Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Приступаем к обзору печати, товарищи!
 
Последнее редактирование:
По страницам газет

"Труд", 12 февраля 1984 г.
 
Подскажите, где есть инфа об обозначении рейсов.
Я так понимаю с 1 до куда - Московского формирования, (московская управа ГА), 2ххх - уральские рейсы, 3ххх - дальневосточные, 4ххх - азиатские, 8ххх - ленинград, 76хх - киев и Т.Д,
по местным рейсам Д - дальневосточная, Я - якутская, и Т.Д..
Как нибудь это классифицировалось??
 
Классифицировалось. В разные годы по-разному. Предложенная вами - с апреля 1972 года.

Московского формирования, (московская управа ГА),

Б-р-р-р! Какая фраза... Рейсы №№ 1-2499 не "Московского формирования" (железнодорожник вы, чтоль? ) а направлением в Москву/из Москвы. Ибо, к примеру, рейс 29/30 Москва-Хабаровск выполнялся ДПО, а 31/32 Москва-Хабаровск - ХОАО.
Далее с №2501 идёт УГАЦРиА, потом в такой последовательности: Уральское, Тюменское, западно-Сибирское, Красноярское, Восточно-Сибирское, Дальневосточное, Якутское, Магаданское, Казахское, Киргизское, Таджикское, Узбекское, Туркменское, Приволжское, Северо-Кавказское, Азербайджанское, Грузинское, Армянское, Украинское, Молдавское, Белорусское, Литовское, Латвийское, Эстонское, Ленинградское, Коми, Архангельское.

По местным линиям тоже классифицировалось, об этом уже говорили, мож кто другой расскажет, у меня времени нет.
 
На странице 10 ветки старых расписаний уважаемый участник форум Aleck приводил расписание по Днепропетровску. На том же самом сайте,где было опубликовано расписание по Днепропетровску есть и другие расписания-побдорка-История авиатранспорта в Днепропетровске. Вроде бы на форуме в таком комлексе эта информация не опубликована была

 
Последнее редактирование:
Это классифицировалось очень просто. В Риге был институт ЦНИИ АС УГА, с 1972 г. в нем был специальный отдел, который занимался регистрацией рейсов и их внесением в базу данных, рассылкой оперативных изменений (корректировок) расписания по аэропортам и агентствам.
Первоначально, когда начали вносить рейсы в БД, взяли нумерацию с № 1 (Москва-Владивосток) и пошли по кругу.
Каждый рейс имел набор уникальных параметров (тип ВС, частота и т.д.)
Все это достаточно подробно описано в юбилейном издании "Главагентству ГА 60 (или 65, не помню) лет".
Диапазоны номеров рейсов не имели четких границ, просто после внесения основной массы рейсов, новые добавляли уже вручную с целью сохранения общей архитектуры нумерации. Вот и весь секрет.
Рейсы чисто условно разграничивали на два типа - выполняемые по местному расписанию (управление ГА) и по центральному (МГА), никакой разницы между рейсами, например, Ф-627 или 2915 не было, и тот и другой считались регулярными.
Связано это было с классами ВС и с маршрутами (прохождение одной или более зоны РЦ УВД).
 
Последнее редактирование:
Вот буквенные по местным и цифровые обозначения управлений по союзным линиями интересуют, я не спрашиваю рассказ об этом, я спросил где это написано.
 
Последнее редактирование:

На этом форуме можно узнать много интересного, если не писать подобное.....

Здесь на форуме можно много кого встретить, встречаются и авиаторы, а так же люди, интересующиеся авиацией и любящие ее.
 
Сегодня получил в подарок.
Расписание вылетов из Риги за май-ноябрь 1966 года.Тогда еще в Риге был один аэропорт "Центральный" (Спилве) Замечательная компания Ан2,Ли2,Ил14,Ан24 и Ил18 а цены на билеты-просто сказка.
 
Была общая инструкция МГА по составлению расписания, указание о порядке регистрации рейсов в АСУ, методические указания УГА, иногда в эти документы вносили изменения (обычно телеграммами), там все это и указывалось.
 
Последнее редактирование:
Постараюсь вкратце по памяти накидать, если что не так, - поправьте.

А - Азербайджанское УГА, 65ХХ-67ХХ.
Б - Белорусское УГА, 77ХХ-79ХХ.
В - Восточно-Сибирское УГА, 37ХХ-38ХХ.
Г - Грузинское УГА, 68ХХ-70ХХ.
Д - Дальневосточное УГА, 38ХХ-39ХХ.
Е - Армянское УГА, 71ХХ-72ХХ.
Ж - Киргизское УГА, 46ХХ-47ХХ.
З - Западно-Сибирское УГА, 32ХХ-34ХХ.
И - Коми УГА, 87ХХ-88ХХ.
К - Красноярское УГА, 35ХХ-36ХХ.
Л - Латвийское УГА, 81ХХ-83ХХ.
М - Молдавское УГА, 76ХХ. (также и для Ставропольского ОАО)
Н - Украинское УГА, 72ХХ-76ХХ.
П - Приволжское УГА, 53ХХ-59ХХ.
Р - Ленинградское (Северо-Западное) УГА, 84ХХ-87ХХ.
С - Северо-Кавказское УГА, 60ХХ-65ХХ.
Т - Тюменское УГА, 31ХХ-32ХХ.
У - Узбекское УГА, 50ХХ-51ХХ.
Ф - Центральное УГА (УГАЦРиА), 25ХХ-28ХХ.
Х - Казахское УГА, 41ХХ-45ХХ.
Ц - Магаданское УГА, 41ХХ.
Ч - Литовское УГА, 80ХХ.
Ш - Таджикское УГА, 48ХХ-49ХХ.
Щ - Уральское УГА, 28ХХ-31ХХ.
Ы - Архангельское УГА, 89ХХ. (ранее - А)
Э - Эстонское УГА, 83ХХ-84ХХ.
Ю - Туркменское УГА, 51ХХ-52ХХ.
Я - Якутское УГА, 39ХХ-40ХХ.
 
Последнее редактирование:
Вот выудил на соседнем форуме. Надеюсь, что пользователь araldo будет не в обиде. Минеральные Воды 1990 год:
 
Расписание скорее всего очень интересное. Вот бы его еще разглядеть. На каком форуме оно выложено, не уточните?
 
Forumavia.ru-авиационный форум. Ветка: аэропорт Ставрополь-уже не филиал КМВ. Последняя страница. Там есть еще и Ставрополь 92 года
 
Последнее редактирование:
Здорово, только не читаемо! Как бы прочитать?