Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

И еще такой вопрос. Как то aero26 публиковал расписание из аэропорта Спилве (Рига) и код аэропорта указал - РИХ. Это вряд ли правильно. РИХ - это код "большого" аэропорта. Могу точно утверждать. Много раз туда летал. Если кто помнит, в билете код всегда указывали. А у Спилве какой все же код был?
 
В помощь для "причесывыния" - Запорожье лето 1974. Внимание: расписание рекламное - возможны изменения

 
Бердянск 1980 лето
 

Вложения

  • БРД1980.xls
    53 КБ · Просмотры: 84
Бердянск 1985
 

Вложения

  • БРД1985.xls
    55 КБ · Просмотры: 75
Всем, преогромнейшее спасибо, за выложеные расписания!!!
Правда, скажу, одно замечание. Рейс из Риги в Бердянск на ЯК-40, в 1985 году? Такого быть не могло, по определению. Такого самолета, в Риге, не было, и все.
Буду стараться, и добью, в смысле доведу, Жуляны....
 
Последнее редактирование:
Так какой же самолет все-таки выполнял этот рейс Ан или Як?
В Латвийском УГА были Як-40 по состоянию на 1985 год: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=845455&postcount=13
Поэтому рейс Л-147/Л-148 Рига-Киев-Кривой Рог-Бердянск, если верить RP, мог выполняться на одном из латвийских Як-40:
например, этом (СССР-88159): http://russianplanes.net/reginfo/9651
или этом (СССР-88200): http://russianplanes.net/reginfo/9192

P.S.
Вспоминается фраза: "Никогда не говори "никогда" ! "
 
Последнее редактирование:
Такого самолета, в Риге, не было, и все.
Ну вот, появились "спецы", которые всё знают. :confused2:
Латвийское УГА эксплуатировало Як-40 с марта 1973 года по май 1986 года. Максимальное количество было в 1977 году - 13 штук. Летом 1985 года латвийские Як-40 выполняли шесть рейсов: Л-117/8, Л-119/20, Л-121/2, Л-147/8, Л-161/2, Л-167/8.

Так какой же самолет все-таки выполнял этот рейс Ан или Як?
Летом 1985-го - точно Як.
 
Так какой же самолет все-таки выполнял этот рейс Ан или Як?
оба. смотрите внимательно периоды, Криворожское печаталось заочно на весь год, Рижское по-свежее. значит с 01/07 по 05/09 Як-40


---------- Добавлено в 18:24 ----------


Латвийское УГА эксплуатировало Як-40 с марта 1973 года по май 1986 года
та оно и есть. в Рижских расписаниях 1986 г. Латвийских Як-40 уже нет, выполняли рейсы в/из/через Рига Як-40 БуГА например рейс Б-581/Б-582 Могилев - Вильнюс - Рига
 
смотрите внимательно периоды
И на периоды, и на дни недели смотрел очень внимательно. Вот только в расписаниях того периода хоть на год, хоть на навигацию обычно писали с 1.04 по 31.05 - по 4, 6, с 1.06 по 30.09 - по 3, 5, 7 и тп.
 
Ирония про "спецов" понятна. Где-то, в эти годы, начало и середина 80-Х, происходил "разъезд". Я не претендую, на истину, в последней инстанции. На мои "глупые" вопросы, никто не реагирует. Форум для "профессионалов", я понял...
Да, увы. Мы тупы, глупы, ничего не знаем и не понимаем... Это - правда
И еще один, контрольный вопрос. От "неучей". Рейс Ленинград-Сыктывкар, имеет номер, после 1972 года, 8821. Не так ли? Просьба обосновать. Спасибо. И - всем наилучшие пожелания!
У меня нет, точной информации, когда началась дележка на АН-24 и ЯК-40. То, что она была - это очевидно.
Ну, и про рейс 8821. Сейчас, уж точно, модератор удалит. Откуда, куда, тип самолета, маршрут. Кто выполняет, какое управление. Ух... Так много вопросов. Я такие вопросы щелкаю, как семечки. А модератор, абсолютно точно удалит...
 
Ирония про "спецов" понятна
Прежде, чем изображать обиду, ещё раз прочитайте свои собственные сообщения и задайтесь вопросом: «что в них могло не понравиться читателям?»
контрольный вопрос
Вы собираетесь нас экзаменовать? В таком ключе, диалога точно не получится.
Ленинград-Сыктывкар, имеет номер, после 1972 года, 8821. Не так ли?
Нет, не так. « После 1972 года» рейс Ленинград-Сыктывкар носил номер 8899, а номер 8821 был у рейса Псков-Киев. Перенумерация этого рейса произошла позже.
Ниже приведены две картинки. Они дают исчерпывающий ответ на все ваши вопросы.



 
Что из себя представлял аэропорт Мариуполь ( Жданов) в советские годы? География полётов, типы самолётов,загрузка?
 



"Скромный" аэропорт с не очень интенсивным движением. Были рейсы на Москву. 1539/1540 Внуково-Жданов на Як-40 и 1541/1542 на Як-42 в 1984 году из Быково, а в 1985 - из Внуково.
 
По случаю "распечатал" личные архивы. Выкладываю расписание Тобольска ( USTO-TOX) с 1973 по 1976 год. Еще есть 1977 и 1978, но нуждаются в обработке ибо рукописные. В настоящее время аэропорт закрыт§ регулярных пассажирских перевозок нет. Имеет статус "поcадочной площади аэропорта Тюмень-Рощино". Осуществляется полеты на самолетах Ан-2 только в летнее время по дотируемым из бюджета Тюменской области маршрутам в труднодоступные районы Заболотья, а также вертолетов Ми-8 по обслуживанию нефте- и газопроводов и буровых установок. ООО "Тобольск-Авиа" является подразделением аваикомпании Utair.











 
Последнее редактирование:
Интересно, почему в Тобольске с начала 80-х среднемагистральные рейсы были практически свёрнуты? Неужели так сильно повлияло открытие железной дороги?
 
Да, основная причина именно эта. "Золотой век" авиации в Тобольске приходится на вторую половину 1970х годов - точнее,с 1975 по 1978 включительно. С января 1979 все пошло на спад.
 

Ту-134 ходили в Ленинград, Мурманск, Архангельск. Як-42 - в Свердловск через Казань. Одно время был рейс Новосибирск - Уфа - Мариуполь - Кишинев. Вахтовые рейсы летали на тюменский Север (Сургут, Ноябрьск, Надым).
 
Вот вам Ждановское расписание.
 

Вложения

  • МИУ1985.xls
    56,5 КБ · Просмотры: 103