На всем участке с красной линией не выше 200 фт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что, на ВИПовозке тоже "оператор"? Вроде как его вина - он из эшелона вылез. Здесь, возможно, обратная ситуация - бравого боевого пилота, который 4 года затачивался под выполнение десантных операций в зоне боевых действий, перевели в "таксисты". А душа жаждет "подвигов". И где эти "подвиги" совершать, если не во время тренировочного полета?те самые "операторы вместо пилотов"
Также упоминается подобный случай за неделю до катастрофы, но только со слов пассажира.Во вторник вечером, накануне фатальной катастрофы, пилот рейса 4514 Republic Airways из Коннектикута сообщил диспетчерам Национального аэропорта, что ему нужно изменить направление. «У нас был RA с вертолетным трафиком под нами», — сказал женский голос в кабине, согласно аудиозаписи трафика управления воздушным движением.
«RA» — это код автоматического аварийного оповещения, которое пилоты получают, когда их самолет рискует столкнуться с другим самолетом поблизости, известного как рекомендация по разрешению. Двухмоторный Embraer ERJ 175 в то время направлялся на юг по коридору реки Потомак к запланированной посадке в National, показывают карты отслеживания полетов. Однако как только самолет приблизился к Арлингтонскому мемориальному мосту, мужской голос в кабине предупредил диспетчерскую вышку, что им придется «уйти на второй круг».
Похожая ситуация произошла менее чем за неделю до этого, 23 января, когда рейс из Шарлотты внезапно вышел из зоны захода на посадку в National. Капитан сообщил пассажирам, что он отслеживает вертолет и ему необходимо прервать посадку.
«Им пришлось сделать круг, потому что на пути полета оказался вертолет», — вспоминает Ричард Харт, пассажир, возвращавшийся из командировки, объявление пилота. «В то время я нашел это странным. ... Теперь я нахожу это тревожно трагичным».
"Почти" и "кроме" означает правило с допущением плюс минус трамвайная остановка.запрет на полеты с очками ночного видения оговорен почти у всех а айрфорс, кроме немногих которых на такие полеты натренировали.
Какое то странное понятие "пилотирующий справа". Пилотировать может и левый и правый.Пилотирующий на вертолетах справа. А самолет был СЛЕВА! Слева сверху. Пилотирующему его было увидеть сложно, а если он еще и в очках был то почти невозможно.
Офигенно новая мысль про ограничение работы TCAS на малой высоте. Буду её думать. Интересно, что опытные форумчане скажут на этот счёт.Вот тут рассказывают, TCAS на таких высотах не работает.
В США это означает 2 листа того что надо иметь и что надо сдать и кто может разрешать. В итоге те кому разрешили чувствуют себя крутыми как яйца."Почти" и "кроме" означает правило с допущением плюс минус трамвайная остановка.
Там приписочка что АТС может дать и другую высоту. Вот и интересно что давали вертолету.На всем участке с красной линией не выше 200 фтПосмотреть вложение 852982
Если это про то, что выложено выше, то там приписочка про маршрут, а не про высоту. Но даны уточнения про высоты пролета мостов, которые выше 200 футов.Там приписочка что АТС может дать и другую высоту. Вот и интересно что давали вертолету.
На малой высоте RA не работает. Только ТА. Тоже самое при отказе двигателя.Офигенно новая мысль про ограничение работы TCAS на малой высоте. Буду её думать. Интересно, что опытные форумчане скажут на этот счёт.
В месте столкновения нет.Нет ли там моста?
Это точно. Было бы странно в ожидании "визуального разделения" и зная что очки ограничивают обзор всем троим в них нарядиться и сидеть спокойно "в домике". Тут видимо уже одно к одному - нарушили правила по высоте, так почему бы и не прохлопать "внезапный" поворот садящегося самолёта. Тем более если они (кто-то один скорее всего) очками баловались. Не знаю как в вертолёте, но на земле ориентироваться в ПНВ с непривычки не комфортно.Не факт ,что весь экипаж был в очках ночного видения.
Высоту вертолет не набирал, он шел по границе между 002 и 003, показания на локаторе туда/сюда колебались.Уже была картинка и если правдивая, то вертолет следовал правилам, но потом почему то стал набирать высоту. Что и стало фатальным.
Высоту вертолет не набирал, он шел по границе между 002 и 003, показания на локаторе туда/сюда колебались.
на всех вертолетах западного производства несущий винт вращается "против часовой стрелки", а КВС находится справа - у нас, на наших вертолетах - НВ "по часовой", КВС слева...Кто со снижением? И где у меня пилотирующий слева?
Тот факт что вертолет летел выше 200фт не противоречит тому что он летел горизонтально.![]()
Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.
Почему не запросили разрешения пройти ниже\выше\правее\левее, а обязательно через глиссаду? "Мы атомный авианосец США... А мы - маяк..." Они ничего не запрашивают, ни ниже, ни выше, ни левееправее. Весь запрос и все разрешение - три буквы. VFR.aviaforum.ru
Видел с локатора не полное и не противоречит этим картинкам
на встречных курсах скорости складываются, т.е. "скорость схождения" была: скорость вертолета 200 км/час+ скорость самолета 250 км/час=450 км/час=125 метров/секунда... (примерные скорости)Сравнение размеров и визуализация траекторий: