Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

M

mars_208

Старожил
Реклама
M

Mermoz

Местный
За сколько начинается никогда не писали, но говорили : "не позднее, чем за час до времени вылета, указанного в вашем билете". А писали и часто повторяли, что "заканчивается за 40 СОРОК минут до вылета".
 
cloudy-joe

cloudy-joe

Старожил
Люди добрые, а напомните, пожалуйста, за сколько времени в советских аэропортах начиналась регистрация? Что-то в инете не нашёл
Посмотрите в теме "Артефакты советского Аэрофлота" подборку авиабилетов, которую сделал Freddy.
Правила со временем немного менялись.

регистрация2.jpg


регистрация.jpg
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
В авиабилетах писали - за 1 час 30 минут!
За сколько начинается никогда не писали, но говорили : "не позднее, чем за час до времени вылета, указанного в вашем билете".
В 1980-е годы за 1 час. Но не исключаю, что в каких-то случаях (например на Ил-86), могло быть и за полтора.
Всем спасибо за информацию! Походу, действительно, в разные годы были вариации, но меня особенно интересовал период 1970-80 гг. Получается, зря всех беспокоил - внимательно изучил свой старый билет лета 1987 г., там на обороте написано, что кончается за полчаса, но про начало ничего не сказано. Зато есть графа "Время начала регистрации" вверху на лицевой стороне, где есть поля "для регистрации в городском аэровокзале" (прочерк), а вот в следующем поле "в аэропорту" также от руки очень коряво написано 1,5 часа. Самолёт был Ту-154. Там буковки мелкие, билет мятый, вокруг всё исписано, вот раньше и не замечал :)
 
M

mars_208

Старожил
Вильнюс 1970. (Из газеты "Советская Литва" от 13 мая 1970 года )

Единственный рейс на на Ту-134 - международный: Ленинград-Вильнюс-Варшава .
В архиве файл с лучшим разрешением.

Вильнюс 1970-05 Советская Литва 1970-05-13_1.jpg


Вильнюс 1970-05 Советская Литва 1970-05-13_2.jpg
 

Вложения

D

Dima-k

Местный
Ого! Из Вильнюса летали в Каунас. Там же меньше ста километров.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Да, вот времена были. А я мог теоретически и на Ли-2, и на Ил-14 летать летом 1973 г. из Новосиба или Томска в Колпашево. Но сейчас уже не узнать, расписания такого нигде нет :(
 
S

Serg388

Местный
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Serg388, Ли-2 в конце 70-х вряд ли. По моим сведениям, его сняли ещё до 1975-го. Наверное, у Вас это раньше было.
 
Реклама
M

mars_208

Старожил
летом 1973 г. из Новосиба или Томска в Колпашево. Но сейчас уже не узнать, расписания такого нигде нет
Вроде были новосибирские расписания 1972 и 1974 годов. Там есть рейсы в Колпашево, думаю, не сильно отличаются от 1973 года. Да и Томск 1973 года был, если я не ошибаюсь.
 
S

Serg388

Местный
Serg388, Ли-2 в конце 70-х вряд ли. По моим сведениям, его сняли ещё до 1975-го. Наверное, у Вас это раньше было.
Да, в расписание был Ил-14 но подали Ли-2, сам тогда удивился. Да и посадили меня не в салоне, а вроде как в тамбуре перед кабиной без окошка (места по билету в нем не нашлось что-ли). Помню летчики дверь не закрыли (были времена) и весь полет наблюдал за ними. А ранее 78 года я вообще из Новосиба не летал, поскольку в Томске жил с 77го по 95.
 
B

Baursak

Местный
Да, вот времена были. А я мог теоретически и на Ли-2, и на Ил-14 летать летом 1973 г. из Новосиба или Томска в Колпашево. Но сейчас уже не узнать, расписания такого нигде нет :(
Не могу уже точно утверждать (слишком много лет прошло), но в конце 70-х в Колпашево из Томска кроме Як-40 могли еще летать и Ил-14. А из Новосибирска в Томск мне и самому довелось лететь единственный раз в жизни на Ил-14 примерно в 80-81 годах.
 
M

Mermoz

Местный
Да, в расписание был Ил-14 но подали Ли-2, сам тогда удивился. Да и посадили меня не в салоне, а вроде как в тамбуре перед кабиной без окошка (места по билету в нем не нашлось что-ли). Помню летчики дверь не закрыли (были времена) и весь полет наблюдал за ними. А ранее 78 года я вообще из Новосиба не летал, поскольку в Томске жил с 77го по 95.
Ли-2 списывали повсеместно начиная с лета 1974 года. Так, например, в соседнем, Тюменском УГА все Ли-2, отработавшие ресурс, были списаны и порезаны именно в это время. Борта, у которых еще был ресурс, были отправлены в Салехардский ОАО, где они и летали по местным линиям вплоть до 1978 года. Я писал об этом здесь : Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам) | Страница 74 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Полет на Ли-2 из Томска в Новосибирск в 1978 году мне кажется мало вероятным. Скорре всего, это был Ил-14.
Корочче, пока не увижу расписание, не поверю ! :)
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Полет на Ли-2 из Томска в Новосибирск в 1978 году мне кажется мало вероятным. Скорре всего, это был Ил-14.
Корочче, пока не увижу расписание, не поверю ! :)
Ну, мне тоже было удивительно прочитать про Ли-2 на этом маршруте в 1978 г., но и расписание ведь не аргумент. Вот у нас народ, надеявшийся покататься на А350, тоже рассчитывал на расписание... Самолёт могли просто поменять. Чёрт его знает, может у них там завалялся один годный Ли-2.
 
2014

2014

Старожил
Чёрт его знает, может у них там завалялся один годный Ли-2.
Были решения (приказы МГА?) о прекращении эксплуатации в Аэрофлоте определённых типов ВС. Называлось "тип списан". Надо добыть дату этого решения по Ли-2. У меня такое ощущение, что это 1973-1975 г.г.
 
M

Mermoz

Местный
Были решения (приказы МГА?) о прекращении эксплуатации в Аэрофлоте определённых типов ВС. Называлось "тип списан". Надо добыть дату этого решения по Ли-2. У меня такое ощущение, что это 1973-1975 г.г.
Точно не раньше 1974, в 1973 они еще вовсю бороздили воздушные просторы Союза ! Да .приказ МГА безусловно был, осталось его отыскать в архивах.
 
Реклама
S

Serg388

Местный
Полет на Ли-2 из Томска в Новосибирск в 1978 году мне кажется мало вероятным. Скорре всего, это был Ил-14.
Корочче, пока не увижу расписание, не поверю !
Пришлось порыться в старом хламе в подвале, нашёл старую тетрадку конца 80-х (в которой записывал свои полёты) и правда - 1979г рейс на Ил-14, да он тогда и в расписании был и удивится этому я не мог. Но откуда у меня в памяти остался Ли-2, черт его знает.