Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

ovbaero сказал(а):
А мне тоже интересно узнать про такую подшивку и действительно, что же там такого написано интересного.

Aleck расскажите. И есть ли у того кто вам прислал возможность попросить копию хотябы за деньги. Если нельзя озвучить, скажите в личном сообщении.

Есть у меня перечисленные вами годы. Но всё уже давно электронное, а бумагу я не храню. ЦАВС 1991 надо в подвале посмотреть. Если крысы не съели и водой не затопило, то надо будет электронить.

Что там написано интересного - мне судить сложно, поскольку каждый интересуется чем-то своим, не так ли? А вообще-то, мы на на эту тему уже говорили. ;) Посмотреть на это всё естественно, можно. И самый простой способ - меняемся: год на год, оригиналы мне не нужны, достаточно хорошо читаемых копий в любом формате. Хотите - прямо здесь, хотите - по почте.
 
Реклама
Хочу, и рекламу тоже посмотреть хочу, ну нету у меня ничего на обмен:oops: Ну хоть фрагментами дайте посмотреть, ну дайте посмотреть
 
aero26, а не слишком вы много просите? Мне конечно не жалко, но как то не по мужски вы себя ведёте. Разнылись как баба. Я ни одному пользователю не выслал столько сколько вам. Понимаю что ни чего нету. Расписание ЧСА за 1938 год , Масовлет 1946-1951, ЦАВС1992N1, Аэрофлот 1957-1960, Укрвоздухпуть, Добролет, мало что ли? Даже копию книги "Aeroflot REG Davies".

Ладно, ограничимся превью того что есть у меня из рекламы, только перестанть ныть. Это форум, а не картинная галерея. И пишите пожалуйста в форум а не на мэйл.
 
одно из последних издании "Авиарекламы" Отчет деятельности "Аэрофлот". Пожалуй по графике самое лучшее. Очень качественые иллюстрации.
 
sss вы немного заблуждаетесь в коментарии (Меня поразило начертание АЭРОФЛОТ на брянском расписании - это ж точь-в-точь то, что появилось в середине 70-х и стало стандартным
а начало 60-х - как раз время разнобоя, поисков и метаний)

Промежуточная версия шрифта и логотипа "Аэрофлот" версии 1960 г на базе шрифта Latin выглядит вот так (убрали засечки). Версию логотипа утвердили в 1962, а шрифт изменили. Существовало мирно две версии шрифта старая (как на этом изображении) и знакомая всем. Старую (наносилась на Ту-134а цв. схема "Синия птица") пытались поменять (её наносили на самолеты Ил-62 первых серийных) и более новая. Окончательно хорошо знакомый шрифт (про который вы пишете что он был утвержден в 70-е) и приставка "Soviet airlines" утверждены были в 1967 году. В 1971 году поменялся только логотип и шрифт приставки "Soviet airlines"
 
Последнее редактирование:
Решил положить начало выкладыванию рассписаний как таковых. Кое-как ужал в три файла. Так что качество - сами понимаете.
Призываю тех форумчан, у кого есть нечто похожее последовать моему примеру.
Кто-то здесь уже говорил о газетных рассписаниях - их можно перефотографировать и выложить. Я думаю, что было бы интересно увидеть внутрисоюзные рассписания 1990 года - пик загруженности, ну года 1976 - пока ходила еще старая техника.
 
Реклама
mars208 есть, но международное. пришлю по почте диском со всем остальным в том числе и с фильмом.
 
Расписание из брошюрки за 1985 год по аэропорту Брянск.
 

Вложения

  • Airport Bryansk 1985.pdf
    198,1 КБ · Просмотры: 406
"Поисследовал" Алма-Атинское рассписание, и что выяснил. На 7 Алма-Атинских бортов всего 5 рейсов: 2 ежедневных в Москву, остальные 3 рейса по 4-5 раз в неделю: один в Москву через Актюбинск, ну и Караганда-Ленинград, и Мин.Воды-Киев.
Мне кажется, что даже с учетом одного резервного борта не слишком загружены были машины.
Порадовал Ташкентский рейс Ташкент-Алма-Ата, наверное самый короткий рейс на Ил-86. По времени 1 час 50 минут, но расстояние километров 700, как от Москвы до Питера. Кстати, мне кажется, что я в каком-то году (до1993 года) видел рейс Шеремеьево-Питер. Так ли это, или я обманулся?

Еще вопрос. А куда делись Алма-Атинские Ил-62 (если они действительно были Алма-Атинскими) . Их списали или передали кому-нибудь. Или это были Домодедовские Ил-62?
 
Последнее редактирование:
mars_208, пять-то оно пять, но не стоит забывать, что время оборота одного рейса типа ALA-AKX-DME составляло 16 часов. ALA-KGF-LED, ALA-MRV-KBP и того более.
Из исследования выпал рейс 4267/4268 ALA-PLX, который далее выполнял рейс PLX-DME, его оборот был 17 часов.
Расстояние от Алма-Аты до Ташкента гораздо больше, чем 700 км.
Ил-62 в Алма-Ате списали еще в 1986-1987 гг: старые они были, в основном 1970 года постройки.
Самые короткие рейсы на Ил-86: Москва-Ленинград и Хабаровск-Ю.Сахалинск
 
Последнее редактирование:
Да, виноват. Самипалатинский - просмотрел.
Т.е. выходит в среднем по одному самолету на один рейс и один борт резервный.
Три борта крутились по 16-18 часов в сутки. Но московские прямые были в воздухе по 8-9 часов в сутки и часов по 12-13 стояли в Алма-Ате. Наверное, это нормально. Мне сначала показалось, что это роскошь, столько стоять.
 
Последнее редактирование:
mars_208 сказал(а):
Три борта крутилист по 16-18 часов в сутки. Но московские прямые были в воздухе по 8-9 часов в сутки и часов по 12-13 стояли в Алма-Ате.
Будьте внимательней, их оборот 10-11 часов. После таких полетов минимум 4 часа для обслуги 86-го требовалось. Т.ч. не скучали Алма-Атинские Ил-86. ;)
 
Aleck сказал(а):
Будьте внимательней, их оборот 10-11 часов. После таких полетов минимум 4 часа для обслуги 86-го требовалось. Т.ч. не скучали Алма-Атинские Ил-86. ;)

ОК! Спасибо!
 
Реклама
Назад