Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Если это про то, что выложено выше, то там приписочка про маршрут, а не про высоту. Но даны уточнения про высоты пролета мостов, которые выше 200 футов.
Нет ли там моста?
 
На малой высоте RA не работает. Только ТА. Тоже самое при отказе двигателя.
Еще есть комбинации разных ситуации как сдвиг ветра, GPWS И так далее
 
Не факт ,что весь экипаж был в очках ночного видения.
Это точно. Было бы странно в ожидании "визуального разделения" и зная что очки ограничивают обзор всем троим в них нарядиться и сидеть спокойно "в домике". Тут видимо уже одно к одному - нарушили правила по высоте, так почему бы и не прохлопать "внезапный" поворот садящегося самолёта. Тем более если они (кто-то один скорее всего) очками баловались. Не знаю как в вертолёте, но на земле ориентироваться в ПНВ с непривычки не комфортно.
 
Последнее редактирование:
Высоту вертолет не набирал, он шел по границе между 002 и 003, показания на локаторе туда/сюда колебались.
 

Видел с локатора не полное и не противоречит этим картинкам
 
Сравнение размеров и визуализация траекторий:



Интересен зигзаг над островом, его нет в схеме маршрута 1.
 
Кто со снижением? И где у меня пилотирующий слева?
на всех вертолетах западного производства несущий винт вращается "против часовой стрелки", а КВС находится справа - у нас, на наших вертолетах - НВ "по часовой", КВС слева...
 
Тот факт что вертолет летел выше 200фт не противоречит тому что он летел горизонтально.
 
Сравнение размеров и визуализация траекторий:
на встречных курсах скорости складываются, т.е. "скорость схождения" была: скорость вертолета 200 км/час+ скорость самолета 250 км/час=450 км/час=125 метров/секунда... (примерные скорости)
 
Последнее редактирование:
Очки ночного видения не любят яркого света, особенно в красной области спектра. Если вертолётчики летели в ОНВ, и из-за ограниченного поля зрения не видели приближающийся самолёт, а затем самолёт довернул и осветил их посадочными фарами - все, кто был в очках, моментально лишились обзора. В этой ситуации естественная первая реакция - тянуть вверх, подальше от земной поверхности. Где при этом находится самолёт - они не видели из-за "засвеченных" очков, и уклониться от него не имели возможности.
 
Поменьше были скорости, вы же вчера выкладывали с экрана диспетчера.
У вертолета была скорость 80 узлов, у самолета 120.
Вертолет шел на высоте 2 - 3 сотни футов.
 
При дискретности показаний 10 узлов...
ответчик это не самописец, по самописцу дискретность на порядок меньше... За 13 секунд молчания диспов ВС сблизились на, примерно, 1339 метров...
 
Вертолет шел на высоте 2 - 3 сотни футов.
CBS News сообщает, что столкновение произошло на высоте 400 футов.
Кроме того, они раскопали, что в 2015 было опасное сближение с вертолетом на той же высоте 400 футов при посадке на ту же полосу 33.