SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

А почему вы взяли максимальный взлетный вес? Мощность ВК-105ПФ-2 декларировалась 1290 сил в завис от источника.
А с двигателями ВК-107А/108?
Так что байка вполне могла иметь место.
Даже пустой, без топлива и пилота (2105 кГ), с такой нагрузкой на ометаемую поверхность, висеть бы не смог. Разве, что с АШ-82 ФН. Или винт от Ан-2 прикрутить - но о скорости забудьте.
Можно бы привести прикидочный расчет тяги на месте - но ни к чему: гляньте на цифры выше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
не расшифруете ли понятие "боевой радиус", языком, понятным для достопочтенной публики: что это - радиус разворота на 360 градусов,
Производная от дальности полета, в общем сл. 0, 7 от половины дальности (стандартная конфиг-я)
 
Ничего не понял.
R летательного аппарата - максимальное расстояние от аэродрома вылета, на которое ЛА может удалиться для выполнения боевого задания и возвратиться на тот же аэродром.

Вы прикидываетесь?
 
R летательного аппарата - максимальное расстояние от аэродрома вылета, на которое ЛА может удалиться для выполнения боевого задания и возвратиться на тот же аэродром.

Вы прикидываетесь?
Отнюдь. Под боевым радиусом, в принципе, я понимаю показатель маневренности самолета - а дальность действия считаю принадлежностью совершенно другой истории: по этому показателю различные Тандерболты и иные истребители сопровождения летающих крепостей на 100500 шагов опережают и Яки и Мессеры с Фоками, вместе взятыми. Ровно поэтому, оценки, без учета конкретных условий, просто не имеют смысла.
Так, что, отфутболиваю Ваше предположение об адекватности вопроса ответу на Вашу сторону: мой вопрос был сформулирован предельно конкретно.
 
Ну, радиус полета как 0.5 от дальности я еще понимаю, но радиус 0.7 от дальности... я с утра еще не пил, как говорится.
Имелся в виду, очевидно, меньший потребный расход по мере выработки топлива и полезной нагрузки. Но, кажется, слишком велика разница.
 
Отнюдь. Под боевым радиусом, в принципе, я понимаю показатель маневренности самолета - а дальность действия считаю принадлежностью совершенно другой истории: по этому показателю различные Тандерболты и иные истребители сопровождения летающих крепостей на 100500 шагов опережают и Яки и Мессеры с Фоками, вместе взятыми. Ровно поэтому, оценки, без учета конкретных условий, просто не имеют смысла.
Так, что, отфутболиваю Ваше предположение об адекватности вопроса ответу на Вашу сторону: мой вопрос был сформулирован предельно конкретно.
Вы путаете с "радиусом боевого разворота" (виража)
Обычно пишут время полного виража для иллюстрации маневренности.
Я понял, флуд уже пошел.
Выпить полезно к ночи.
0,7 от радиуса, пардон стопки
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пишите радиус действия и вопросов не будет.
Для боевого самолета закладывают 30% на выполнение боевого задания, поэтому он меньше радиуса действия, понимаемый мной как половина дальности.
Не знаю, какая сейчас терминология нас так раньше учили.
 
Я дико извиняюсь (с): тут сравнивают Як с Мессершмитом или ССЖ с Ан-148?
Если Як налетит на ССЖ, а Мессер на Антонова... то "кто кого заборет?!"
330px-%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D1%81_%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC_%28%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%29.jpg
 
Назад