Ну конечно, частоты ШВРС тоже ДВ и СВ, диапазон авиационных частот. Да и название радиостанции Маяк говорит само за себя.То есть в Якутии той же в деревнях включали ШВРС зная частоту ееё можно вбить и стрелка радиокомпаса показывала направления на источник (радио) я имею ввиду?
Думаю, что ваш вопрос некорректен, ибо вы переносите реалии сегодняшнего дня в далекое прошлое. Кроме того, что рейсы указаны как почтовые, случайными пассажирами на данных рейсах могли оказаться только военные, партийные и государственные чиновники, для которых вопрос оплаты ночёвки не стоял...Простые смертные такими рейсами, скорее всего, никогда не летали.Ночёвка входила в стоимость билета? или за свой счёт???
Вариантов немного. К-5 или АНТ-9.А кстати, какой все же самолет выполнял рейсы?
Помнится, у Маркуши в каком-то рассказе был момент, как летчик переключал связное оборудование и мог то пользоваться радиокомпасом, то слушать музыку.Приводные радиостанции у аэродромов были. Еще ШВРС, широковещательные радиостанции. Например, радиостанции Маяк, передавали каждый час сигналы точного времени и в полете можно было и новости и музыку слушать в радиусе от каждой ШВРС до примерно 800км на большой высоте, на меньших высотах радиус меньше.
Брошюра ГУГВФ "Расписание движения самолетов по воздушным линиям Аэрофлота на период с 1 ноября 1936 г. по 30 апреля 1937 г."@lex F, известен источник расписания?
На обложке брошюры, судя по всему, изображен АНТ-9 (он же ПС-9). Хотя К-5, вроде, считался основной машиной Аэрофлота на то время.Вариантов немного. К-5 или АНТ-9.
А вы не могли бы внести свой вклад в данную ветку, отсканировав, отсняв и выложив всю брошюру?На обложке брошюры,
Летом 1985 года Внуково закрывался на ремонт. Поэтому 235-й ЛО летал в тот период из Шереметьево. Часть рейсов ВПО (Ил-86) тоже выполнялась из Шереметьево , а часть (Ту-154) -из Домодедово. Рейсы остальных УГА тоже перераспределялись между другими московскими аэропортами.Тогда вот какой вопрос. В ждановском расписании 1985 года указано, что рейсы 1542 и 1544 на Як-40 сначала летали в Шереметьево, а потом во Внуково. Их тоже выполнял 235-й ЛО? Если да, то почему в Шереметьево? И как они летали? Борта временно базировались в Шереметьево, или перегонялись туда из Внуково или как-нибудь еще?
Насчёт 90-х не знаю, а в 80-е рейс Колпашево Новосибирск выполнялся в Северный. Я летал в 1985-м 8225.Колпашево регулярно летало на Як-40 в Толмачево вплоть до 1996 года как минимум. Я видел их самолеты.