Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

К концу 80-х годов большинство областных центров Украины принимало Ту-154. В том числе из Ленинграда. Вот то, что Винница всегда была связана с Симферополем крупным самолётом (сначала Ан-10, потом Ту-134 и Ту-154) это интересно.
 
Реклама
А интересно, зачем в Винницу летал Ту-154?
Судя по расписанию Винницы, Ту-154 из Симферополя летал для "подгона" крупного самолета под рейс на Москву...А рижский Ту-134 "подгонялся" под рейс на Краснодар? Вот это интересно...
 
Последнее редактирование:
По Виннице

То, что большой туполь подгонялся из Симферополя для рейса на Москву - очевидно (интересно чьей он был принадлежности). А вот из Риги никто, ничего не подгонял. Это рейс ЛатУГА Рига-Винница-Краснодар.
Почему летал большой туполь из Питера? Ответ может быть тривиальный - другого ничего не могли поставить. Маленькие тушки были заняты по другим направлениям, куда большой туполь не мог летать или получался удачный расклад. А так, как Винница принимала Ту5, вот его и зарядили. Всего то два рейса в неделю. Ясно, что потока пассажиров нет. Интересно, что на Украине, довольно мелкие областные центры принимали Ту5, а Харьков их не принимал. Или их оставили со свистком, поскольку они сами его и делали
 
Судя по расписанию Винницы, Ту-154 из Симферополя летал для "подгона" крупного самолета под рейс на Москву
Очевидно, что если бы была обычная необходимость «подгона» самолёта под московский рейс, гораздо проще было бы это сделать напрямую через Москву, Борисполь или Одессу, как это и осуществлялось для Ворошиловграда, Днепропетровска, Донецка, Запорожья, Кривого Рога, Львова. Речь о том, что самолётом типа Ту-154 в 1985 году Симферополь был связан только с Борисполем и Винницей. Харьков и Львов летал в СИП на Ту-134, все остальные города Украины – на ВС 3 и 4 класса, либо вообще не имели авиасообщения с Симферополем. А Винница, повторюсь, с 1970 года летала в СИП на самолётах большой вместимости.
 
То, что большой туполь подгонялся из Симферополя для рейса на Москву - очевидно (интересно чьей он был принадлежности).

Если не ошибаюсь, бориспольский.

Интересно, что на Украине, довольно мелкие областные центры принимали Ту5, а Харьков их не принимал. Или их оставили со свистком, поскольку они сами его и делали

В Харькове аэропорт находится в черте города и там просто некуда удлинять полосу под прием больших самолетов. В 80-е годы был проект строительства нового порта за городом. Но с началом перестройки про него забыли.

Похожая картина была в Саратове. Туда летали только Як-42 и более мелкие типы. При этом "сорок вторые" в том же Саратове и выпускали.
 
Последнее редактирование:
Т А вот из Риги никто, ничего не подгонял. Это рейс ЛатУГА Рига-Винница-Краснодар.
Да, да, извиняюсь. Я свою ошибку уже увидел. Номера рейсов перепутал, показалось, что они разные. А вот рейс на Ту-154 в Сочи - номер рейса стоит украинский, а борт возвращается в Сочи. В Сочах своих Ту-154 не было. Интересно, он чей? Например, киевский, с оборотом в Сочах?
 
Последнее редактирование:
Интересно, он чей? Например, киевский, с оборотом в Сочах?
Скорее всего. Правда нельзя исключать, что и одесский, может быть.... Нужно смотреть киевское распиание.
Вообще через Сочи и Симферополь случалось выполнялись рейсы в другие небазовые аэропорты управления ГА.
Например, челябинские Ту-134 в одно время (середина 1980) летали в Магнитогорск из Сочи и сразу обратно, а в 1990 из Сочи в Курган. Похожая ситуация была и в Блорусском УГА и др. Примеров, думаю, можно найти много.
 
Или их оставили со свистком, поскольку они сами его и делали
Я задумался...
Разве есть существенная связь между харьковским гражданским аэропортом Основа и аэропортом Сокольники, рядом с которым было развернуто производство Ту-134?
Мне больше нравится такая точка зрения:
В Харькове аэропорт находится в черте города и там просто некуда удлинять полосу под прием больших самолетов. В 80-е годы был проект строительства нового порта за городом. Но с началом перестройки про него забыли.
Похожая картина была в Саратове.
Правда недавно к Евро 2012 место в Харькове под ВПП нашли. А не хватало-то всего метров 300, ну может еще и прочности не хватало....
 
Последнее редактирование:
Кто тут Узбекистан спрашивал?
Самарканд, лето 1969 г.
 

Вложения

  • СКД1969.xls
    65,5 КБ · Просмотры: 79
Реклама
Мирный и Луганск из глубинки
 

Вложения

  • Мирный-84.zip
    12 КБ · Просмотры: 53
  • Луганск-66.zip
    12,1 КБ · Просмотры: 37
Тюменская область
 

Вложения

  • Салехард-85.zip
    11,7 КБ · Просмотры: 44
  • Новый Уренгой-85.zip
    9 КБ · Просмотры: 44
  • Надым-85.zip
    9,4 КБ · Просмотры: 45
Тюменская область
 

Вложения

  • Нижневартовск-85.zip
    12,5 КБ · Просмотры: 50
  • Сургут-85.zip
    13,4 КБ · Просмотры: 50
Реклама
Бутет конечно готово еще не мало но по позже Якутск-84 Барнаул-83.84.85.90.Тюмень-81.96. Нижневартовск-81.88 Сургут-70.71.72.75.82.Надым -80.81. Салехард 80.90 Ижевск-84.Челябинск-72.85.86.88. Магнитогорск- 70.72.75.78.81.85.Курган -72.74.76.7780.81.85.88.Киев-60.87.Луганск-67.68. Донецк-81.83.86.89.90( с июля).

Как много всего интересного! :birthday: Ждём с нетерпением. :)
 
Назад