говоришь?.."
Так в момент пересадки на Як-3 выбор уже был.
Вполне могли пересесть на "Кобры" (что, кстати, и сделали - но уже во Франции, ближе к концу 47-го года).
Я-то тут причём?
Ну, если для вас стало откровением, что мы в больших количествах получали американский дюраль по ленд-лизу, то тут я пас.
Надо было просто получше учить историю отечественной авиации.
Не нужно приписывать оппоненту собственные дурацкие мысли.
Я ОЧЕНЬ не люблю Александра Сергеевича (почему - отдельная тема).
Однако же Як-3 был близким к оптимальному для войны в воздухе на Восточном (для Рейха) фронте - с учётом возможностей нашей промышленности, естественно (ни дюраля в достаточном количестве, ни "Дабл Уоспов" / "Мерлинов" у нас, увы, не было). Это факт.
И то, что его сделал, скорее всего, Адлер (всё никак не соберусь его мемуары прочесть), ничего не меняет.