Столкновение двух Су-34 под Липецком 06.09.2019

Например для единичной отметки на вражеском радаре вместо двух
Господи, я пол часа ждал этого примера. Но есть проблема. Враг отлично знает что когда у них одиночная жирная отметка это значит что там два.
 
Реклама
Например для единичной отметки на вражеском радаре вместо двух
Приходило в голову и такое. Но у современных радаров противника наверое достаточная разрешающая способность и что бы отметка была одна надо очень плотно идти, малейшая ошибка и результат плачевный.
 
Два истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в небе под Липецком

В Липецкой области произошло столкновение двух боевых самолетов.

Как стало известно РЕН ТВ, два многоцелевых истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в ходе тренировочного полета.

По информации источника телеканала, из-за потери визуального контакта самолеты соприкоснулись в воздухе. Ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине, при попытке отвернуть боевые машины столкнулись еще раз. При этом в двигатель одного из самолетов попали обломки.

Несмотря на повреждения, оба истребителя удалось посадить, пилоты живы. Никто не пострадал.

Обе боевые машины серьезно пострадали. У одного самолета повреждена кабина, двигатель и фюзеляж. У другого оторвало законцовку крыла с аппаратурой комплекса радиоэлектронного противодействия. Истребители-бомбардировщики принадлежат Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России.
" Повреждены кабина,двигатель и фюзеляж" Пилоты не постадали. В рубашке родились,или это фейк?
 
Я экзамены по ВУС РЭБ сдавал достаточно давно, так что может там у противника уже и распознавание лиц сделали и автоматический перепост в инстаграмм NORAD, но как ни старанно иногда простые дуболомные решения работают.
 
А я в свое время служил как раз в одном из полков Липецкого центра на Су-24М , техником, летали очень много, по разному, но такого никогда не было что бы сталкивались.
 
бортмех Ан26 и Ту134, а давайте учить Су-34 ещё и по автострадам ездить и отстреливать машинки противников из пушечки? Вдруг тоже понадобится. Ведь всего предусмотреть невозможно. На мой взгляд, навык автострадной езды будет намного чаще востребован, чем полёт в плотном боевом порядке.
 
А я в свое время служил как раз в одном из полков Липецкого центра на Су-24М , техником, летали очень много, по разному, но такого никогда не было что бы сталкивались.
Я так понимаю, что Липецкий центр занимается переучиванием летного состава, а программа подготовки предусматривает полет строем в составе пары. Если соблюдать все условия и правила, то в принципе люди строем летали и летают. Не только у нас и не только на шоу. А при обучении/переучивании всякое бывает. Написали, что вина на летчиках, значит где-то пустили пенку или при пристраивании/маневрировании, или потерялись в облачности, или "гусарили".
[automerge]1567802372[/automerge]
бортмех Ан26 и Ту134, а давайте учить Су-34 ещё и по автострадам ездить и отстреливать машинки противников из пушечки? Вдруг тоже понадобится. Ведь всего предусмотреть невозможно. На мой взгляд, навык автострадной езды будет намного чаще востребован, чем полёт в плотном боевом порядке.
Думаю, правильно ответит только тот, кто в реальной жизни занимался боевым применением современных ВС.
 
lopast56, так в этом и вопрос. Зачем бомбардировщикам летать в плотном строе пары? (Интервал и дистанция 30 м - это плотный, нормальный строй пары при нынешних АСП - это километры).

При разумных (километровых) расстояниях огневое и тактическое взаимодействие сохраняется. Свобода манёвра улучшается. Не надо высматривать, а где ведущий - ведомый, можно сосредоточиться на наблюдении за обстановкой. Одна ракета два самолёта не заденет. Сплошные плюсы.
 
Строем летают все, и в какой-то момент например торнадо дожидались доработки асу для полетов строем.
Требуется как для прорыва на малой высоте так и вообще.

И странная идея для атаки наземки растягивать строй и увеличивать общее время подхода, прохода и тп.



В данном случае все уже сказали - что потеряли друг друга в облаках.
Для чего там строем - вот именно для этого. Чтобы долететь не столкнувшись
 
Я так понимаю, что Липецкий центр занимается переучиванием летного состава, а программа подготовки предусматривает полет строем в составе пары. Если соблюдать все условия и правила, то в принципе люди строем летали и летают. Не только у нас и не только на шоу. А при обучении/переучивании всякое бывает. Написали, что вина на летчиках, значит где-то пустили пенку или при пристраивании/маневрировании, или потерялись в облачности, или "гусарили".
[automerge]1567802372[/automerge]
У нас в основном было не переучивание а отработка новых АСП и методик их применения. Для обучения наш летный состав выезжал в полки.
 
Реклама
Armadillo, а можно ссылку про "Торнадо"? Интересно, какой там строй. Думаю, не 30 м.

При дистанции в 1 км и скорости 720 км/ч разница во времени подхода пять секунд.
И очень сомнительно, что два таких мощных самолёта будут атаковать одну точечную цель.
Более того, разомкнутый строй позволяет при грамотном применении выпустить управляемые АСП одновременно и с разных направлений, что затруднит противодействие.

Строем летают все
Так пехота до сих пор тоже строем ходит и парадный шаг отрабатывает. К боевому применению это мало отношения имеет. Стоит ли на неё равняться?
 
Так пехота до сих пор тоже строем ходит и парадный шаг отрабатывает. К боевому применению это мало отношения имеет. Стоит ли на неё равняться?
ИМХО, Вы путаете (точнее - некорректно отождествляете) "строй - парадный расчет" и "строй - боевой порядок". А это сильно разные вещи.
 
Sidor, зачем истребителям-бомбардировщикам летать в плотном строе пары? Хотя министерство обороны само не определилось с терминологией. Здесь это истребитель-бомбардировщик. А здесь (тоже сайт МО) - фронтовой бомбардировщик.

Сергей Гончаров, я не путаю. Я считаю, что в авиации "строй-парадный расчёт" вреден и ведёт к неоправданным смертям и потерям.

 
Последнее редактирование:
Насколько мне известно, Су-34 - истребитель-бомбардировщик.
И то и то верно. Разрабатывался, как Су-27ИБ - истребитель-бомбардировщик. Принят на вооружение как Су-34 - фронтовой бомбардировщик. Позднее (с 2018 г.) переклассфицирован опять в истребитель-бомбардировщик.
 
lopast56, так в этом и вопрос. Зачем бомбардировщикам летать в плотном строе пары? (Интервал и дистанция 30 м - это плотный, нормальный строй пары при нынешних АСП - это километры).
При разумных (километровых) расстояниях огневое и тактическое взаимодействие сохраняется. Свобода манёвра улучшается. Не надо высматривать, а где ведущий - ведомый, можно сосредоточиться на наблюдении за обстановкой. Одна ракета два самолёта не заденет. Сплошные плюсы.
Зачем Вы меня об этом спрашиваете, я программу подготовки не составлял)). Когда я учился, то до цифры 34 фирме СУ было ой как далеко. Тем не менее мы, пацаны с 25часами летали строем 25 на 25 и как то не парились.
 
Sidor, зачем истребителям-бомбардировщикам летать в плотном строе пары?

Сергей Гончаров, я не путаю. Я считаю, что в авиации "строй-парадный расчёт" вреден и ведёт к неоправданным смертям и потерям.
Ув. Бурундук, в тактической авиации есть еще "строй - боевой порядок". Например строй "клин пар" для тактических истребителей в Корейской войне или строй "фронт пар" (для них же) в Войне на истощение..
 
Реклама
Сергей Гончаров, спасибо за ликбез. У тактических истребителей в Корейской войне было несколько другое вооружение, прицельные комплексы и типовые цели.
Бурундук, Разумеется - Вы совершенно правы в этом. Я лишь хотел указать, что "строй - парадный расчет" и "строй - боевой порядок" для боевой авиации - совершенно разные и абсолютно не связанные друг с другом предметы.
 
Назад