Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летчик жив. Самописцы найдены. Разберутся и устранят причинуНе понимаю почему такой ажиотаж вокруг падения новой машины? Ну уронили ее на планету и уронили. Такое иногда случается. И что?
В том-то и дело - обычная работа по факту АП. Главное жив летчик.Летчик жив. Самописцы найдены. Разберутся и устранят причину
20 декабря 2019 года в районе поселка Хурба, а это недалеко от города Комсомольск-на-Амуре...Местные пишут, что снег там по пояс... Ох, уж этот Авиа-про!
Вот, что пишут komсity.ru новости:
"Мы продолжаем выяснять подробности от сегодняшнем крушении истребителя Су-57 под Комсомольском-на-Амуре. По данным одного из наших источников, во время испытательного полёта, когда самолёт «гоняли» на максимальных режимах, произошёл отказ комплексной системы управления. По одним данным, самолёт вошёл в неуправляемую «бочку», по другим — в плоский штопор. В этот момент он находился на высоте 10 километров. Пилот боролся за живучесть боевой машины до высоты двух километров, но в конечном итоге ему пришлось катапультироваться. Он успешно приземлился, его нашли и подобрали вертолётом менее чем через час после катастрофы. В месте приземления в тот момент стояла температура около 30 градусов ниже нуля.
Как стало известно редакции, для сидевшего за штурвалом лётчика-испытателя это уже не первое катапультирование из потерявшей управление боевой машины. В 2012-м году он был в составе экипажа упавшего под Комсомольском-на-Амуре Су-30, и обстоятельства этих двух происшествий по странному совпадению очень схожи.
Су-30 упал 28 февраля 2012-го года в 130-ти километрах севернее Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости оторвалась фара подсветки при дозаправке в воздухе. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Оба пилота успешно катапультировались. Кстати, ранее публиковалась видеозапись с неуправляемого самолёта, упавшего впоследствии в тайгу.
Так или иначе совпадают следующие детали:
• В обоих случаях речь идёт о приёмочных испытаниях, когда самолёты испытывали на максимальных режимах, но в 2012-м самолёт испытывали перед передачей Вьетнаму;
• Оба самолёта упали примерно в одном и том же районе севернее Комсомольска, один в 130-ти километрах, второй — в 111-ти;
• В обоих случаях катастрофа произошла зимой;
• И тогда, и сейчас пилоты катапультировались после продолжительных попыток спасти боевую машину;
• Пилотировавший сегодня Су-57 лётчик также был в составе экипажа упавшего в 2012-м Су-30;
• В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв.
Поздравляем заслуженного пилота-испытателя с третьим днём рождения!
На видео — та самая катастрофа 2012-го года снятая камерой объективного контроля.
"
Не понятно, с другой стороны такого нетИнтересно, зачем такая обширная ретушь.
А вообще, конечно, очень обидно , жопа. Надо ж так...
)))):Не понимаю почему такой ажиотаж вокруг падения новой машины? Ну уронили ее на планету и уронили. Такое иногда случается. И что?
А откуда такая уверенность, что это именно журналисты выдумали?Эти кретины борзописцы никогда не поймут, что если отказ ЭДСУ, то в принципе никакой увод падающего самолета от падения куда не надо в принципе не возможен.
Это не отсебятина, а общая установка, как и "жесткая посадка" даже в случае если мч вхлам, или "хлопок газа".Это с большой вероятностью пишут отсебятину "для художественного образа" журналажки.
С учетом надежд на экспортные поставки, не удивлюсь, если по расследованию будет больше инфы, чем обычно, из офф источников. Хотя если они окуклятся и будут хранить многозначительное молчание - тоже не удивлюсьСамое главное пилот жив и есть обнаруженные СОК. Промысло разберется и если есть что подправить, то подправит или просто в РЛЭ новый пункт ограничений включит.
На этом форуме реальную причину обсудить не удастся, т.к. борт специфический и люди причастные к расследованию, и случайные зеваки вполне себе отдают отчет ЧТО с ними будет если они сольют конкретную инфу в открытый эфир.