Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В этом расписании замечен рейс 5065 Ташкент-Рига с посадкой в Воронеже на Ту-154. Но насколько я знаю, в то время Воронежский аэропорт Ту-154 не принимал, крупнее Ту-134 и Як-42 туда ничего не летало.
Трудно сказать. Скорее всего в расписании ошибка-описка и т.п.В этом расписании замечен рейс 5065 Ташкент-Рига с посадкой в Воронеже на Ту-154. Но насколько я знаю, в то время Воронежский аэропорт Ту-154 не принимал, крупнее Ту-134 и Як-42 туда ничего не летало.
Хабаровский ОАО засылал свои Ил-62 в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский для дальнейшего выполнения оттуда рейсов в Симферополь, Киев, Минеральные Воды, а из Южно-Сахалинска и в Москву. Рейсы летали по схеме Южно-Сахалинск- Хабаровск ( смена экипажей и дозаправка, так как длина полосы в Южно-Сахалинске не подходила для Ил-62 чтобы лететь ему с полной загрузкой до Москвы) - Симферополь, Киев, Минеральные Воды - Южно-Сахалинск. На коротком участке Хабаровск-Южно-Сахалинск ( 731 км) всегда была хорошая загрузка, так как Сахалин остров и самолет самый быстрый способ попать на него.Расстояние от Хабаровска до Южно-Сахалинска около 500 км. Удивляет, что гоняли дальнемагистральный самолет на такое маленькое расстояние. Хотя японцы гоняют B-747-400D (Domestic) на расстояние 1000-1500 км, и уверен, что зарабатывают на этом, правда это облегченные боинги.
Спасибо за проделанную работу! Только это расписание относится к периоду с января по май 1988 года. Летом ситуация, думаю, была поинтереснее: на схеме появилось бы много новых пунктов, таких как Вильнюс, Таллин, Челябинск, Алма-Ата, Фрунзе, Душанбе и др.Волгоград-1988
Вильнюс, Таллин
В 1988 и другие годы в Вильнюс, Ригу, Таллин самолёты из Волгограда летали постоянно. В Вильнюс летом, а Рига и Таллин круглый год.А разве в Прибалтику из Волгограда летали так плотно прямыми рейсами? Не видел нигде. Кстати, раскладывая расписание 1988 года, нашел ошибку - указан прямой рейс до Новосибирска на Ту-134, а вот промежуточный в Магнитогорске напечатать забыли. Помогло изучение Новосиба за 88 год)