Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

К концу 80-х годов большинство областных центров Украины принимало Ту-154. В том числе из Ленинграда. Вот то, что Винница всегда была связана с Симферополем крупным самолётом (сначала Ан-10, потом Ту-134 и Ту-154) это интересно.
 
А интересно, зачем в Винницу летал Ту-154?
Судя по расписанию Винницы, Ту-154 из Симферополя летал для "подгона" крупного самолета под рейс на Москву...А рижский Ту-134 "подгонялся" под рейс на Краснодар? Вот это интересно...
 
Последнее редактирование:
Красноярск, лето 1976 г.
 

Вложения

  • КЯР1976.xls
    137 КБ · Просмотры: 97
По Виннице

То, что большой туполь подгонялся из Симферополя для рейса на Москву - очевидно (интересно чьей он был принадлежности). А вот из Риги никто, ничего не подгонял. Это рейс ЛатУГА Рига-Винница-Краснодар.
Почему летал большой туполь из Питера? Ответ может быть тривиальный - другого ничего не могли поставить. Маленькие тушки были заняты по другим направлениям, куда большой туполь не мог летать или получался удачный расклад. А так, как Винница принимала Ту5, вот его и зарядили. Всего то два рейса в неделю. Ясно, что потока пассажиров нет. Интересно, что на Украине, довольно мелкие областные центры принимали Ту5, а Харьков их не принимал. Или их оставили со свистком, поскольку они сами его и делали
 
Очевидно, что если бы была обычная необходимость «подгона» самолёта под московский рейс, гораздо проще было бы это сделать напрямую через Москву, Борисполь или Одессу, как это и осуществлялось для Ворошиловграда, Днепропетровска, Донецка, Запорожья, Кривого Рога, Львова. Речь о том, что самолётом типа Ту-154 в 1985 году Симферополь был связан только с Борисполем и Винницей. Харьков и Львов летал в СИП на Ту-134, все остальные города Украины – на ВС 3 и 4 класса, либо вообще не имели авиасообщения с Симферополем. А Винница, повторюсь, с 1970 года летала в СИП на самолётах большой вместимости.
 

Если не ошибаюсь, бориспольский.


В Харькове аэропорт находится в черте города и там просто некуда удлинять полосу под прием больших самолетов. В 80-е годы был проект строительства нового порта за городом. Но с началом перестройки про него забыли.

Похожая картина была в Саратове. Туда летали только Як-42 и более мелкие типы. При этом "сорок вторые" в том же Саратове и выпускали.
 
Последнее редактирование:
Да, да, извиняюсь. Я свою ошибку уже увидел. Номера рейсов перепутал, показалось, что они разные. А вот рейс на Ту-154 в Сочи - номер рейса стоит украинский, а борт возвращается в Сочи. В Сочах своих Ту-154 не было. Интересно, он чей? Например, киевский, с оборотом в Сочах?
 
Последнее редактирование:
Интересно, он чей? Например, киевский, с оборотом в Сочах?
Скорее всего. Правда нельзя исключать, что и одесский, может быть.... Нужно смотреть киевское распиание.
Вообще через Сочи и Симферополь случалось выполнялись рейсы в другие небазовые аэропорты управления ГА.
Например, челябинские Ту-134 в одно время (середина 1980) летали в Магнитогорск из Сочи и сразу обратно, а в 1990 из Сочи в Курган. Похожая ситуация была и в Блорусском УГА и др. Примеров, думаю, можно найти много.
 
Или их оставили со свистком, поскольку они сами его и делали
Я задумался...
Разве есть существенная связь между харьковским гражданским аэропортом Основа и аэропортом Сокольники, рядом с которым было развернуто производство Ту-134?
Мне больше нравится такая точка зрения:
Правда недавно к Евро 2012 место в Харькове под ВПП нашли. А не хватало-то всего метров 300, ну может еще и прочности не хватало....
 
Последнее редактирование:
Кто тут Узбекистан спрашивал?
Самарканд, лето 1969 г.
 

Вложения

  • СКД1969.xls
    65,5 КБ · Просмотры: 79
Мирный и Луганск из глубинки
 

Вложения

  • Мирный-84.zip
    12 КБ · Просмотры: 53
  • Луганск-66.zip
    12,1 КБ · Просмотры: 37
Тюменская область
 

Вложения

  • Салехард-85.zip
    11,7 КБ · Просмотры: 44
  • Новый Уренгой-85.zip
    9 КБ · Просмотры: 44
  • Надым-85.zip
    9,4 КБ · Просмотры: 45
Тюменская область
 

Вложения

  • Нижневартовск-85.zip
    12,5 КБ · Просмотры: 50
  • Сургут-85.zip
    13,4 КБ · Просмотры: 50
Малость терпения,будет Чита-скоро.Ну а пока Урал.
 

Как много всего интересного! Ждём с нетерпением.