Статья - крик души. Российские авиареалии

Трудно поверить, что у пилота 4-5 выходных в месяц, в которые он лежит пластом.
 
Реклама
У нас в свое время она была 15 тыс. руб., сейчас около 50 тыс., но это смешные деньги, которые не спасут вообще.
Действительно так? Или автор путает сумму страховки и стоимость страхового полиса.
 
Я не окажусь видимо один если скажу что безопасность полётов у нас поставили ниже плинтуса. Автор может пытался это сказать. только у него не получилось. А так "меня заставляют" - извините - таким не место в авиации.
 
Я не окажусь видимо один если скажу что безопасность полётов у нас поставили ниже плинтуса. Автор может пытался это сказать. только у него не получилось. А так "меня заставляют" - извините - таким не место в авиации.
У всех дети-квартиры-ипотеки, и на секундочку немаленькая зарплата. Т.е. банально профессию не поменяешь, нецелесообразно экономически. Кто смог, те ушли. А кто не смог, те как в песне "...А порой так хочется, крикнуть : " А, пошел-ка ты!!!". А мы к нему, по отчеству, вежливы и шелковы. Подбираем мы слова, хоть в душе клокочет все..." ну и так далее.
 
У всех дети-квартиры-ипотеки, и на секундочку немаленькая зарплата. Т.е. банально профессию не поменяешь, нецелесообразно экономически. Кто смог, те ушли. А кто не смог, те как в песне "...А порой так хочется, крикнуть : " А, пошел-ка ты!!!". А мы к нему, по отчеству, вежливы и шелковы. Подбираем мы слова, хоть в душе клокочет все..." ну и так далее.
Если Вы считаете, что Ваша жизнь ничто, то конечно - лучше платить бухгалтерам а не техникам и пилотам. Их там за воротами тьма...
 
Реклама
Есть давняя аксиома "с нами обращаются так, как мы сами позволяем". На этой есть ветке минимум два пилота, которые проголосовали ногами за нормальные условия работы , оплаты и трудятся за рубежом...
 
Я не окажусь видимо один если скажу что безопасность полётов у нас поставили ниже плинтуса. Автор может пытался это сказать. только у него не получилось. А так "меня заставляют" - извините - таким не место в авиации.
У вас в жизни все чёрное и белое? Полутонам нет места?
 
Есть давняя аксиома "с нами обращаются так, как мы сами позволяем". На этой есть ветке минимум два пилота, которые проголосовали ногами за нормальные условия работы , оплаты и трудятся за рубежом...
Проголосовало бы гораздо больше, если бы господа из АФЛ не подсуетились и не убедили господ из Росавиации ввести крепостное право.
 
У вас в жизни все чёрное и белое? Полутонам нет места?
Как Вам ответить? Я уже не работаю... Но меня заставить выпустить с базы вертушку(даже если пегорела лампочка подсвета было не возможно). Хотя в командировках допускал вылеты и с серьёзными дефектами(но по согласованию с экипажем). Просто хотел сказать, что когда правят деньги - там нет места для безопасности. ИМХО. Лад я ещё был такой не сговорчивый, так присылали другого, который подписывал и типа тип топ. Сами знаете - мелочей не бывает. И перегоревший предохранитель освещения(вроде как и пох. но в совокупности с другими отказами(тут как раз - типа не видно)) может привести к не штатной ситуации. а платить техникам как девочкам в бухгалтерии - может это и модно...
 
Реклама
А что смущает? Бензин с Ан2 сливали во все времена. И торговали тоже

Конечно, сливали, да и обратное случалось, с полетами на автомобильном...

Я про то, что авиационный бенз очень даже неплохо идет для карбюраторных движков автомобильных, но современный инжектор (а других сейчас просто нет) проживет на нем не долго, ибо металлоорганические противодетонационные присадки. Ну и, тем более, если туда еще и масла налить - еще быстрее крякнет, с катализатором за компанию. Дороговато казенный бенз выйдет. Мораль в том, что явление, известное в советской авиации чуть ли не со сталинских времен, включено в стаптью без адаптации к современной реальности, что вряд ли мог сделать действующий пилот (ни одного не знаю, кто не был бы еще и автомобилистом :)), но запросто мог присовокупить журналист.
 
Назад