Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
Да дичь это со всех сторон.
-странная инструкция "позади" для трафика в лоб.
-вялая реакция от диспа на неисполнение предыдущей команды и CA. По мне так должен был командным голосом одним левую орбиту, другим горизонт и обоим immediately!
-если военные мужчины ещё приборы ночного видения нацепили в тех условиях, то дичь совсем дикая: ограниченный обзор от пнв и в лоб прёт борт на посадку с ярчайшими посадочными огнями.
 
Трамп сослался на заявление самой FAA 14 января. В общем, не сносить FAA головы. На деле, давно пора, но будет ли замена лучше, это вопрос.
По-хорошему эту богадельню надо разогнать вообще. Ссаными тряпками. Пусть вместо неё будут частные СРО заинтересованных сторон (авиаперевозчиков, лизингодателей, страховщиков и т.п.).
 
Вангую: летели воины в приборах ночного видения, снижающийся борт не видели из-за ограниченного обзора, ослепли когда он на них таки вынырнул со всей иллюминацией, машинально-инстинктивный слепой отворот вправо и столкновение.
 
Последнее редактирование:
это что за дичь такая?
Вопрос не ко мне, а к амерам на форуме. Там высказано мнение, что именно применение приборов ночного видения на пилотах привело к неадекватной оценке окружающей обстановки в воздухе.
 
Более того переговоры велись на разных частотах и как известно вояки всегда в приоритете!
 

Минобороны подтвердило что экипаж вертолета проводил тренировочный ночной полет. На борту были приборы ночного видения..
 
Пассажир самолёта, вылетавшего из аэропорта имени Рейгана в Вашингтоне, выложил в сети Х видео, как рядом с его лайнером пролетает пара армейских вертолётов. К сожалению, аккаунта Х у меня нет, но на некоторых новостных сайтах видео можно увидеть.

Screenshot_20250131_001415_com.android.chrome.jpg


Screenshot_20250130_235853_com.android.chrome.jpg
 
Реклама
American Airlines Flight 5342 was inbound to Reagan National at an altitude of about 400 feet and a speed of about 140 miles per hour when it suffered a rapid loss of altitude over the Potomac River, according to data from its radio transponder. The Canadian-made Bombardier CRJ-701 twin-engine jet, manufactured in 2004, can be configured to carry up to 70 passengers.

A few minutes before landing, air traffic controllers asked the arriving commercial jet if it could land on the shorter Runway 33 at Reagan National and the pilots said they were able. Controllers then cleared the plane to land on Runway 33. Flight tracking sites showed the plane adjust its approach to the new runway.

Less than 30 seconds before the crash, an air traffic controller asked the helicopter if it had the arriving plane in sight. The controller made another radio call to the helicopter moments later: “PAT 25 pass behind the CRJ.” Seconds after that, the two aircraft collided.

The plane’s radio transponder stopped transmitting about 2,400 feet short of the runway, roughly over the middle of the river.

сообщает The Associated Press

Получается, опасное сближение обнаружили за 30 сек, дважды запросили вертолет, ответа не получили. На остальное уже не было времени.
Если верить инету, то скорость данного вертолета 260км/ч , что составляет 72м/с.То есть до самолета было 2160м.
И что, летчики с такого расстояния не увидели светящийся, как новогодняя елка самолет? МОжет просто не смотрели в окно? Вполне могли успеть отвернуть со снижением и избежать столкновения!
 
Если верить инету, то скорость данного вертолета 260км/ч , что составляет 72м/с.То есть до самолета было 2160м.
И что, летчики с такого расстояния не увидели светящийся, как новогодняя елка самолет? МОжет просто не смотрели в окно? Вполне могли успеть отвернуть со снижением и избежать столкновения!
Не знаю, я не управлял вертолетом в ночное время в визуальном режиме в приборе ночного видения.
 
Какое "окно", он же на встречном со стороны пилотирующего, а не сбоку
Лобовые стекла есть для обзора передней полусферы. И судя по фото данного типа вертолета обзор там очень даже хороший.
 
Если верить инету, то скорость данного вертолета 260км/ч , что составляет 72м/с.То есть до самолета было 2160м.
И что, летчики с такого расстояния не увидели светящийся, как новогодняя елка самолет? МОжет просто не смотрели в окно? Вполне могли успеть отвернуть со снижением и избежать столкновения!
Ну... если они были в приборах ночного видения, то они хорошо ограничивают обзор. (Я как то примерял "ихние" вертолётные, правда без шлема, на который они крепятся в штатной ситуации, а так, руками держал перед глазами).
Плюс для них был приоритет не булькнуть в речку с 200 футов. Вместе с прибором ночного видения это, по моему мнению, сильно уменьшило количество времени которое они могли смотреть вверх.
Плюс положились на диспетчера.
Плюс дурацкая вводная "позади". На месте кэпа вертолета, я бы ожидал помеху слева на право, а не почти в лоб сверху.
 
летают, но в зонах для того отведённых. у нас, по крайней мере. но чтоб над столицей, мимо портов? дичь.
запрет на полеты с очками ночного видения оговорен почти у всех а айрфорс, кроме немногих которых на такие полеты натренировали.
 
Какое "окно", он же на встречном со стороны пилотирующего, а не сбоку
Так со снижением же и ,говорят, в ПНВ.

А почему пилотирущий слева у вас? Это же "буржуйский" вертолёт, там Кэп справа, правда под углом "прямо в лоб" это мелочи.
 
Последнее редактирование:
Ну... если они были в приборах ночного видения, то они хорошо ограничивают обзор. (Я как то примерял "ихние" вертолётные, правда без шлема, на который они крепятся в штатной ситуации, а так, руками держал перед глазами).
Плюс для них был приоритет не булькнуть в речку с 200 футов. Вместе с прибором ночного видения это, по моему мнению, сильно уменьшило количество времени которое они могли смотреть вверх.
Плюс положились на диспетчера.
Плюс дурацкая вводная "позади". На месте кэпа вертолета, я бы ожидал помеху слева на право, а не почти в лоб сверху.
Может и снижается обзор в очках. но неужели стробы не видно? А в общем-то банальное раздолбайство убило людей...
 
Реклама
Ваш новый министр так прямо и сказал:
Ну возможно, хотя я видел только про ночную карренси, а для нее очки не нужны. В очках у них была бы еще и проблема увидеть лайнер. Хотя - на вертолетах же КВС сидит вроде как справой стороны. То есть он со своей стороны не мог видеть лайнер. А видеть его мог - кто там у них слева сидит, кто то вроде MO (mission Operator) или там инструктор. И его задача в той ситуации и была бы наблюдать за местностью. Кроме того с этими очками не видно приборов, то есть посмотреть на экран GPS и увидеть там сигнализацию о опасном сближении КВС в очках не может и это тоже становится задачей второго пилота или там наблюдателя.
Если они еще и в очках летели то значит все еще хуже. Очки накладывают массу ограничений, и для полета над освещенным городом могут только помешать. И очень не факт что они в том месте в очках летели даже если и тренировали их.


(В городе полно огней которые такие очки очень не любят).
 
Назад