Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Реклама
Похожий на 154-Б2, но флаг развивающийся, и оттенок синего не такой!
А рейс в Киев выполнял Архангельский авиаотряд? Или может была замена (в результате поломки). Помнится 154 прибыл в Талаги за 20 мин. до посадки на рейс. Именно на этом самолете я впервые увидел и взял в руки знаменимтую советскую игрушку Електроника... (ловил Волком яйца которые кидал Заец (герои мультика "Ну погоди")). Стюардессы раздавали:D.
Да, самолет был оригинальным. На главном пероне в Киеве выглядел на фоне других 154 самым старым. Сколько фоток перелопатил, не могу его найти:confused: Помогите пожалуйста:pivo:
 
Архангельск-Киев полтора года летали Рижане, с 1990-Архангелогородцы.
 
Архангельск - Горький - Сочи Ту-134 тоже пусто было в желудке и мозгу
Да не... Кормили. Из Нижнего Новгорода (уже не Горький к тому времени) — точно.
Запомнились рыбацкие так называемые "портовые" рейсы Ту-154
В середине 90-ых был "чуууууудный" рейс у, ЕМНИП, "Красов" — на Ту-154 через всю страну — от Владивостока до СПб и КЛД (попеременно). Полный маршрут не помню, но "смежные" с НЖС участки выглядели так: "КЗН-НЖС-СПТ" и "КЗН-НЖС-КЛД".
 
А можна где увидеть 154-тые Рижского отряда (естественно СССР). И почему этот рейс выполнял именно он? До 88-года с Архангельска в Киев вообще не было рейсов?:pivo:
 
Спасибо Aleck, что направил в нужное русло! Круг подозреваемых сузился до 3-х машин (СССР-85556, -85558, -85133). Только фото СССР-85556 не найти!
А в этом списке СССР-85133 потому, что машина до Риги была в 235-м ОАО, а какая была у неё ливрея, когда она возила Брежнева Л.И. мне неизвестно.
Если окрас был особенный, то сохранился ли он в Латвийском УГА???
 
мистер Сантили, вообще-то в 1988 г. в Риге было 11 Ту-154, но круг действительно узок: 85556 либо 85558, только у них была схема окраски с синими полосами на киле. ;)
 
А насчет Киева вы неправы: рейс Архангельск-Киев существовал с 1974 года на Ту-134.
 
Реклама
По просьбе ZEVS-a выкладываю расписание из Караганды за 1991 год.

Данные по центральному расписанию - полные, по местному (с индексами "Х" - неполное).
 

Вложения

  • КГД1991.xls
    30,5 КБ · Просмотры: 322
:pivo: Спасибо!
Только я все равно не понял насчет 85556? Он же был синехвостый!
А самолет Брежнева 85133 внешне ничем не отличался от других Ту-154, или отличался?
И как часто красили Ту-154 в Латвийском УГА?:oops:
 
мистер Сантили вы или не внимательно фото смотрите или просто заговаривайтесь.

85133 Ту-154Б и 85556 Ту-154Б2 не имели эксперементальной окраски киля и форкиля,

из латвийских только 85566 и 85558 (YL-LAH) имели экспереминтальную цветовую схему.

В фирменый цвет LATAVIO (малиновый киль и логотип-флаг на белом поле) был покрашен только один самолет Ту-154Б2
 
С Вами уважаемый aero26 я не согласен. Согласно даных рижского авиамузея, как раз в ЛатУГА 85556 и 85558 были синехвостыми, а 85566 там не работал!
 
при обработке фильтром фотографии Ту-154Б2 RA-85556 1997 года хорошо видно закрашеные буквы СССР. Киль и форкиль имеют однородную старую краску. Ну где тени от синих полос?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад