Будет. Был виден. И даже сработал TA.А там вертолет то будет виден?
Почему нет, если обеспечивается запас.Вертолет не должен проходить под глиссадой, когда на ней борт.
Да простое. Видишь? Да. Ну вот за ним (за его хвостом) облетай.Какое пройди за ним?
Не летать вообще.как должно было быть, чтобы этой дичи не случилось на 100%?
Договорились за ним, но не под ним. А человек утверждает, что изучив схемы мы увидим идеальное разведение маршрутов по высоте. Чего и близко нет. 100ф это ничего!Они там летают давно по этим схемам. Значит так там настолько все утыкано(плюс запретная зона севернее сразу), что это самый оптимальный вариант развести пчел. Еще над головами высоток не летать, чтоб не жужжали жильцам. Дисп спросил - наблюдаешь, тот сказал да. Обойти сзади. Ок. Договорились, визуальное расхождение.
100ф это запас?Почему нет, если обеспечивается запас.
Очевидно нет, поэтому вертолет и запросил визуальное расхождение.100ф это запас?
Для этого эти в кабине и сидят чтобы принимать решение на каком расстоянии обойтиВопрос чайника, даже обходи за хвостом, а спутный след?
Пробегали упоминания, что коллизии случались, и неоднократно.Происходили ли несоблюдения высотного коридора вояками при прохождении этого маршрута ранее?
Как вы думаете, тренеры, техники гоночных команд, когда смотрят гонку тоже думают, лишь бы не в мою смену?Пробегали упоминания, что коллизии случались, и неоднократно.
Думаю, диспетчера не раз мысленно материли военных, приговаривая - это до первого раза, но только бы не в мою смену...
А.У.
Конечно ничего. Ведь и самолет то может провалиться ниже по любым факторам. Весь расчет походу на визуальный контакт. Щас будут репу чесать, что делать, ничего не сломав. Анализировать крупные узлы, коих много и инциденты историю. Я не знаю, что сделают ФАА. Но вряд-ли в стиле РА ("запретить вертолеты").Договорились за ним, но не под ним. А человек утверждает, что изучив схемы мы увидим идеальное разведение маршрутов по высоте. Чего и близко нет. 100ф это ничего!
А они везде, но никакому борту не разрешат приблизиться к глиссаде если на ней борт заходит на посадку и нет безопасного интервала.Ну и как Вам правила? Тупо свели два борта! При чем тут маршруты? Это не означает лететь друг у друга на голове. Или никогда не видели пересекающихся маршрутов? А они везде, но никакому борту не разрешат приблизиться к глиссаде если на ней борт заходит на посадку и нет безопасного интервала. Даже наш американский друг в ауте от случившегося. А уж у него, что ни пост, то: - А у нас в штатах...
PS. Если знаете, поясните по каким таким правилам они столкнулись? И как должно было быть, чтобы этой дичи не случилось на 100%?
Конечно ничего. Ведь и самолет то может провалиться ниже по любым факторам. Весь расчет походу на визуальный контакт. Щас будут репу чесать, что делать, ничего не сломав. Анализировать крупные узлы, коих много и инциденты историю. Я не знаю, что сделают ФАА. Но вряд-ли в стиле РА ("запретить вертолеты").
Как то не верится в то, что военные потерпят такого насилия над собой.Назначить ТОЧКИ ожидания на маршрутах вертолетов вне границ учета препятствий для инструментального захода самолета.
А если полёт на время? Они же чуть ли не экстренную эвакуацию президента отрабатывали.Неужели нет возможности в таком сложном месте пересечения с глиссадой предусмотреть вариант просто ЗАВИСНУТЬ на месте, пропустить спокойно садящийся самолет и дальше лететь.
Там пока вертолет от острова до моста доберется - над ним три минимум самолета пройдут, это только те, о которых мы знаем.Вопрос, это ж ВЕРТОЛЕТ, зачем вообще изначально все эти левее/правее, выше/ниже чтобы в темноте через игольное ушко под брюхом у садящегося самолета проскочить? Неужели нет возможности в таком сложном месте пересечения с глиссадой предусмотреть вариант просто ЗАВИСНУТЬ на месте, пропустить спокойно садящийся самолет и дальше лететь.
Зачем? Тем более там порывы и ветер 15Кто-нибудь пробовал считать среднюю скорость вертолета на последнем известном участке по FR24?
Они зачем то сделали зигзаг над островом. Должны были прямо пройти остров по протоке, а они его пересекли.Где-то они тормозли...
Визуально сколько (хотя бы на глазок)? А то понятие растяжимое.В этом случае только экипаж обеспечивает расхождение. Визуально.
Сказали А, нужно говорить и Б.Назначить ТОЧКИ ожидания на маршрутах вертолетов вне границ учета препятствий для инструментального захода самолета.
Что поделать, таковы их правила. Очень растяжимое понятие визуальное расхождение.Визуально сколько (хотя бы на глазок)? А то понятие растяжимое.