Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

А в Алма-Ате, Иркутске, Красноярске никаких центров не было?
Видимо, в 1990 году не было. Я не думаю, что в инструкции по работе с "Сиреной" в варианте 1990 года издания эти центры пропустили.
"Сирена" получила широкое развитие в середине 90-х годов параллельно с развитием интернета. Вот список центров по состоянию на 1998 год.
Что касается Красноярска, там уже была новомодная "Сирена 2.3" в 1998 г.
 
Последнее редактирование:

Во всяком случае, в 90 году у нас в ЦАВС билеты через "Сирену" уже продавали. Наверное, работа шла через Новосибирский центр.
 
Ну да, пульты могли стоять в ЦАВСе, подключенные резидентно к другому центру (ЦБА). Но я говорил именно о центрах, то есть, ну как бы о серверах, где хранились данные о расписании и ресурсы мест. Кроме того, в "Сирене" продвинутые кассиры могли оформить билет на рейс, который был вне системы. Грубо говоря, на экране создавалась маска билета и.. вжик! - на печать.
P.S.
Если верить исторической информации, опубликованной на сайте самого Красноярского ЦАВС, то в 1990 г. "Сирена-2" только-только вводилась.
http://www.krascavs.ru/?company&history
 
Последнее редактирование:
Uran, спасибо за инфу, но по ходу я проиграл в споре коньяк отцу ((
 
Продолжение по югам. Ростов на Дону, лето 1969 года.

И Харьков дополенный, я одну строчку забыл дописать, старый вариант выкиньте фтопку.
 

Вложения

  • РНД1969.xls
    80,5 КБ · Просмотры: 137
  • ХРК1969.xls
    78 КБ · Просмотры: 131
Реакции: wb
Олег, что-то я не вижу разницы между вариантами Харькова, слепой видно...
 
Кириллыч, в прошлой версии я рейс Н-420 не продлил до Донецка. Это - единственная ошибка.
 
Понял, учел. Там еще сомнения по 717 рейсу, вроде как время МСК и М-В перепутано (см. рейсы СК УГА на 1969 год).
 
Там еще сомнения по 717 рейсу


Рейс 718
МРВ вылет 14.42 прилёт ХРК 16.17, вылет ХРК 16.53 прилёт ВНК 18.08

Рейс 717
ВНК вылет 19.11 прилёт ХРК 20.26, вылет ХРК 21.07 прилёт МРВ 22.32

Ту-124, 56 мест, Северо-Кавказское УГА, движение пассажирское, ежедневное.
 
Ну, вот. Правильно. В расписании Харькова перепутано время вылета и прилета: в Минводы 14.42-16.17, а из Минвод 21.07-22.32, тоже и в обратную сторону. так что еще вижу...
 
Кемерово, 1970 г.
 

Вложения

  • КМФ1970.xls
    60 КБ · Просмотры: 145
Реакции: wb
Магадан, зима 1970-1971 гг.
 

Вложения

  • МДН1970.xls
    64,5 КБ · Просмотры: 183
Реакции: wb
Томск, зима 1970-1971 гг.
 

Вложения

  • ТКЗ1970.xls
    63,5 КБ · Просмотры: 118
Реакции: wb
Вопрос прежде всего к Aleck' у. А какие международные рейсы были из Минвод в конце 80-х - начале 90-х?
 
Было два рейса. SU 843 MRV-WAW и SU 845 MRV-DRS.

В прошлый раз я в Кемеровское расписание забыл Карагандинский рейс вписать. Вот уточнённое.
 

Вложения

  • КМФ1970.xls
    60,5 КБ · Просмотры: 74
Было два рейса. SU 843 MRV-WAW SU 845 MRV-DRS

это были чартеры, потомучто в 90-х номера этих рейсов принадлежали регулярным рейсам из Баку

SU 841/842 БАКУ - СТАМБУЛ
SU 843/844 БАКУ - ТЕГЕРАН

---------- Добавлено в 13:12 ----------

в конце 80-х через МинВоды проходили рейсы в Африку техническая посадка и Хабаровск-Вьетнам на регулярной основе
 
это было не всегда так. сезоные рейсы выполняющиеся периодично но неявляющиеся регулярными могли иметь три цифры в номере.
рейсы за рубеж из минеральных вод не указывались в рекламных расписания потомучто были телеграмными, т.е. организованы фактически по заранее определеным дням. т.е. туристическими рейсами выходного дня. В дрезден с целью доставки участников выставок и курортников из восточной германии. В варшаву тоже нерегулярными для туристов.
 
...т.е. Вы утверждаете,что эти 3-х значные рейсы SU имели название -чартер?