Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В вашем расписании значится, например, город Кировабад. Но он был переименован в Гянджу в 1989 году. В рукописном расписании стоит именно Гянджа. Тоже самое и с Самарой. В Вашем расписании значится Куйбышев...Поэтому, смею предположить, рукописное расписание было переписано из более нового рекламного, которое вступило в летнюю навигацию 91 года уже с изменениями (если они были)...Я тоже, много лет назад переписал его с рекламного. Есть конкретные замечания сообщайте.
Вы слишком высокого мнения о себе. Мне нет до вас лично никакого дела.По поводу рейса 8821 Псков-Киев. Вы пытаетесь меня проверить, спровоцировать?
Попытайтесь сами ответить на этот вопрос.Так вот, 8721, а не 8821!!! С чего бы, Ленинградское управление, "заимствовало" номера у Коми управления?
Вы можете придумывать какие угодно сказки для собственного употребления, но при этом не вводите людей в заблуждение своими измышлениями.Рейсы, начинающиеся на 88.., в принципе, принадлежали КОМИ УПРАВЛЕНИЮ!!!
Вам нимб не жмёт?А я знал реальную жизнь, а напечатать можете что угодно
Я тоже об этом подумал.что я не вменяемый.
Рискну предположить, что 5323/5324 - это просто опечатка, так как время вылета/прилета и также дни выполнения совпадают со следующей строкой: рейс 5231/5232.Возможно в рейс 5323 и вызывает сомнения, так развейте их.
OK. Я исправил и "перезалил" Краснодар-1991 http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1544588&postcount=1572Это опечатка и её нужно исправить.
Именно так! Правда, Коми Управление было к тому времени уже давно самостоятельным. А Архангельск относился к Северному управлению. В момент разделения Северного на Лениградское и Архангельское управления и произошла новая смена нумерации рейсов.Возможно, что Архангельск, Псков и Сыктывкар относились к одному управлению ГУ - Северному, а Махачкала - к Азербайджанскому УГА.
Aleck;1544971 Рейсы Северо-Запада РСФСР выглядели так: Архангельск 8761-8799 сказал(а):Хорошо, согласен. В каких именно годах это было так?
Все же, не понятна и еще одна вещь. При таком раскладе, какая нумерация рейсов из самого Питера? То, к чему мы "привыкли" выглядело так. У Эстонского УГА забирали "хвост" 84... И потом, "гуляли" во всю ивановскую на 85.. и 86... Концовка 86.. это были рейсы на Мурманск. Потом, "обслуживали" Псков, Новгород. Из последнего, большинство рейсов было Р-..., и под "занавес" 87.. из Мурманска. А потом, переход к Коми управлению, и дальше по "эстафете" к АрхангельскомуКстати. Выше, пусть и в грубой форме, был поднят интересный вопрос. В 1972 году при назначении новых номеров пассажирских и грузовых рейсов на магистральных линиях Аэрофлота, многие позиции отличались от того, что мы привыкли видеть позже, уже в 80-е годы. Рейсы Северо-Запада РСФСР выглядели так: Архангельск 8761-8799, Псков и Новгород - 8801-8829, Коми - 8831-8949. Рейсы Махачкалинского ОАО имели номера рейсов 6771-6789. Это факт. Кому он не нравится - вперёд, на поиски истины. Большинству же здесь присутствующих, действительно интересующихся темой, вопрос: почему было именно так и когда это изменилось на "современный" лад? Вопрос на самом деле очень простой.
---------- Добавлено в 00:51 ----------
Летом 1987 г. он былда никуда не прятали. Мое увлечение рекламные расписания и объявления. Возможно что этот рейс вводился в 1987 гг. потому что официально его печатали в газетах с лета 1988 гг. Вы не забывайте расписание штука планово-заочная, поэтому когда что то стихийно организовывалось, уже соответственно в рекламе этого не было. Примеров очень много. Например очень спорной была информация об начале регулярных рейсов Ту-134 в Красноярск из Кишинев летом 1975 г. При очень долгом выяснении, выяснилось что да, такое было но на правах туристического рейса, т.е. очень короткий сезон около июль - сентябрь и по причине проводимого технического регламента в аэропорту Красноярск. Хотя принято считать началом регулярных рейсов Ту-134 в Красноярск лето 1976 г. Я посмотрю подшивку объявлений по аэропорту Сыктывкар, скажу. Возможно Вы правы.
---------- Добавлено в 07:54 ----------
но других то нет. Пожалуйста разместите ваши материалы, мы все будем рады поправке.
Вы уж, извините, что обратил внимание. 53.., как бы оно, скорей из Куйбышева. Краснодар, у них, скорее 62... Если подумать, что опечатка, первой цифры, т.е. 63..., первым делом, подумал бы МинВоды. Это, относительно СКУ ГА, А из Ашхабада, скорее 52.. Наверное, это опечатка. Это, довольно часто встречается. Из того, что видел опубликованного в Интернете, во многих печатных изданиях есть ошибки.Рискну предположить, что 5323/5324 - это просто опечатка, так как время вылета/прилета и также дни выполнения совпадают со следующей строкой: рейс 5231/5232.
5323/5324 - в 1991 году это куйбышевский рейс в Новый Уренгой
Давайте я его уберу из расписания, хорошо?
to Aleck
И все,же зачем Вы пишите, это безо всяких грубостей, в расписании 1974-1975 г.г., что рейс 8821 это Ленинград-Сыктывкар?
Неполное. Меньше половины.расписание Эстонского УГА
Конечно надо.Еще есть расписание таллинского аэропорта за 1988 и 1991 год (может быть, еще за какие-то перестроечные годы есть). Если надо, отсканирую.
Да уж! Эти люди... Нынче они уже не те.....люди настолько развратились
отвечали: "Пожалуйста", а теперь отвечают:спасибо!