Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)


Aleck, а у вас в Аэрофлотовских расписаниях за 1978 не найдется случайно рейса Симферополь - ... - Свердловск - куда-то в Сибирь?
Интересует лето 1978 года, тип самолета Ил-18.
Мне тогда было 3 года, туда летели на Ту-154 Уральских, а обратно с трудом купили билеты на этот рейс. Из детских воспоминаний помнится, что до Свердловска было 2 посадки (вроде бы многовато, м.б. метеоусловия). Из Симферополя вылетали вечером, в Свердловске были где-то в 12 дня по местному времени.
Если найдется информация о номере рейса и промежуточных аэропортах, буду очень благодарен!
 
Последнее редактирование:
Тоже вопросик по расписаниям имею. Поможите, плс.
В начале 80-х точно летал LED-OMS-FRU и LED-SVX-FRU (и обратно). Летал Ту5. Не подскажете ли номерки, время (ну или ткните плс. где посмотреть) и какое управление выполняло - а то налетал на них немало, да за малолетством не записывал...
Спасибо
 
aero26,

7887/7888 MHP0547-0802KUF0902-1112OMS1214-1414KJA1518-1728OMS1825-2045KUF2143-0008MHP Ту-134 76 мест, с 01.06.1976 ежедневно.

8319/8320 RIX1945-2235IJK2340-0135OMS0235-0435KJA0559-0809OMS0910-1115IJK1215-1520RIX, Ту-134, 76 мест с 01.06.1976 ежедневно.

Время Московское.
 
GrekOFF,
Симферополь-Свердловск-Новосибирск-Якутск-Магадан.
 
Aleck, спасибо большое за поиски. Но точно была как минимум 1 промежуточная посадка до Свердловска, причем с дозаправкой, так как всех выгоняли из самолета, а я спал и нас оставили в салоне... (А Ил-18 вообще мог долететь без посадки из Симферополя в Свердловск?)
И если не сложно можно еще номер рейса и Управление ГА, которое его выполняло?
 
Aleck, спасибо большое. Информация пригодилась
 
GrekOFF, Ил-18 спокойно мог и из Новосибирска до Симферополя долететь без посадки. Номер рейса 4120, ЗСУ ГА.
Если у Вас была пром. посадка, то 90% вероятности, что рейс заканчивался в Свердловске, они делали пром посадки в Кирове или Ижевске с целью охватить данные города прямым сообщением с югами.
 

Aleck, а в расписаниях за эти годы указаны типы самолётов для каждого из конкретных рейсов?
 
Aleck,
А были ли другие рейсы Латвийского управления в Среднею Азию в советское время? Или был только единственный маршрут на Ту-154Б-2 Рига-Уфа-Караганда-Алма-Ата (иногда Рига-Уфа-Алма-Ата - объясните пожалуйста почему иногда летали укороченным маршрутом?)
 
wb, конечно, указаны.
APKAH, были. RIH-HRK-VOG-TAS и RIX-HRK-ASF-ASB.

Укороченными маршрутами летали потому, что летом был другой рейс в это город, более "прямой".
 
В двадцатых числах августа 1991 года (сразу после путча), возвращался из Алма-Аты рейсом Алма-Ата - Уфа - Рига, правда только до Уфы. Был латвийский Ту-154-Б-2. Вылет из Алма-Аты часов около 11 вечера по местному, прилет в Уфу в 4-5 утра. Осталось впечатление, что объявления в самолете делались чуть-ли не на трех языках: латвийском, казахском и русском; башкирского вот еще не хватало,( правда точно я уже и не помню).
А в Алма-Ату летел на Як-42 Челябинск-Караганда-Алма-Ата. Еще из Челябинска можно было лететь на ТУ-154 Минск-Челябинск-Алма-Ата, но не было билетов. У касс в Челябинске полно народу, восточные (с нашей Средней Азии) люди постоянно спрашивали кассира в надежде купить билетик: "Алма-Ата? Ташкент? Бишкек?" Им было все-равно куда, лишь бы быстрее добраться поближе к дому- ужас.

P.S. см точнее http://ezdok.narod.ru/notes/fly-90.htm
 
Последнее редактирование:
Aleck сказал(а):
wb, конечно, указаны.

Я Вас не сильно напрягу, если попрошу дать следующую информацию из аэрофлотовских расписаний 1947-1948? -

1. Какие рейсы Ил-12 из Москвы отмечены в расписании ( (если оно одно) или расписаниях (если летнее и зимнее) за 1947
2. Тоже самое из Ленинграда, Ташкента и украинских городов за 1948
3. Здесь - http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/history/ - указано, что с 1948 года на Ил-12 выполнялся рейс Москва - Владивосток. Подтверждают ли Ваши расписания данную информацию? Я лично сомневаюсь, что столь дальние рейсы на Ил-12 начались так рано.
 
По мере свободного времени - напишу. Слишком большой объём информации.
 
Уважаемый Aleck, не затруднит уточнить информацию по рейсам из Балаково.
Знаю что были: Балаково-Саратов-Брянск-Минск
Балаково-Саратов-Донецк-Симферополь. По некотороым данным Балаково-Волгоград-Краснодар.
Еще куда-нибудь из Балаково выполнялись ли рейсы?
 
Уважаемые Друзья, есть ли укого нибудь расписания рейсов из\в аэропорт г. Гомель во времена Союза?
Впервую очередь интересуют расписания с 1978 по 1991 годы.
Буду признателен за любую информацию.
 
Вот и у меня обнаружились вопросики в эту тему
Где можно посмотреть на расписание рейсов в 90-91 годах из городов:

Томск, Ташкент, Алма-Ата, Душанбе, Новосибирск, Киев, Мин. Воды
(Алма-Ату 1990 в теме встречал, скачал, спасибо)

Нужно исключительно для личных целей, попробовать восстановить несколько перелетов в детском возрасте (просто предупреждаю, что в ответ инфой не побалую, не занимался темой).

За эти годы помню ориентировочно даты, конечные пункты, но не помню маршрутов.

За 80-89 и браться боязно, ибо нету даже примерных ориентиров, когда куда, помню лишь, что довольно часто было это... и все по двум направлениям, Душанбе и Киев. Помню, что бывало через Алма-Ату, Ташкент, Новосибирск, Мин. Воды. Еще очень интересно было бы восстановить возможные варианты Томск-Душанбе, апрель 1980 г... типа первый раз

и из более свежего...
...что за рейс был у Сибири Новосибирск-Якутск в 1996 году? И по возможности, обратный. Время вылета, номер? Ту-154 был, на 95% уверен. Как сейчас помню, с 1991 года не летал, и тут вдруг в 1996 году, посреди всеобщего упадка, безденежному первокурснику подвернулся шанс в Якутск слетать как же я был счастлив
 
Еще куда-нибудь из Балаково выполнялись ли рейсы?
Балаково-Саратов-Минеральные Воды
Балаково-Москва (Саратовские Як-42)
Саратов-Балаково-Уфа-Свердловск
Саратов-Балаково-Куйбышев-Пермь
Горький-Куйбышев-Балаково