Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.


Вертолет летел на высоте 85 м при разрешенном максимуме 61 м. Пилоты могли не осознавать этого из-за сломанного барометрического высотомера, который показывал примерно на 24–30 м ниже реальной высоты полета. Такие расхождения выявили еще у трех вертолетов этого же подразделения.
Это не основная причина.
20 метров ничто, не было визуального контакта с нужным ВС
 
Реклама
20 метров ничто, не было визуального контакта с нужным ВС
... как и не было вообще понимания, что их путь пересекается с путем садящегося самолета. Они не поняли из слов диспетчера, что самолет будет заходить на полосу 33, а не на другую, и что их пути, следовательно, теперь пересекаются. А диспетчер не понял, что они этого не поняли.

Другими словами, на этих слушаниях, что были на днях, ничего нового по большому счету не выяснилось, все это было известно уже полгода назад. Приходится ждать ОО, может быть там будет что-то определенное.
WARanum, вопрос чайника, а радиовысотомера у них не было?
https://edition.cnn.com/2025/02/14/us/black-hawk-altimeter-missed-tower-calls
The new data indicate the pilot and her instructor read out two different altitudes shortly before the crash, National Transportation Safety Board chair Jennifer Homendy told reporters at a briefing Friday.
The radio altimeter on board the Black Hawk at the time of the deadly midair collision read 278 feet, Homendy said. That altimeter uses a radio beam to show the helicopter’s altitude above ground level, but it may not have been what the pilots of the helicopter were referencing at the time of the crash, Homendy noted.
“What we don’t want to do is release radio altitude data so that people would blame the Black Hawk crew,” Homendy told CNN. “We need to know what they were seeing, and we can’t know that right now with the data we have, but we will get it.”
Похоже, по сравнению с 14 февраля пока ничего нового.
 
Назад