Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

На всякий случай предупреждаю, что ни в одном респектабельном западном СМИ об этом ни звука, а вытащено это из твиттра очередного ловца жидомасонов и НЛО. #ау
Возможно потому что потом эти респектабельные СМИ засудят все кому не лень.
Но факт остается фактом. Jo из военной семьи и служил в армии 15 лет и не представлял другой жизни. Служил на земле и бортовым стрелком. Участвовал в операциях сша на ближнем востоке. Не так давно он перебрался в кабину, начал тренировку, совершил переход.
А после указа Трампа вся ее дальнейшая служба и по сути жизнь оказалась под угрозой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да уж... вот те и поворот. Но она/он/оно же не одно там было, чтобы таран умышленный мог так легко получиться. Надо ждать результата расследования.
 
световая адаптация глаз дело не секунд
если говорить о генерации 1 и 2 поколения пнв, то ослепление прибора и глаз реально, но когда это было, а сейчас массово Gen 3 или +, а там матрица сама прикрывается от пересвета.
Тут возможно имели на борту типа HDTS системы, а это уже совсем другая история.
 
Хорошая версия. Но вот легко ли попасть вертолётом в самолёт:unsure:?

Версия про "Лю-2" может иметь варианты. Один из них - всего лишь завести вертолет в зону спутного следа от самолета и так завершить карьеру до официальной отставки. ИМХО.
 
Но факт остается фактом. Jo из военной семьи и служил в армии 15 лет и не представлял другой жизни. Служил на земле и бортовым стрелком. Участвовал в операциях сша на ближнем востоке. Не так давно он перебрался в кабину, начал тренировку, совершил переход.
А после указа Трампа вся ее дальнейшая служба и по сути жизнь оказалась под угрозой.
Если всё так - человека в расстроенных чувствах, с головой забитой болезненными переживаниями, отправили в полёт с ОНВ на малой высоте через загруженное воздушное пространство. Условия этого полёта требовали полной концентрации на выполнении задания, а лётчик в тот день был к этому явно не готов. Из-за этого результат мог оказаться фатальным без всяких суицидных намерений с его стороны. Отцы-командиры недоработали, и образовалась ещё одна "дырка в сыре".
 
Если всё так - человека в расстроенных чувствах, с головой забитой болезненными переживаниями, отправили в полёт с ОНВ на малой высоте через загруженное воздушное пространство. Условия этого полёта требовали полной концентрации на выполнении задания, а лётчик в тот день был к этому явно не готов. Из-за этого результат мог оказаться фатальным без всяких суицидных намерений с его стороны. Отцы-командиры недоработали, и образовалась ещё одна "дырка в сыре".
Когда это в армии обращали внимание на самочувствие военнослужащего? Ходить сам можешь - здоров душой и телом.
 
Реклама
Если всё так - человека в расстроенных чувствах, с головой забитой болезненными переживаниями, отправили в полёт с ОНВ на малой высоте через загруженное воздушное пространство. Условия этого полёта требовали полной концентрации на выполнении задания, а лётчик в тот день был к этому явно не готов. Из-за этого результат мог оказаться фатальным без всяких суицидных намерений с его стороны. Отцы-командиры недоработали, и образовалась ещё одна "дырка в сыре".
Если поддать конспирологии, то может наоборот - доработали ((? Гендерная тема имеет большой потенциал. А тут - сразу же готовый герой павший в борьбе за права меньшинств.
 
если говорить о генерации 1 и 2 поколения пнв, то ослепление прибора и глаз реально, но когда это было, а сейчас массово Gen 3 или +, а там матрица сама прикрывается от пересвета.
Тут возможно имели на борту типа HDTS системы, а это уже совсем другая история.
А чем другая? Обзор всё так же ограничен, на просвет они как небольшой бинокль. Что мешает яркому источнику света, на некоторое время ослепить глаз человека? Я как раз их и примерял лет 10 тому назад.
 
ппц какой то. Как оба экипажа могли пробакланить такое сближение?! И вроде как по видео видно, что столкновение почти под 90 градусов и на одной высоте.
 
1738323201332.png

А я то думаю, что там новоизбранный дед вчера выдал.... А оно вот как оказывается...
 
Да, не видно никакого заметного внезапного или резкого набора высоты вертолёта.
Или типа борьбы за управление вертолётом гендеров. Или один гендер так зашугал всех остальных, что они сидели не рыпаясь.
Набор был до. На траверзе Джеймс Крик Марина, примерно за полминуты до столкновения.
 
А чем другая? Обзор всё так же ограничен, на просвет они как небольшой бинокль. Что мешает яркому источнику света, на некоторое время ослепить глаз человека? Я как раз их и примерял лет 10 тому назад.
На счет 10 лет как-то рановато, я об этой системе (уже хорошо, что вся информация в очках, а не надо пялиться из под них на приборку)
 
Выше предполагали, что он наблюдал не тот самолёт, который имел в виду диспетчер.
А зачем он заправшивал расхождение с самолетом, который был за ...дцать верст и намного выше его? (если принять идею о втором самолете принятом за первый)
 
Хорошая версия. Но вот легко ли попасть вертолётом в самолёт:unsure:?
Ничего сложного. На форуме есть умельцы, которые попадают в самолет дроном, которого никто не видел. А тут ясно различимый вертолет. Полчаса - и тут будет 100 сообщений с техникой этого попадания
 
Реклама
здесь ракурс поинтересней
 
Назад