Это все верно но не до конца. Там же именно вертолет должен был дорогу уступать, на CRJ и не смотрели особо где он, да и смотрели бы, что бы они могли сделать то? Разобрать то что те высоту набирают а не летят на данных им 200 футах - было с самолета нереально.
А так да, если мы делаем IFR заход но вышли в VFR условия, то смотреть приходится так как и аэропорты бывают без диспетчеров и разведение даже при circle to land будет визуальное если там студенты крутятся (а еще как у нас, circle to land идет со стороны противоположной обычному паттерну). НО в целом диспечеры за этим бдят и не направят circle to land навстречу студенту заходящему base с паттерн, а отправят его подальше или предупредят тех кто circle делает.
ПС. А куда дисп денет тех кто в паттерне если я из реального IMC захода высыпался к аэродрому который в MVFR условиях - у меня circle to land с юга на 7L, на полосу 7L паттерн с севера, с юга студенты крутят паттерны на 7R/25L, по сути я в их паттерн влезаю, и диспетчеру придется мне давать указания что лети ЗА таким то, так как другого варианта у него нет, деть куда то студента из паттерна на другую полосу он не может, меня куда то тоже деть не может... остается визуально нас разводить по возможности.