Столкновение двух Су-34 под Липецком 06.09.2019

Yustas

Старожил
Два истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в небе под Липецком

В Липецкой области произошло столкновение двух боевых самолетов.

Как стало известно РЕН ТВ, два многоцелевых истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в ходе тренировочного полета.

По информации источника телеканала, из-за потери визуального контакта самолеты соприкоснулись в воздухе. Ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине, при попытке отвернуть боевые машины столкнулись еще раз. При этом в двигатель одного из самолетов попали обломки.

Несмотря на повреждения, оба истребителя удалось посадить, пилоты живы. Никто не пострадал.

Обе боевые машины серьезно пострадали. У одного самолета повреждена кабина, двигатель и фюзеляж. У другого оторвало законцовку крыла с аппаратурой комплекса радиоэлектронного противодействия. Истребители-бомбардировщики принадлежат Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России.
 
Реклама
Kulverstukas, мне непонятно. Объясните?
Мне ничего кроме как "для показухи" и "тяжёлое наследие прошлых времён, когда ведомый бомбил по сигналу ведущего" в голову не приходит.

ARK, возможно. Значит, недопустимо устаревший устав, с учётом современного набора АСП.
 
KD-VOG, возможно. Но тогда это совокупность "показухи" и "грубого сознательного нарушения правил безопасности полётов".
 
Реклама
KD-VOG, имеете факты? слухи? сливы? Действительно интересуюсь, без подколок.
 
имеете факты? слухи? сливы?
ТАСС, 6 сентября. Два истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в пятницу в небе над Липецкой областью из-за ошибок летчиков. Об этом сообщил ТАСС источник в силовых структурах региона. "Столкновение в Липецкой области двух самолетов произошло по вине пилотов, сейчас в подробностях аварии разбирается специальная комиссия, которая, в частности, будет устанавливать степень вины каждого из экипажей", - сказал собеседник агентства.
#autoremove
 
Ну моя фантазия отказывает. Для чего фронтовому бомбардировщику идти в паре "крыло к крылу" с возможностью столкновения?
Для того ,чтобы столкновение было менее вероятным и существует боковой интервал. И "крыло к крылу" совсем не означает полет вплотную. Метров 30 интервал и внимательность тех ,кто в кабине не даст столкнуться.
А от ошибок никто не застрахован.
Сталкивались и на пересекающихся курсах.
 
Реклама
Ну моя фантазия отказывает. Для чего фронтовому бомбардировщику идти в паре "крыло к крылу" с возможностью столкновения?
Например для единичной отметки на вражеском радаре вместо двух
 
Назад