SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Естественная монополия называется такая компания.
И в этом нет ничего плохого. Аэрофлот обеспечивал прекрасную связность страны СССР, включая и всякие закоулки вроде Гарма и даже полян под пиком Коммунизма. Да и ничего не стоит скомбинировать, добавляя субсидии для получения стандартной прибыльности на любых маршрутах. Задача АК именно перевозки а не зарабатывание денег, зарабатывание является одним из способов стимулировать оные перевозки.
 
Задача АК именно перевозки а не зарабатывание денег, зарабатывание является одним из способов стимулировать оные перевозки.
""А чем вы занимаетесь?" - спросил я.
"Как и вся наука, - сказал горбоносый. - Счастьем человеческим".
- "Понятно, - сказал я. - Что-нибудь с космосом?" - "И с космосом тоже", - сказал горбоносый. " (Ц АБС)
 
я уже так, на всякий случай, по традиции:
(https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/common_info/gosa_doc_2019/2.pdf)

1762224137677.png
 
AH_R, а что Вы хотите от капитализма с "нечеловеческим лицом"??
Верней, это же не Вы ведь эти идеалистические хотелки озвучиваете... :giggle:
 
а что Вы хотите от капитализма с "нечеловеческим лицом"??
кажется, уже ничего.
Но у меня странный пунктик на письменно оформленных договорённостях.
Например, если в уставе компании написано, что “целью является извлечение прибыли”, то мне трудно жить в мире, где реальной целью является что-то другое.
Или вот, например, если написано:
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

то я именно так это и воспринимаю.
Хотя, наш американский куратор - идеолог говорит, что это для лохов.
Жаль.
 
Хотя, наш американский куратор - идеолог говорит, что это для лохов.
Дык он давно открыл свою АК и возит паксов даром, следуя своим принципам
Задача АК именно перевозки а не зарабатывание денег,
И, естественно, процветает с этого и учит лохов жизни.
#АУ
 
как раз страна, где он это делает, известна своими социалистическими принципами и социальной экономикой, ориентированной в первую очередь на население и его блага, а не на прибыль миллиардеров, на этом и поднялась -)
 
Реклама
UNLL, не очень понимаю сути спора. Если авиакомпания коммерческая (а не просто зарегистрированная как коммерческий перевозчик, как некоторые госпредприятия), то без прибыли она долго не протянет. И налоговая ее будет регулярно долбать за отсутствие прибыли, подозревая всякое... Налоговая очень не любит убыточные коммерческие компании.
Что касается упомянутой Вами а/к "Амур" (СЭ на КВП №555 от 28.03.2014), то она является ООО и вполне себе прибыльная в последние годы. См., например, тут:
прибыль в 2022 году -- 60 млн, в 2023 -- 69, в 2024 -- 35 млн
 
UNLL, не очень понимаю сути спора. Если авиакомпания коммерческая (а не просто зарегистрированная как коммерческий перевозчик, как некоторые госпредприятия), то без прибыли она долго не протянет. И налоговая ее будет регулярно долбать за отсутствие прибыли, подозревая всякое... Налоговая очень не любит убыточные коммерческие компании.
Что касается упомянутой Вами а/к "Амур" (СЭ на КВП №555 от 28.03.2014), то она является ООО и вполне себе прибыльная в последние годы. См., например, тут:
прибыль в 2022 году -- 60 млн, в 2023 -- 69, в 2024 -- 35 млн

В продолжении разговоров, я лишь привёл примеры компаний, для которых прибыль не является основной задачей. И что есть компании, которым основным показателем является именно объем работ.
 
И что есть компании, которым основным показателем является именно объем работ.
это не настоящие коммерческие авиакомпании, а квазикоммерческие ;)
Тут же речь, насколько понял, шла о настоящих, типа той же Сибири.
Всё же коммерческая компания и авиакомпания, занимающаяся коммерческими воздушными перевозками, это несколько разные вещи...
А упомянутые Вами Амурская авиабаза и Авиация Колымы и вовсе являются госпредприятиями, так что там о прибыли речи и не идет)
 
это не настоящие коммерческие авиакомпании, а квазикоммерческие ;)
Тут же речь, насколько понял, шла о настоящих, типа той же Сибири.
Всё же коммерческая компания и авиакомпания, занимающаяся коммерческими воздушными перевозками, это несколько разные вещи...
А упомянутые Вами Амурская авиабаза и Авиация Колымы и вовсе являются госпредприятиями, так что там о прибыли речи и не идет)

А какая разница коммерческая или не коммерческая? Технику и те и те покупают.
 
Реклама
Аэрофлот обеспечивал прекрасную связность страны СССР
настолько прекрасную, что этот форум полон воспоминаний пассажиров, которые сутками тусили в ДМД, чтобы улететь. не думаю, что кто-то желает повторения подобного опыта.

Да и ничего не стоит скомбинировать, добавляя субсидии для получения стандартной прибыльности на любых маршрутах.
Авиакомпании, как и любые другие субъекты экономической деятельности, деньги в бюджет должны приносить, а не забирать из него. Потому что без налогов с коммерческих компаний бюджет будет пуст. Именно поэтому на авиационный керосин взымается акциз в размере 2800 рублей на каждую тонну, помимо этого акциза авиакомпании платят и другие налоги. Субсидироваться могут отдельные маршруты, но общая доля субсидированных перевозок должна быть невелика. Основные деньги авиакомпании должны зарабатывать сами. И платить с них налоги. Как и любые другие коммерческие организации.

Задача АК именно перевозки а не зарабатывание денег
С тем же успехом можно сказать, что задача хлебозавода - снабжение хлебом, а не зарабатывание денег. Задача агрохолдинга - производство пшеницы, а не зарабатывание денег. Задача НПЗ - снабжение бензином, а не зарабатывание денег. И всех их посадить на субсидии. Правда непонятно откуда брать эти самые субсидии, если у нас все на субсидиях.

Но экономика так не работает. Экономика работает только через прибыль.

Технику и те и те покупают.
И много техники авиакомпания Амур покупает?
Целью деятельности Амура является получение прибыли. Просто не самим Амуром, а материнской организацией. И для достижения этой прибыльности им надо "резать косты" точно так же, как и авиакомпании работающей на открытом рынке.
 
Последнее редактирование:
Назад