К концу 80-х годов большинство областных центров Украины принимало Ту-154. В том числе из Ленинграда. Вот то, что Винница всегда была связана с Симферополем крупным самолётом (сначала Ан-10, потом Ту-134 и Ту-154) это интересно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по расписанию Винницы, Ту-154 из Симферополя летал для "подгона" крупного самолета под рейс на Москву...А рижский Ту-134 "подгонялся" под рейс на Краснодар? Вот это интересно...А интересно, зачем в Винницу летал Ту-154?
Очевидно, что если бы была обычная необходимость «подгона» самолёта под московский рейс, гораздо проще было бы это сделать напрямую через Москву, Борисполь или Одессу, как это и осуществлялось для Ворошиловграда, Днепропетровска, Донецка, Запорожья, Кривого Рога, Львова. Речь о том, что самолётом типа Ту-154 в 1985 году Симферополь был связан только с Борисполем и Винницей. Харьков и Львов летал в СИП на Ту-134, все остальные города Украины – на ВС 3 и 4 класса, либо вообще не имели авиасообщения с Симферополем. А Винница, повторюсь, с 1970 года летала в СИП на самолётах большой вместимости.Судя по расписанию Винницы, Ту-154 из Симферополя летал для "подгона" крупного самолета под рейс на Москву
То, что большой туполь подгонялся из Симферополя для рейса на Москву - очевидно (интересно чьей он был принадлежности).
Интересно, что на Украине, довольно мелкие областные центры принимали Ту5, а Харьков их не принимал. Или их оставили со свистком, поскольку они сами его и делали
Да, да, извиняюсь. Я свою ошибку уже увидел. Номера рейсов перепутал, показалось, что они разные. А вот рейс на Ту-154 в Сочи - номер рейса стоит украинский, а борт возвращается в Сочи. В Сочах своих Ту-154 не было. Интересно, он чей? Например, киевский, с оборотом в Сочах?Т А вот из Риги никто, ничего не подгонял. Это рейс ЛатУГА Рига-Винница-Краснодар.
Скорее всего. Правда нельзя исключать, что и одесский, может быть.... Нужно смотреть киевское распиание.Интересно, он чей? Например, киевский, с оборотом в Сочах?
Я задумался...Или их оставили со свистком, поскольку они сами его и делали
Правда недавно к Евро 2012 место в Харькове под ВПП нашли. А не хватало-то всего метров 300, ну может еще и прочности не хватало....В Харькове аэропорт находится в черте города и там просто некуда удлинять полосу под прием больших самолетов. В 80-е годы был проект строительства нового порта за городом. Но с началом перестройки про него забыли.
Похожая картина была в Саратове.
Бутет конечно готово еще не мало но по позже Якутск-84 Барнаул-83.84.85.90.Тюмень-81.96. Нижневартовск-81.88 Сургут-70.71.72.75.82.Надым -80.81. Салехард 80.90 Ижевск-84.Челябинск-72.85.86.88. Магнитогорск- 70.72.75.78.81.85.Курган -72.74.76.7780.81.85.88.Киев-60.87.Луганск-67.68. Донецк-81.83.86.89.90( с июля).