Если только самолет шел ниже глиссады, что сильно вряд ли. А так всё за то, что вертолет шел высоко. Да взять хотя бы данные радара. Там наглядно показано, что вертолет шел как положено, 200. Потом перед столкновением набрал 350.Тут надо быть осторожным: фактически да, картинка радара хорошо за 200 показывает. Практически, мы не знаем его дисп так разрешил, или он сам полез. Если играть верю/не верю, то я за "ему разрешили". В противном случае, диспетчер был просто обязан вмешаться активно.
Вопросы остаются по какому давлению кино от радара высоту рисует.
Считаю, что третий член экипажа со свободными руками, глазами и ушами, в любом случае, необходим. Экономия часто выходит боком.экипаж - три человека. Летчик, второй лётчик (штурман) и борттехник
А почему "сильно вряд ли"? Ведь на 33-ю не по ИЛС заходили - был уже визуальный маневр. При визуальном маневре отклонения от профиля вполне возможныЕсли только самолет шел ниже глиссады, что сильно вряд ли.
В общем случае может быть. А в рассматриваемом столкнулись на 400 футах, тут ошибки нет, скорее всего. Это низко или нет?А почему "сильно вряд ли"? Ведь на 33-ю не по ИЛС заходили - был уже визуальный маневр. При визуальном маневре отклонения от профиля вполне возможны
Я с этим не спорю, но он НЕ НАБИРАЛ ВЫСОТУ перед столкновением, он тупо летел выше положенного.Повторяю для особо одаренных, вертолет набрал высоту выше положенных 200.
Набор был до. На траверзе Джеймс Крик Марина, примерно за полминуты до столкновения.Да, не видно никакого заметного внезапного или резкого набора высоты вертолёта.
Чуть не промазал, ели успел "хвост отрубить"((.Да, не видно никакого заметного внезапного или резкого набора высоты вертолёта.
Посмотрите видео с разбором последних минут с экрана диспетчера, пжлста. Потом делайте выводы.Да, не видно никакого заметного внезапного или резкого набора высоты вертолёта.
Экипаж самолета уже полосу видел на фоне моря фонарей аэропорта и поэтому увидеть вертолет вряд ли смог бы чисто физически, а вертолетчики были уверены, что идут ниже вероятной глиссады и до последнего не дергались.Ну и как тут не увидеть самолет-то...
вертолетчики были уверены, что идут ниже вероятной глиссады
Похоже, в глиссаду они таки полезли осознанно и намеренно.А зачем он запрашивал расхождение с самолетом...?
Регистратор покажет. Если пилот самолета потянул штурвал перед столкновением, так и что. Пока самолет начнет задирать нос, пройдет не одно мгновение. Время нужно.Как два трамвая по рельсам... Похоже они реально друг друга не увидели. НО КАК??
Что значит вряд ли смог бы? На этом этапе они должны любые помехи мониторить и от любого чиха на второй уходить.Экипаж самолета уже полосу видел на фоне моря фонарей аэропорта и поэтому увидеть вертолет вряд ли смог бы
У них высотомер не работал? Или они на него не смотрели?а вертолетчики были уверены, что идут ниже вероятной глиссады
Значит реально не следили за обстановкой вокруг, если в последнее мгновение заметили. Вертолет не настолько скоростная цель.Если пилот самолета потянул штурвал перед столкновением, так и что.