Файлы выкладывал не я. Я просто дал ссылки на них, которые сейчас уже не работают....Можно восстановить файлы по данным ссылкам?
Ты знаешь, Олег, в 1991-м отмены рейсов были не столько из-за отсутствия загрузки, сколько из-за отсутствия топлива. Повышение цен в апреле 1991-го сказалось не так критично, если сравнивать с повышением с 1 января 1992. Вот тогда - да, народ до лета не мог привыкнуть к новым тарифам, и в январе-марте 92-го были массовые отмены, замены, совмещения. Летом 1992-го, несмотря на тарифы, Анапа, Сочи, Симферополь грузились всё равно полностью, и в июле мест не было на всю глубину продажи.В 1991 году как раз и был первый скачок, что привело к большому падению пассажиропотока и массовой отмене рейсов во второй половине года. Коллега Uran подтвердит.
1991 и 92 - разные причины.а чем были вызваны проблемы с топливом в 91м? Я сидел в Хабаровске сутки в сентябре 1992го.
Да. Причем, на тот момент - чуть ли не крупнейший в Евразии.Hayam, в Омске ведь НПЗ...
В 88-м году гнал Ан-2 из Вологды в ремонт на Алмаатинский завод . Мало того , что по осени ( с погодой не везло ) Так еще последнийсраз нормально заправились в Смышляевке , а потом кердык , Нету топлива хоть тресни , тем более для "чужого" перегонщика .по первой причине проблемы с топливом начались несколько раньше.
Добавлю еще Кировоград, лето 1990 г. из сборника В небе КировоградщиныКировоград, лето 1989.
На Авиапостере есть. В свободном доступе 1977 г. http://www.aviaposter.ru/raspisaniyaА есть расписание Джезказгана?
Проголосовалдавайте дружно проголосуем за оцифровку,
У меня получилось проголосовать за оцифровку без всякой регистрации... Причем на работе и дома.Для регистрации нужно всякие документы предъявить.
Я писал про РЕГИСТРАЦИЮ, а не про голосование.У меня получилось проголосовать за оцифровку без всякой регистрации... Причем на работе и дома.