Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Ну конечно, частоты ШВРС тоже ДВ и СВ, диапазон авиационных частот. Да и название радиостанции Маяк говорит само за себя.
Лично я ШВРС в Москве на Ту-134 еще от Котласа направление на АРК-15 видел, это примерно 800 км. Можно было и музыку послушать.
Но на Ли-2 не было автоматического радиокомпаса тогда, штурману самому приходилось вращать рамку и на слух определять направление.

Карт середины прошлого века у меня, к сожалению, нет. Но при желании Вы можете сами покопать историю ШВРС и радиостанции Маяк, где-то в инете и всплывет карта ШВРС середины прошлого века...
 
В принципе в те далекие времена, которыми датируется расписание на линии Москва-Владивосток и Ли-2 еще не было. Да и судя по времени полета между аэродромами авиалайнер летел на скоростях около 150 км/ч. Возможно это были АНТ-9. А у тех ни радиостанции, ни тем более АРК не было. А кстати, какой все же самолет выполнял рейсы?
 
Ночёвка входила в стоимость билета? или за свой счёт???
Думаю, что ваш вопрос некорректен, ибо вы переносите реалии сегодняшнего дня в далекое прошлое. Кроме того, что рейсы указаны как почтовые, случайными пассажирами на данных рейсах могли оказаться только военные, партийные и государственные чиновники, для которых вопрос оплаты ночёвки не стоял...Простые смертные такими рейсами, скорее всего, никогда не летали.
 
А кстати, какой все же самолет выполнял рейсы?
Вариантов немного. К-5 или АНТ-9.
 
Последнее редактирование:
Помнится, у Маркуши в каком-то рассказе был момент, как летчик переключал связное оборудование и мог то пользоваться радиокомпасом, то слушать музыку.
 
Колпашево 1972 лето

Колпашево 1975 лето

Колпашево 1977 лето

Колпашево 1978 лето


Колпашево 1979 лето


Колпашево 1980 лето


Колпашево 1981 лето


Колпашево 1982 лето


Колпашево 1983 лето


Колпашево 1984 лето
 
Колпашево 1985 лето


Колпашево 1986 лето


Колпашево 1987 лето


Колпашево 1988 лето


Колпашево 1989 лето


Колпашево 1989 лето


Колпашево 1990 лето


Колпашево 1991 лето
 
А чьи Як-40 летали в Москву? В Донецком авиапредприятии их вроде бы не было.
 
Спасибо. Тогда вот какой вопрос. В ждановском расписании 1985 года указано, что рейсы 1542 и 1544 на Як-40 сначала летали в Шереметьево, а потом во Внуково. Их тоже выполнял 235-й ЛО? Если да, то почему в Шереметьево? И как они летали? Борта временно базировались в Шереметьево, или перегонялись туда из Внуково или как-нибудь еще?
 
Летом 1985 года Внуково закрывался на ремонт. Поэтому 235-й ЛО летал в тот период из Шереметьево. Часть рейсов ВПО (Ил-86) тоже выполнялась из Шереметьево , а часть (Ту-154) -из Домодедово. Рейсы остальных УГА тоже перераспределялись между другими московскими аэропортами.
Более того, из Домодедово в Шереметьево летом 1985 года переносились рейсы из Свердловска, Челябинска, Уфы, Куйбышева и др. Это делалось, насколько я понимаю, для того, чтобы в Домодедово временно "освободить место" для рейсов с юга и юго-запада СССР, выполнявшихся в обычное время из Внуково и перенесенных в Домодедово.
 
Последнее редактирование:
Насчёт 90-х не знаю, а в 80-е рейс Колпашево Новосибирск выполнялся в Северный. Я летал в 1985-м 8225.