Вероятно, у пилотов были очки достаточно современного типа. Тем не менее, при адаптации бортового оборудования для работы с ОНВ, даже самыми современными, все источники света в кабине (подсветку приборов, транспаранты, подсветку экранов МФИ и т.д) в обязательном порядке снабжают светофильтрами. Эти фильтры вырезают определённую полосу в красной части спектра, из-за чего вся кабина светится характерными цветами зелёно-голубых оттенков. Даже слабый источник красного света, типа светодиода, просвечивающего через вентиляцию корпуса какого-нибудь блока, мешает работать с очками и вызывает нарекания лётчиков.
Что будет, если посветить в кабину посадочной фарой (в белом свете которой достаточно красного) - не проверял, но предполагаю, что очки засветятся. Если при довороте самолёта на полосу лучи фар зацепили вертолёт, то лётчик в ОНВ мог лишиться и обзора закабинного пространства, и приборов. В такой ситуации, вместо экстренного манёвра уклонения, ему оставалось только держаться подальше от земли, и на всякий случай набирать высоту, прямо в лоб снижающемуся самолёту.