Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Aleck, Aleck,
Новосибирск 1981
Новосибирск 1982
Новосибирск 1983
Новосибирск 1984
Здравствуйте. А есть возможность данные расписания получить в более высоком разрешении? Уж совсем плохо видно...
И случайно более позних нет, 90х годов?
 
Реклама
Здравствуйте. А есть возможность данные расписания получить в более высоком разрешении? Уж совсем плохо видно...
И случайно более позних нет, 90х годов?
стр.датапост №городгодтип файларазместил
117.06.2009207Новосибирск1983фотоaero26
121.07.2009229Новосибирск (Северный)1988xlsалексей плоткин
175.10.2009338Новосибирск1975xlsЮрий Ступин
2030.11.2009394Новосибирск1948xlsЮрий Ступин
2226.04.2010427Новосибирск (Толмачево)1990xlsЮрий Ступин
2419.08.2010477Новосибирск1988фотоалексей плоткин
2420.08.2010478Новосибирск1988xlsалексей плоткин
4214.10.2012823Новосибирск1972фотоКлючников
4220.10.2012840Новосибирск (Толмачево)1972фотоКлючников
4320.10.2012841Новосибирск1976фотоКлючников
4320.10.2012842Новосибирск (Северный)1976фотоКлючников
4320.10.2012842Новосибирск1980фотоКлючников
4320.10.2012843Новосибирск1981, 1985фотоКлючников
4320.10.2012845Новосибирск1974фотоКлючников
4531.10.2012883Новосибирск1979фотоКлючников
452.11.2012890Новосибирск1977, 1978, 1984zipКлючников
456.11.2012898Новосибирск1982фотоКлючников
456.11.2012899Новосибирск1983фотоКлючников
4611.11.2012907Новосибирск1986фотоКлючников
4612.11.2012908Новосибирск1987фотоКлючников
6018.04.20131191Новосибирск1979фотоКлючников
12323.02.20202446Новосибирск1975фотоavro
13930.09.20212774Новосибирск1974фотоAleck
Номера постов могут не совпадать, в таких случаях ищите где-нибудь рядом.
Расписание Новосибирск 1995 г. выложил в теме https://aviaforum.ru/threads/raspisanija-sovremennoj-rossii-i-sng-s-1992-goda.49292/
 
Последнее редактирование:
Каргасок, лето 1990
Каргасок_1990.jpg
 
Любопытно смотреть на номера рейсов МВЛ, имеющие четырёхзначный диапазон, да ещё и без префикса УГА. Вообще, друзья, тут стоит сказать, что по мере развития «Сирены» номерной диапазон рейсов во многих случаях приходилось подгонять под ограниченную длину знаков при вводе данных в систему. Кто работал с версиями «Сирены» 1 и 2, тот может легко вспомнить кое-какие тонкости. Длина номера рейса в системе в старых версиях составляла всего 5 знаков. Из символов в поле номера рейса можно было ввести только «+» и «-». Во многих случаях этого было вполне достаточно, но вот как раз в таких случаях как с рейсами из Каргасока с одной или двумя промежуточными посадками пришлось бы номера менять или же убирать префикс УГА, что крайне нежелательно, потому как это могло вызвать путаницу при обработке данных в ГВЦ ГА. Наглядно: если взять рейс рейс З-8769 по маршруту Каргасок-Напас-Молодежный, то для второго плеча, то есть, для сегмента перевозки Каргасок-Молодёжный в систему пришлось бы ввести номер рейса как 8769А, жертвуя префиксом ради постфикса. Дело в том, что дважды на одну и ту же дату ввод одинаковых номеров был невозможен, потому как было бы непонятно – откуда черпаем места – с сегмента Каргасок-Напас или Каргасок-Молодёжный. Честно говоря, я не знаю, как поступали в таких случаях в других УГА, но, к примеру, в Приволжском инженеры «Сирены» созванивались и просили присвоить рейсу трёхзначный номер. Насколько я помню, это касалось Чебоксар, Йошкар-Олы и каких-то ещё отрядов, у которых попадались четырёхзначные номера для рейсов вне ЦРДС. Переход на стандарты IATA, когда номер рейса состоял уже из кода перевозчика и непосредственно номера начался с 1 января 1993 года.
 
Да, расписания Богашево 90-91 есть, но там рейсы Аэрофлота, мне интересно именно Томск Авиа, а точнее куда летали Як-40. Знаю, что они базировались в Колпашево.
Кстати расписаний Колпашево позже 1991го года тоже найти не удаётся...
Колпашево 1992-1994 гг.

Колпашево 1992 (01).jpg


Колпашево 1993 (07).jpg


Колпашево 1993.jpg


Колпашево 1994 (01).jpg


Колпашево 1994 (03).jpg
 
Друзья, Баку интересует любые года 1973-1991 (кроме 1984, который на предыдущей странице выложен (y) ). Где поискать? Может есть у кого?
 
Реклама
Обращаю внимание, что на 1 странице есть список (не полный) расписаний, размещенных в теме. Страницы в нем указанные не корректны практически в 100% случаев и отстают от фактического размещения расписаний примерно на 5, а часто и более страниц. Пример - расписания размещенные на 101 странице (согласно списка расписаний), фактически размещены на 108 странице.
 
Ашхабад, лето 1990.
Из газеты "Туркменская искра" от 05-05-1990 (В архиве файл в лучшем разрешении.)

Ашхабад 1990-06.jpg
 

Вложения

  • Ашхабад 1990-06.zip
    1,1 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Это загадка века: рейсы 7413/7414 Полтава-Махачкала-Ашхабад с периодом выполнения 2 недели в июне, причём, с непарной частотой.
Похоже на несимметричный рейс из Харькова (по вторникам и субботам) в Ашхабад через Махачкалу, который (если судить по расписанию) возвращался в Полтаву (а оттуда каким-то другим образом, предполагаю, в Харьков). А рейсы "по обратному кругу" из Полтавы (по четвергам) шли в Ашхабад, а затем возвращались в Харьков. В другие годы подобных рейсов на Полтаву не замечено.
Зачем так сделали - действительно загадка. Да и очень недолго это длилось - не более двух недель, несколько рейсов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем так сделали - действительно загадка.
Вообще, бывало такое, что какие-нибудь засылочные или технические рейсы давали в продажу, однако обычно их не регистрировали в базе ЦРДС АСУ, а добавляли букву "Д", типа - дополнительный.
 
Назад