Ошибка у них. Расписание примерно 1965-1966 годов.Подписано как: "Летнее расписание полетов из аэропорта Цимлянска (будущий аэропорт Волгодонска) в 70-е годы"
Тоже обозначенные типы вызвали ассоциацию со второй половиной 60-х, в самом крайнем случае самым началом 70-х. Но смутила фраза из Вики Регулярное авиасообщение между Волгодонском и Ростовом-на-Дону началось 25 мая 1971 года.Ошибка у них. Расписание примерно 1965-1966 годов.
Нумерация рейсов СКУ ГА поменялась летом 1966 года. Рейсы РОАО стали нумероваться с С-001 по С-249. Рейсы Элистинского АП с С-501 по С-599. В приведенном расписании ещё старый вариант нумерации (Элиста С-2**, Ростов - вразнобой).Тоже обозначенные типы вызвали ассоциацию со второй половиной 60-х, в самом крайнем случае самым началом 70-х. Но смутила фраза из Вики Регулярное авиасообщение между Волгодонском и Ростовом-на-Дону началось 25 мая 1971 года.
В этой ветке выкладывали расписание движения самолетов из Москвы 1980 года.Здравствуйте!
Очень нужна информация. На каком типе (типах?) ВС и из какого московского аэропорта выполнялись регулярные авиарейсы по маршруту Москва - Сухуми - Москва летом 1979 и летом 1980 годов.
Может у кого-то есть доступ к старым расписаниям или просто кто-то помнит?
Заранее благодарен.
Если я не ошибаюсь, то по состоянию на лето 1980 года в основном рейсы выполнялись внуковскими Ту-154 (979/980, 981/982, 983/984, 985/986, 991/992, 995/996), а так же сухумскими Ту-134 (вроде в Домодедово через Воронеж 987/988 и через Харьков 989/990)Очень нужна информация. На каком типе (типах?) ВС и из какого московского аэропорта выполнялись регулярные авиарейсы по маршруту Москва - Сухуми - Москва летом 1979 и летом 1980 годов.
Если я не ошибаюсь, то по состоянию на лето 1980 года в основном рейсы выполнялись внуковскими Ту-154 (979/980, 981/982, 983/984, 985/986, 991/992, 995/996), а так же сухумскими Ту-134 (вроде в Домодедово через Воронеж 987/988 и через Харьков 989/990)