SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Ну, разве что, для Карла, как аллегория.
""Умение"" висеть на винте - показатель тяговооруженности. Не все спортивные так могут.
По этому Як -3, спокойно и уверенно доставал бубновых на ими так любимых вертикалях.
 
Реклама
""Умение"" висеть на винте - показатель тяговооруженности. Не все спортивные так могут.
По этому Як -3, спокойно и уверенно доставал бубновых на ими так любимых вертикалях.
Висеть на винте может, разве что, вертолёт. А Як-3 был хорошим противоистребительным самолетом.
Но, для нужд фронтовой авиации этого было маловато. Именно за это его критиковал Покрышкин.
 
Висеть на винте может, разве что, вертолёт
Да, как вертолет. Повторюсь, это самолёт завоевания господства в воздухе. Он для этого и создавался.
На 7-й минуте. Да и вначале впечатляет, полет на ноже
 
Последнее редактирование:
Да, как вертолет. Повторюсь, это самолёт завоевания господства в воздухе. Он для этого и создавался.
Не может поршневой истребитель второй мировой висеть на винте, как вертолет, ИМХО.
Господство в воздухе - понятие широкое.
Вы можете назвать две основные задачи фронтовой истребительной авиации того времени?
 
Да, как вертолет. Повторюсь, это самолёт завоевания господства в воздухе. Он для этого и создавался.
Аааа, вот оно где. Так вы всю жизнь на таких и летали. Истребители завоевания превосходства в воздухе.
НАД АЭРОДРОМОМ - это наша отличительная конструкторская школа на долгие годы... Потому что промышленность только такое и могла вам (нам, кому ещё) позволить.
 
Последнее редактирование:
Господство в воздухе - понятие широкое
Узкое.

Вы можете назвать две основные задачи фронтовой истребительной авиации того времени?
Просветите? Задач было более чем две.
Справка. Фронтовые истребки предназначены для:
- Завоевания господства в воздухе
- Непосредственной поддержки войск.
 
Просветите? Задач было более чем две.
Справка. Фронтовые истребки предназначены для:
- Завоевания господства в воздухе
- Непосредственной поддержки войск.
Основные задачи фронтовой истребительной авиации:
1. Обеспечение выполнения боевой задачи своих ударных самолетов.
2. Препятствование выполнению боевой задачи ударным самолетам противника.
При этом не суть важно, сбиты ли самолеты противника или нет.
 
Реклама
astoronny
Не, ВАМ относительно ТЕНДЕНЦИЙ. ;)
а что касается спора с A_Z, то у нас на подкорке советские штампы "самый лутший самалет, танк, там пулемет, автамат..., не спорю, кому-то ВАЗ-2101 и сейчас-машина. А что говорили наши пилоты после облета Bf-109G? Ведь истребитель не только планер с моторчиком (очень проблемные в ссср до селе)но и эргономика- способность пилота эффективно использовать машину как оружие. Можно минимизировать упрощая самолет и загружая пилота, а можно разгрузить пилота автоматикой при наличии резерва мощности.
Як3 тем более выдающийся образец, что на фоне перетяжеленных конструкций, свойственных отечественной АП, он остался боевым самолетом и неплохим. Но с боевым радиусом в р-не 200 км это "такое себе" достижение в усл. войны. Хотя, как машина мне нра. Очень красив.
 
astoronny
Не, ВАМ относительно ТЕНДЕНЦИЙ. ;)
а что касается спора с A_Z, то у нас на подкорке советские штампы "самый лутший самалет, танк, там пулемет, автамат..., не спорю, кому-то ВАЗ-2101 и сейчас-машина. А что говорили наши пилоты после облета Bf-109G? Ведь истребитель не только планер с моторчиком (очень проблемные в ссср до селе)но и эргономика- способность пилота эффективно использовать машину как оружие. Можно минимизировать упрощая самолет и загружая пилота, а можно разгрузить пилота автоматикой при наличии резева мощности. Як3 тем более выдающийся образец, что на фоне перетяжеленных конструкций, свойственных отечественной АП, он остался боевым самолетом и неплохим. Но с боевым радиусом в р-не 200 км это такое себе достижение.

А сколько боевой радиус у того же мессера?
 
@astoronny
Не, ВАМ относительно ТЕНДЕНЦИЙ. ;)
А почему не? Определенней, будь ласка! Без логофилии...
а что касается спора с @A_Z, то у нас на подкорке советские штампы "самый лутший самалет, танк, там пулемет, автамат..., не спорю, кому-то ВАЗ-2101 и сейчас-машина.
Конкретней, пожалуйста, без растекания мысью по древу.
Как это конкретно приложить к именно A_Z ?
Без огульностей и умолчаний.
 
А почему не? Определенней, будь ласка! Без логофилии...

Конкретней, пожалуйста, без растекания мысью по древу.
Как это конкретно приложить к именно A_Z ?
Без огульностей и умолчаний.
удалил. Вы меня напугали!
 
Последнее редактирование:
Да, как вертолет. Повторюсь, это самолёт завоевания господства в воздухе. Он для этого и создавался.
На 7-й минуте. Да и вначале впечатляет, полет на ноже
Да не мог Як-3 висеть на винте: тяговооруженности не хватало заметно.
Действительно, при весе снаряженного в 2650 кГ, Як-3 имел мощность 1240 сил, т.е. для висения на винте, потребовалось бы с каждой л.с. брать 2.137 кГ тяги - а это с трехметровым винтом никак невозможно.
Так, самолет работы ОСКБЭС МАИ "Акробат," имея вес 710 кГ и мощность 360 л.с, действительно, висти на винте диаметром 2.52 м - но при этом:
- удельная тяга на месте составляет 1.97 кГ/л.с;
- в режиме висения (без потери высоты) самолет должен хоть как-то перемещаться по горизонтали: в случае полной остановки, получается некоторое снижение, обусловленное "вихревым кольцом", т.е. отброшенный винтом, воздух, затем, совершает тороидальное движение и вновь обрабатывается воздушным винтом.
Для Як-3 нагрузка на ометаемую винтом, площадь (175 л.с/кв.м), более, чем вдвое превышает величину на Акробате - 72 л.с/кв.м, следовательно, статической тяги с квадратного метра ометаемой винтом, площади, на Як-3, столько же не удастся: иными словами, декларированное висение на винте, следует считать худжественным преувеличением.
Питтс-биплан с ролика, при сопоставимой с Акробатом, мощности (350 л.с.) имеет, однако, вес не более 640 кГ - биплан в весовом отношении, легче моноплана.
Но с боевым радиусом в р-не 200 км это "такое себе" достижение в усл. войны.
А не расшифруете ли понятие "боевой радиус", языком, понятным для достопочтенной публики: что это - радиус разворота на 360 градусов, без потери скорости (какой - максимально допустимой; макс. для ГП; иной) и высоты; с потерей одного из компонентов, или что-либо, другое, например, эксплуатационная перегрузка?
Неточность в единственном понятии может привести к противоположным выводам.
P.S. Должен заметить, что все эти сравнения истребителей и пилотажных самолетов, интересны - но к сравнению с Ан-148-м имеют слишком малое отношение.
 
Последнее редактирование:
НАД АЭРОДРОМОМ - это наша отличительная конструкторская школа на долгие годы
Это суровая необходимость, фронт был рядом. Посему, что бы Аэрокобра более менее соответствовала текущим требованиям, с нее снимали баки и пулеметы
 
Последнее редактирование:
Да не мог Як-3 висеть на винте: тяговооруженности не хватало заметно.
Действительно, при весе снаряженного в 2650 кГ, Як-3 имел мощность 1240 сил, т.е. для висения на винте, потребовалось бы с каждой л.с. брать 2.137 кГ тяги - а это с трехметровым винтом никак невозможно
А почему вы взяли максимальный взлетный вес? Мощность ВК-105ПФ-2 декларировалась 1290 сил в завис от источника.
А с двигателями ВК-107А/108?
Так что байка вполне могла иметь место.
 
Реклама
Назад