Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Может,у кого-нибудь есть за более ранние периоды?Особенно интересен 1975-если верить Википедии,в этот год результаты работы аэропорта были наивысшими: было совершено 5100 вылетов, перевезено 114,5 тысяч пассажиров, около 2,5 тысяч тонн грузов.
 
Реклама
Может,у кого-нибудь есть за более ранние периоды?Особенно интересен 1975-если верить Википедии,в этот год результаты работы аэропорта были наивысшими: было совершено 5100 вылетов, перевезено 114,5 тысяч пассажиров, около 2,5 тысяч тонн грузов.
1991 год Мин воды -Северодонецк н399 15-20 по 4.09 1 3 5 н340 19-55 по 4.09 1 3 5 так было или нет? Есть возможность проверить.
 
уважаемые знатоки! есть книга "Пассажирский транспорт Москвы" Пытаемся понять сколько всё-таки было рейсов на Хабаровск. Данные такие:

Хабаровск.
Отправление Ш. - 20.59 и летом 1 раз в неделю 16.10 (рейсы 25 и 33), отправление Д - 18.05, 21.15 и летом 01.05. 3-6 раз в неделю 01.35, 06.40, 10.00, 13.25, 22.30 и 22.50 (рейсы 27, 23, 21, 19, 37, 39, 29, 35 и 31). Кроме того 21.40 (зимой 6 раз в неделю) и летом 16.15 и 22.15 (рейсы 15, 17 и 13 до Южно-Сахалинска); 15.50 (зимой 4-6 раз в неделю, рейс 85 до Комсомольска-на-Амуре). В пути 8 часов (122 рубля; по 1-му классу - рейсы 25 и 33 - 146 руб. 40 коп.)
Это какой год?
 
неужели садились и взлетали на Иле с малым взлетным весом (с топливом до Хабаровска)?
Аэропорт Комсомольск-на-Амуре (Хурба) не принимает Ил-62,а вот аэродром Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) может принимать Ил-62...
 
Конечно,выкладывайте,буду признателен! Желательно с рейсами на АН-2,если есть,конечно :D.Aleck,а исходники имеются?
 
Aleck,а исходники имеются?
Исходники в таком виде:
000-89s.jpg



Вот, кстати, из этого расписания Северодонецк за лето 1989 года.
 

Вложения

  • Северодонецк_1989.xls
    59 КБ · Просмотры: 0
Реклама
В 1991 был дневной рейс Сухуми-Внуково на сухумском Ту-134, примерно в то же время (+-1 час) по этому маршруту летел внуковский Ил-86.
На сухумский билеты заканчивались за много дней до вылета. На внуковский билетов было полно, поскольку он в 91-м из-за общего бардака и отсутствия исправных самолетов либо топлива постоянно задерживался.


Дневной (хотя скорее, утренний), вылет был в 11.15 местного, рейс из Сухуми на Внуково, на сухумском Ту-134 это 970 рейс, Батуми-Сухуми-Внуково, билеты на него в Сухуми и вправду было не достать, потому, что из Батуми он всегда вылетал забитый полностью, что летом, что зимой. А посадка в Сухуми у него была технической, для замены экипажа и самолета. Кстати возвращаясь из Москвы 969 рейсом он шел без посадки в Сухуми. Единственный полноценный оборотный сухумский рейс на Внуково, был ночной, если мне память не изменяет, то 986 и выполнялся только в летнем расписании.
 
Вы пишите расписание самолётов из Мин Вод с 1 июня 1982г. в графе" прилёт в Адлер". а нужно "прилёт в мин воды"
 
Реклама
Назад