Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Кто их знает?, у нас же летают армейцы в ОНВ ночью - известный случай, когда в Кореновске ночью пытались перегнать Ми-28 на аэродром, тогда писали, что в ОНВ летели низенько...
Зачем тогда ОНВ, если ночью в них не летать, хотя бы для тренировки?
 
Реакции: WWs
тренировка - такое дело..
 
Да дичь это со всех сторон.
-странная инструкция "позади" для трафика в лоб.
-вялая реакция от диспа на неисполнение предыдущей команды и CA. По мне так должен был командным голосом одним левую орбиту, другим горизонт и обоим immediately!
-если военные мужчины ещё приборы ночного видения нацепили в тех условиях, то дичь совсем дикая: ограниченный обзор от пнв и в лоб прёт борт на посадку с ярчайшими посадочными огнями.
 
По-хорошему эту богадельню надо разогнать вообще. Ссаными тряпками. Пусть вместо неё будут частные СРО заинтересованных сторон (авиаперевозчиков, лизингодателей, страховщиков и т.п.).
 
Вангую: летели воины в приборах ночного видения, снижающийся борт не видели из-за ограниченного обзора, ослепли когда он на них таки вынырнул со всей иллюминацией, машинально-инстинктивный слепой отворот влево и столкновение.
 
Последнее редактирование:
это что за дичь такая?
Вопрос не ко мне, а к амерам на форуме. Там высказано мнение, что именно применение приборов ночного видения на пилотах привело к неадекватной оценке окружающей обстановки в воздухе.
 
А вы спросите чукчей-пилотов! Ведь наверно есть такие в Певеке? Там ведь тоже были прециденты! Тренировка под шторкой в "гадюшники", да и в простом муниципальном аэропорту чревата.... Вот одна милионная процента и выскочила!
 
️Смена диспетчеров в аэропорту Вашингтона на момент авиакатастрофы была неполной, один сотрудник координировал вертолеты и посадку самолетов – СМИ
 
Более того переговоры велись на разных частотах и как известно вояки всегда в приоритете!
 

Минобороны подтвердило что экипаж вертолета проводил тренировочный ночной полет. На борту были приборы ночного видения..
 
Пассажир самолёта, вылетавшего из аэропорта имени Рейгана в Вашингтоне, выложил в сети Х видео, как рядом с его лайнером пролетает пара армейских вертолётов. К сожалению, аккаунта Х у меня нет, но на некоторых новостных сайтах видео можно увидеть.



 
У нас не так.
 
Если верить инету, то скорость данного вертолета 260км/ч , что составляет 72м/с.То есть до самолета было 2160м.
И что, летчики с такого расстояния не увидели светящийся, как новогодняя елка самолет? МОжет просто не смотрели в окно? Вполне могли успеть отвернуть со снижением и избежать столкновения!
 
Если нет на пути мостов!
 
Не знаю, я не управлял вертолетом в ночное время в визуальном режиме в приборе ночного видения.
 
А что, я говорил о старом оборудовании? Попробуйте электрочайник вскипятить не включая его в сеть!