Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
типы самолетов в ижевском расписании
В пятницу постараюсь дописать номера рейсов.А вот еще ребус . Без номеров
Ту-154:
3143, 3145
Ту-134:
Щ-942
Тоже хотел спросить. Может Олег свет прольет.А это чьи "туполи" были?
Мне кажется потому, что борт был пермский и возвращался на базу,слетав в Краснодар и МинВоды. Хотя логичнее было бы ему дать номер из диапазона Пермского отряда 481-599. По этой же схеме (Щ-771/Щ-772 Щ-773/Щ-774) работали челябинские Ту-134, выполняющие затем рейсы на юг из Магнитогорска и КурганаА почему четный номер? Номера на 900 вроде как раз ижевские. По идее, этот рейс должен быть Щ-941.
Тоже хотел спросить. Может Олег свет прольет.
Свердловск использовал ИМХО пермские Ту-134 на рейсах из Ворошиловрада 2906/2906
В 1984-м - свердловскиеА это чьи "туполи" были?
Ижевск в этом году эксплуатировал Ту-134 методом кооперации. Этим рейсом в Пермь гоняли машины в АТБ и, по необходимости, меняли на другие. В чётном номере рейса ничего удивительного нет, такое бывало.А почему четный номер? Номера на 900 вроде как раз ижевские.
Свердловск использовал ИМХО пермские Ту-134 на рейсах из Ворошиловрада
Это уже 1991 год. Я писал про 1984-1985.2905/2906 - это была Кировская машина.
Разве в Кирове в 1984-1985 году были свои машины?Это были Кировские машины,
А куда летал челябинский Ту-154 в перерыве между 3007/3008 в 1985г? В Пермь?В 1984-м - свердловские
Разве в Кирове в 1984-1985 году были свои машины?
Ту-154 в перерыве между 3007/3008
Свердловск летал за Челябинск, Челябинск на Пермь, Пермь за...Не помню, в Пермь вроде бы.
А вот это новость. То, что в Ижевске с 1985 были свои машины, это понятно, но я почему-то считал, что в Киров машины передавались в 1990-1991..... (может это касалось только челябинских машин.???)Вообще, уже были, как и в Ижевске,
Когда это было, не уточните?потому что первый рейс борт 65060 пришелся как раз на мою смену
Может в 1985 кировчане летали "в кооперации"