Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полный бардак - но предыдущая авиакатастрофа в США с пассажирским самолетом была почти 15 лет назад."На амеровском форуме пишет пилот что там бардак полный."
Вот значит в чем причина низкой аварийности...
это как так?и часто он передает на обоих частотах
да просто дать орбиту влево...Там Пентагон и Белый Дом. А маршруты вертолетов идут над рекой. Которую посадочный пересекает. Конечно диспы должны были по высоте развести заранее не надеясь на то что вертолет кого то там видит.
учились летать ночью, в условиях плотного трафика, как вариант.И задали резонный вопрос - а почему учебный полет проводился ночью в месте с плотным воздушным движением?
Там весь аэропорт обсижен ограничениями и бесполетными зонами, отсюда и возникают всякие тонкие извращения типа захода с северо-северо-запада вдоль русла реки, повторяя изгибы.К тому что такой заход там далеко не исключение, это норма.
Потому что им нужна ночная карренси.И задали резонный вопрос - а почему учебный полет проводился ночью в месте с плотным воздушным движением?
это что за дичь такая?Ночь, на пилотах очки ночного видения.
Трамп сослался на заявление самой FAA 14 января. В общем, не сносить FAA головы. На деле, давно пора, но будет ли замена лучше, это вопрос.Трамп, когда его спросили, откуда он знает, что многообразие стало причиной столкновения самолетов: «Это просто могло быть»
Саманта Уолденберг CNN
Когда его попросили объяснить, почему он считает, что «продвижение многообразия» в FAA сыграло роль в столкновении в среду, президент Дональд Трамп сказал журналистам в четверг, что «это просто могло быть».
«Это просто могло быть. У нас высокие стандарты. У нас были более высокие, гораздо более высокие стандарты, чем у кого-либо еще», — сказал Трамп.
Трамп не привел никаких доказательств.
CNN обратилась в Национальную ассоциацию авиадиспетчеров за реакцией на заявления президента. Глава профсоюза заявил ранее в четверг, что еще слишком рано рассуждать о причине столкновения.
Так не летают. Причем это явно запрещено.это что за дичь такая?
Посмотрите на карте, военная база Форт-Бивер, откуда он взлетел по утверждениям Пентагона, находится юго-западнее Вашингтона 40 км, а летел перед столкновением вертолет с севера по реке Потомак - т.е. с базы вертолет как то пролетел в северную часть Вашингтона и уже оттуда полетел на юг по реке.учились летать ночью, в условиях плотного трафика, как вариант.
ну это мало что меняет и не добавляет понимания вообще. вдруг была задача лететь по маршрутам над рекой?Посмотрите на карте, военная база Форт-Бивер, откуда он взлетел по утверждениям Пентагона, находится юго-западнее Вашингтона 40 км, а летел перед столкновением вертолет с севера по реке Потомак - т.е. с базы вертолет как то пролетел в северную часть Вашингтона и уже оттуда полетел на юг по реке.
Я примерно маршрут нарисовал, чтобы Вы имели представление географическое.
Посмотреть вложение 852950
летают, но в зонах для того отведённых. у нас, по крайней мере. но чтоб над столицей, мимо портов? дичь.Так не летают. Причем это явно запрещено.
Может быть и над речкой, но столкнулся он на обратном пути на свою базу Форт-Бивер, вертолет летел с севера на юг.ну это мало что меняет и не добавляет понимания вообще. вдруг была задача лететь по маршрутам над рекой?
Ваш новый министр так прямо и сказал:Так не летают. Причем это явно запрещено.
It was a fairly experienced crew and it was doing a required annual night evaluation and they did have night vision goggles.
на что это могло повлиять?Может быть и над речкой, но столкнулся он на обратном пути на свою базу Форт-Бивер, вертолет летел с севера на юг.
Вы серьезно не понимаете разницы между работы на старом оборудовании и сбоями при использовании нового?Выключенное оборудование и выключенная связь равноценны их отсутствию!