Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Aleck

Aleck

Старожил
Внутренние рейсы пытались вывести из Шереметьево несколько раз. Но каждый из них по объективным причинам всё возвращалось обратно.
 
Реклама
Serg

Serg

Старожил
avro

avro

Модератор
Есть в инете ссылка вот на такое расписание 1970 года ,с указанием рейсов Ан-10:

Расписание Новосибирск 1970.jpg


Есть вот такое расписание, где на обеих сторонах не указан год. И тут нет Ан-10.

DSCF1950 Расписание Толмачево Крячек.JPG


Есть один рейс на Ту-114, например:

DSCF1951 Ту-114 182.JPG


Обложка

DSCF1956 Расписание Толмачево обложка.JPG


Вопрос - это может быть расписанием именно 1970го года? Или оно могло печататься на разные годы? В новосибирских газетах до 1971 года расписания не печатались, насколько я знаю.

ПС. Если сравнить плотность строчек первого и второго расписания - они разные. Получается, это не 1970й год. И на первом год как раз указан. Поэтому вопрос - какой год на втором расписании.
 
Последнее редактирование:
M

mars_208

Старожил
Есть вот такое расписание, где на обеих сторонах не указан год. И тут нет Ан-10.
Когда функционировало это расписание, про Ан-10 уже забыли.
Оно очень похоже с новосибирское расписание 1975 года, хоть и нет некоторых рейсов.

P.S. А нельзя ли это расписание покрупнее выложить, либо файл с хорошим разрешением положить в архив.
Ну а если получится расписание 1970 году увеличить и выложить, так это вообще будет здорово!
 
M

mars_208

Старожил
Ленинград Пулково 1987 (Из газеты "Вечерний Ленинград" от 8 и 9 июня 1987 года).
В архиве файл с лучшим разрешением.
Всех с Днем защитника Отечества!

Часть 1:
Пулково 1987_1.jpg


Часть 2:
Пулково 1987_2.jpg

Архив:
 

Вложения

Реклама
avro

avro

Модератор
А нельзя ли это расписание покрупнее выложить, либо файл с хорошим разрешением положить в архив.
Ну а если получится расписание 1970 году увеличить и выложить, так это вообще будет здорово!
1970-й год - я его как и искал. Оно не увеличивается. Отсюда: West Siberia airports and Aeroflot flights - Aeroflot Soviet Airlines Archives

Выложенное большое расписание могу крупнее, но как "в архив" положить?
 
M

mars_208

Старожил
Выложенное большое расписание могу крупнее, но как "в архив" положить?
Заархивировать исходный (несжатый) jpg-файл в архив на своем компе (zip или rar) и приложить архив к сообщению. (Архив должен быть размером не более 16 мбайт)
 
M

mars_208

Старожил
Еще добавлю расписание Ленинграда с 1 января по 31 марта 1986. (Из газеты "Вечерний Ленинград" от 1 февраля 1986 года).

Можно сказать, что наблюдаем расцвет полетов Ил-62 в Ленинград: из Алма-Аты, Ташкента, Красноярска и Хабаровска.
Вскоре Алма-Ата и Ташкент перейдут на Ил-86, а рейс в Хабаровск начнут выполнять пулковские Ил-86 с посадкой в Красноярске. Красноярские Ил-62 будут летать в Пулково до начала 1990-х.
Рейсы в Москву представлены аж четырьмя типами: Ту-134, Ту-154, Ил-86 и Ил-18.
В архиве файл с лучшим разрешением.

Пулково 1986-01 Вечерний Ленинград 1986-02-01.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
M

mars_208

Старожил
Ленинград , лето 1983 года. (Из газеты "Вечерний Ленинград" от 1 июня 1983 года).
Еще отсутствуют рейсы пулковских Ил-86.
Но Ил-86 представлен в расписании (на внутрисоюзных линиях) одним рейсом в неделю из Москвы.
Ил-62 выполняют рейсы в Ленинград только из Алма-Аты, Ташкента и Хабаровска.
И, естественно, полное отсутствие рейсов Як-42 после катастрофы 1982 года.
В архиве файл с лучшим разрешением.

Пулково 1983 Вечерний Ленинград 1983-06-01.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
victor_sheen

victor_sheen

Новичок
По поводу Ил-86 2405/2406. Он не стоял памятником на первом перроне, а успевал слетать в Париж. Кстати, вылетая в Москву примерно в 22:00, можно было сравнить по взлету ТТХ "баклажана" с А300, вылетающим во Франкфурт. Уже тогда, в 1983 году воочию было понятно, что лучше два двигателя, чем четыре свистелки...
Преогромное спасибо за расписания Пулково. Вспомнил студенческие и первые годы работы...
 
M

mars_208

Старожил
Удивило, что в ленинградских расписаниях 1983, 1986 (зима) и 1987 годов нет рейсов в Норильск.
Рейс 8673/8674 Пулково-Норильск есть в расписании 1985 года, но только с 20 августа (5 дней в неделю).
А из Москвы в Норильск в 1988 году было порядка 4 рейсов в день на Ил-86!
 
D

Dima-k

Местный
Более интересно то, что из Питера не летали во многие крупные города - Новокузнецк, Ставрополь, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск. В 1991 году Новокузнецк и Ставрополь появились, но Улан-Удэ и Южно-Сахалинска не было. И местных рейсов было очень мало.
 
victor_sheen

victor_sheen

Новичок
Зато был рейс Омск-Ленинград-Кемерово-Омск. И только по этому круговому направлению.
 
Реклама
M

mars_208

Старожил
Более интересно то, что из Питера не летали во многие крупные города - Новокузнецк, Ставрополь, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск. В 1991 году Новокузнецк и Ставрополь появились, но Улан-Удэ и Южно-Сахалинска не было.
Из Южно-Сахалинска путь в Ленинград с одной пересадкой в Хабаровске может занять меньше времени, чем прямой с двумя или тремя посадками. Да и Южно-Сахалинск кроме Москвы имел авиасообщение в основном с близлежащими сибирскими и дальневосточными городами. Хотя в начале 1990-х хабаровские Ил-62М возили пассажиров из Южно-Сахалинска в Киев и Симферополь (c посадкой в Хабаровске). В 1991 году еще и в Минеральные Воды. Но вот до Ленинграда почему-то дело не дошло.

Казалось бы, Ленинград всего в 2 раза по населению меньше Москвы, да и достопримечательностей в нем хватало, но пассажиропотоки из некоторых городов в Москву и Ленинград отличаются гораздо больше, чем в 2 раза.
Правда, Ленинград географически расположен так, что вариант с пересадкой в Москве не был "значительно" дороже.

И местных рейсов было очень мало.
А местные рейсы к началу 1990-х во многих городах стали активно уступать место автомобильному транспорту.
 
Последнее редактирование: