Ariec 71
Ariec 71
""Умение"" висеть на винте - показатель тяговооруженности. Не все спортивные так могут.Ну, разве что, для Карла, как аллегория.
По этому Як -3, спокойно и уверенно доставал бубновых на ими так любимых вертикалях.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
""Умение"" висеть на винте - показатель тяговооруженности. Не все спортивные так могут.Ну, разве что, для Карла, как аллегория.
Висеть на винте может, разве что, вертолёт. А Як-3 был хорошим противоистребительным самолетом.""Умение"" висеть на винте - показатель тяговооруженности. Не все спортивные так могут.
По этому Як -3, спокойно и уверенно доставал бубновых на ими так любимых вертикалях.
Да, как вертолет. Повторюсь, это самолёт завоевания господства в воздухе. Он для этого и создавался.Висеть на винте может, разве что, вертолёт
Не может поршневой истребитель второй мировой висеть на винте, как вертолет, ИМХО.Да, как вертолет. Повторюсь, это самолёт завоевания господства в воздухе. Он для этого и создавался.
Аааа, вот оно где. Так вы всю жизнь на таких и летали. Истребители завоевания превосходства в воздухе.Да, как вертолет. Повторюсь, это самолёт завоевания господства в воздухе. Он для этого и создавался.
Узкое.Господство в воздухе - понятие широкое
Просветите? Задач было более чем две.Вы можете назвать две основные задачи фронтовой истребительной авиации того времени?
Широкое. И включает в себя не только истребители. Господство в воздухе - это более эффективная работа ударных самолетов, чем у противника.Узкое.
Основные задачи фронтовой истребительной авиации:Просветите? Задач было более чем две.
Справка. Фронтовые истребки предназначены для:
- Завоевания господства в воздухе
- Непосредственной поддержки войск.
Вы не учли, что в России ютуб заторможен...Да, как вертолет. Повторюсь, это самолёт завоевания господства в воздухе. Он для этого и создавался.
На 7-й минуте. Да и вначале впечатляет, полет на ноже
Просто для уточнения...И да: таки выбросите наконец советские методички: мир гораздо больше.
astoronny
Не, ВАМ относительно ТЕНДЕНЦИЙ.
а что касается спора с A_Z, то у нас на подкорке советские штампы "самый лутший самалет, танк, там пулемет, автамат..., не спорю, кому-то ВАЗ-2101 и сейчас-машина. А что говорили наши пилоты после облета Bf-109G? Ведь истребитель не только планер с моторчиком (очень проблемные в ссср до селе)но и эргономика- способность пилота эффективно использовать машину как оружие. Можно минимизировать упрощая самолет и загружая пилота, а можно разгрузить пилота автоматикой при наличии резева мощности. Як3 тем более выдающийся образец, что на фоне перетяжеленных конструкций, свойственных отечественной АП, он остался боевым самолетом и неплохим. Но с боевым радиусом в р-не 200 км это такое себе достижение.
А сколько радиус у того же Яка?А сколько боевой радиус у того же мессера?
А почему не? Определенней, будь ласка! Без логофилии...@astoronny
Не, ВАМ относительно ТЕНДЕНЦИЙ.![]()
Конкретней, пожалуйста, без растекания мысью по древу.а что касается спора с @A_Z, то у нас на подкорке советские штампы "самый лутший самалет, танк, там пулемет, автамат..., не спорю, кому-то ВАЗ-2101 и сейчас-машина.
удалил. Вы меня напугали!А почему не? Определенней, будь ласка! Без логофилии...
Конкретней, пожалуйста, без растекания мысью по древу.
Как это конкретно приложить к именно A_Z ?
Без огульностей и умолчаний.
Да не мог Як-3 висеть на винте: тяговооруженности не хватало заметно.Да, как вертолет. Повторюсь, это самолёт завоевания господства в воздухе. Он для этого и создавался.
На 7-й минуте. Да и вначале впечатляет, полет на ноже
А не расшифруете ли понятие "боевой радиус", языком, понятным для достопочтенной публики: что это - радиус разворота на 360 градусов, без потери скорости (какой - максимально допустимой; макс. для ГП; иной) и высоты; с потерей одного из компонентов, или что-либо, другое, например, эксплуатационная перегрузка?Но с боевым радиусом в р-не 200 км это "такое себе" достижение в усл. войны.
Не хочу!Тссс! Это наша БОЛЬШАЯ тайна!
Её мы друг другу пинаем, как пустую консервную банку. Присоединяйтесь!
Это суровая необходимость, фронт был рядом. Посему, что бы Аэрокобра более менее соответствовала текущим требованиям, с нее снимали баки и пулеметыНАД АЭРОДРОМОМ - это наша отличительная конструкторская школа на долгие годы
А почему вы взяли максимальный взлетный вес? Мощность ВК-105ПФ-2 декларировалась 1290 сил в завис от источника.Да не мог Як-3 висеть на винте: тяговооруженности не хватало заметно.
Действительно, при весе снаряженного в 2650 кГ, Як-3 имел мощность 1240 сил, т.е. для висения на винте, потребовалось бы с каждой л.с. брать 2.137 кГ тяги - а это с трехметровым винтом никак невозможно
У нас в Туле работает.Вы не учли, что в России ютуб заторможен...