Я тележурналистам давно не верю.CBS News сообщает, что столкновение произошло на высоте 400 футов.
И какие мысли по записи? Нормально расходились левыми бортами пока оба не начали маневр в сторону порта?Я тележурналистам давно не верю.
Больше доверия к записи с дисплея диспетчера.
Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.И какие мысли по записи? Нормально расходились левыми бортами пока оба не начали маневр в дорогу порта?
002 и 003 это по давлению 29.92 транспондер передает, а какое было в метаре? Да и транспондер мог врать , хотя АТС обычно проверяют все этот запрашивая высоту на альтиметре и сравнивая с пересчитанной с транспондера.Высоту вертолет не набирал, он шел по границе между 002 и 003, показания на локаторе туда/сюда колебались.
Вообще то ифр от вфр эшелонирование 500 футов. Но да, при таких цифрах мелкая ошибка в установке давления легко заводит на чужую высоту,Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.
А тут считаем сотни футов...
Ненормально, когда ВС расходятся на расстоянии десятков метров. Это не авиашоу, но получилось зрелищно...
Вот и я об этом: тряхнуть оба борта должно было заметно даже без маневрирования.Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.
А тут считаем сотни футов...
Ненормально, когда ВС расходятся на расстоянии десятков метров. Это не авиашоу, но получилось зрелищно...
Да. Речь шла о том, что зачастую ещё используется старое оборудование. И Вы вспомнили об озере.А что, я говорил о старом оборудовании?
Куда ж без Салли... #ауПилот рассказал об устаревших технологиях в аэропорту имени Рейгана
Посадивший в 2009 году самолет "Аэробус-320" в воды реки Гудзон после столкновения со стаей гусей пилот Чесли Селинбергер, рассказал, что в столичном аэропорту... РИА Новости, 31.01.2025ria.ru
Он изначально шел на 01 полосу, а потом его перенаправили (как и большинство бортов) на 33, вот он и выполнил маневр оказавшись правее.Судя по #335 ЭВС зашёл не только на чужую высоту но и уклонился от установленного маршрута ( красной линии) значительно вправо, ибо самолёт на финишной прямой просматривался с вертолета левее.
Повторяю для особо одаренных, вертолет набрал высоту выше положенных 200.
Это вы проверяли в очках какой марки? И у пилотов вертолета были точно такие же?Очки ночного видения не любят яркого света, особенно в красной области спектра. Если вертолётчики летели в ОНВ, и из-за ограниченного поля зрения не видели приближающийся самолёт, а затем самолёт довернул и осветил их посадочными фарами - все, кто был в очках, моментально лишились обзора. В этой ситуации естественная первая реакция - тянуть вверх, подальше от земной поверхности. Где при этом находится самолёт - они не видели из-за "засвеченных" очков, и уклониться от него не имели возможности.
Тут надо быть осторожным: фактически да, картинка радара хорошо за 200 показывает. Практически, мы не знаем его дисп так разрешил, или он сам полез. Если играть верю/не верю, то я за "ему разрешили". В противном случае, диспетчер был просто обязан вмешаться активно.Повторяю для особо одаренных, вертолет набрал высоту выше положенных 200.
Спасибо, ВЫ правы.уточнил по карте сообщение удалил.Он изначально шел на 01 полосу, а потом его перенаправили (как и большинство бортов) на 33, вот он и выполнил маневр оказавшись правее.
А вот вертолет должен был лететь над берегом, но пересек остров и полетел по середине реки.