Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

    Uran

    Местный
    Вологда, лето 1978
    Vologda1978.jpg
     

    avro

    Модератор
    Толмачево, лето 1966. "Вечерний Новосибирск", 10 июня 1966. Период удлинения полосы.

    Есть рейсы на Ан-24. Абакан, Кемерово, Красноярск (включая один рейс КрасУГА).

    Много Омска, где в этот период базировались новосибирские Ту-104, но все омские рейсы - транзитные.

    Ил-14 - видимо, с городского аэропорта.

    Расписание круглосуточное практически, несмотря на ремонт.

    P1460402 расписание ТОАО ВН 10.06.1966 900 2.JPG
     
    Последнее редактирование:

    avro

    Модератор
    Была же вроде нормальная ветка с российскими расписаниями. Я не смог её найти. По ссылке выше - новая ветка, почти пустая.
     

    ArtAir

    Новичок
    Aleck, Aleck,
    Новосибирск 1981
    Новосибирск 1982
    Новосибирск 1983
    Новосибирск 1984
    Здравствуйте. А есть возможность данные расписания получить в более высоком разрешении? Уж совсем плохо видно...
    И случайно более позних нет, 90х годов?
     

    @lex F

    Старый пират
    Здравствуйте. А есть возможность данные расписания получить в более высоком разрешении? Уж совсем плохо видно...
    И случайно более позних нет, 90х годов?
    стр.датапост №городгодтип файларазместил
    117.06.2009207Новосибирск1983фотоaero26
    121.07.2009229Новосибирск (Северный)1988xlsалексей плоткин
    175.10.2009338Новосибирск1975xlsЮрий Ступин
    2030.11.2009394Новосибирск1948xlsЮрий Ступин
    2226.04.2010427Новосибирск (Толмачево)1990xlsЮрий Ступин
    2419.08.2010477Новосибирск1988фотоалексей плоткин
    2420.08.2010478Новосибирск1988xlsалексей плоткин
    4214.10.2012823Новосибирск1972фотоКлючников
    4220.10.2012840Новосибирск (Толмачево)1972фотоКлючников
    4320.10.2012841Новосибирск1976фотоКлючников
    4320.10.2012842Новосибирск (Северный)1976фотоКлючников
    4320.10.2012842Новосибирск1980фотоКлючников
    4320.10.2012843Новосибирск1981, 1985фотоКлючников
    4320.10.2012845Новосибирск1974фотоКлючников
    4531.10.2012883Новосибирск1979фотоКлючников
    452.11.2012890Новосибирск1977, 1978, 1984zipКлючников
    456.11.2012898Новосибирск1982фотоКлючников
    456.11.2012899Новосибирск1983фотоКлючников
    4611.11.2012907Новосибирск1986фотоКлючников
    4612.11.2012908Новосибирск1987фотоКлючников
    6018.04.20131191Новосибирск1979фотоКлючников
    12323.02.20202446Новосибирск1975фотоavro
    13930.09.20212774Новосибирск1974фотоAleck
    Номера постов могут не совпадать, в таких случаях ищите где-нибудь рядом.
    Расписание Новосибирск 1995 г. выложил в теме https://aviaforum.ru/threads/raspisanija-sovremennoj-rossii-i-sng-s-1992-goda.49292/
     
    Последнее редактирование:

    Uran

    Местный
    Любопытно смотреть на номера рейсов МВЛ, имеющие четырёхзначный диапазон, да ещё и без префикса УГА. Вообще, друзья, тут стоит сказать, что по мере развития «Сирены» номерной диапазон рейсов во многих случаях приходилось подгонять под ограниченную длину знаков при вводе данных в систему. Кто работал с версиями «Сирены» 1 и 2, тот может легко вспомнить кое-какие тонкости. Длина номера рейса в системе в старых версиях составляла всего 5 знаков. Из символов в поле номера рейса можно было ввести только «+» и «-». Во многих случаях этого было вполне достаточно, но вот как раз в таких случаях как с рейсами из Каргасока с одной или двумя промежуточными посадками пришлось бы номера менять или же убирать префикс УГА, что крайне нежелательно, потому как это могло вызвать путаницу при обработке данных в ГВЦ ГА. Наглядно: если взять рейс рейс З-8769 по маршруту Каргасок-Напас-Молодежный, то для второго плеча, то есть, для сегмента перевозки Каргасок-Молодёжный в систему пришлось бы ввести номер рейса как 8769А, жертвуя префиксом ради постфикса. Дело в том, что дважды на одну и ту же дату ввод одинаковых номеров был невозможен, потому как было бы непонятно – откуда черпаем места – с сегмента Каргасок-Напас или Каргасок-Молодёжный. Честно говоря, я не знаю, как поступали в таких случаях в других УГА, но, к примеру, в Приволжском инженеры «Сирены» созванивались и просили присвоить рейсу трёхзначный номер. Насколько я помню, это касалось Чебоксар, Йошкар-Олы и каких-то ещё отрядов, у которых попадались четырёхзначные номера для рейсов вне ЦРДС. Переход на стандарты IATA, когда номер рейса состоял уже из кода перевозчика и непосредственно номера начался с 1 января 1993 года.
     

    @lex F

    Старый пират
    Да, расписания Богашево 90-91 есть, но там рейсы Аэрофлота, мне интересно именно Томск Авиа, а точнее куда летали Як-40. Знаю, что они базировались в Колпашево.
    Кстати расписаний Колпашево позже 1991го года тоже найти не удаётся...
    Колпашево 1992-1994 гг.

    Колпашево 1992 (01).jpg


    Колпашево 1993 (07).jpg


    Колпашево 1993.jpg


    Колпашево 1994 (01).jpg


    Колпашево 1994 (03).jpg
     

    тошка

    Местный
    Друзья, Баку интересует любые года 1973-1991 (кроме 1984, который на предыдущей странице выложен (y) ). Где поискать? Может есть у кого?