Если неисправность техническая, больше того что есть не будет. Если ошибка пилотирования (что маловероятно), может быть лет через 5 после того как хотя бы первую партию в войсках примут. Или вы думаете что вам марку отказавшего блока назовут "С учетом надежд на экспортные поставки"?по расследованию будет больше инфы, чем обычно, из офф источников
И это хорошо что она вылезла на установочной машине а не пошла в серию и там стали бы падать пачками как MAXыЧто до РЛЭ, то тут, имхо, дело не в ограничениях, просто ошибка, причём в не очень ожиданных условиях.
Да просто счастье какое-то! Разве это была не машина из серии?И это хорошо что она вылезла на установочной машине а не пошла в серию и там стали бы падать пачками как MAXы
Первая заказанная МО, обычно первые 5-10 бортов (для истребителей) являются установочной партией и в том числе используются для отработки серийной сборки в дальнейшем.Да просто счастье какое-то! Разве это была не машина из серии?
Не покидал пилот на 10 тыс. м. Пытался спасти самолет до 2 тыс. м по сообщению ТАСС.Успешное первое катапультирование с 10000м - это очень хорошо.
Большой плюс "Звезде". И костюм нормально отработал.
Кстати, сведения о кресле есть?
К-36?
"Испытательный полет Су-57 проходил на высоте 8 тыс. м. Из-за отказа системы управления истребитель самопроизвольно вошел в нисходящую спираль [самолет при этом движется по винтовой траектории с креном и потерей высоты], начал быстро снижаться, а затем падать", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, "летчик пытался перевести самолет в горизонтальный полет в ручном режиме, но его усилия результатов не дали". "На критической высоте в 2 тыс. м пилот принял решение катапультироваться", - добавил источник.
Вероятность оценивает возможность события в будущем, то есть до того, как оно произойдет. Сейчас мы уже имеем свершившийся факт отказа техники, то есть статистику. Исходя из этого, по факту контроль недостаточный, и если решительных мер принято не будет, то текущая печальная статистика станет вероятностью следующих отказов.……. Имел в виду некое сочетание факторов, а не просто параметры полёта. Но и брак не исключён, конечно. Хотя при штучном производстве и высоком вроде бы уровне контроля эта вероятность мала.
Это могут быть засекреченные сведения, но уже написали кто.Кто лётчик? Фамилия?
А в 2019 начала действовать какая-то другая аэродинамика?плоский штопор? В 2019?
Он не выходил на высоте 10 тыс. началось всё по разным данным с 8 до 10 тыс, по разному пишут.Успешное первое катапультирование с 10000м - это очень хорошо.
дровишки откуда?Все же понятно. ВП МО завода подстыковало АРМ КСУ , наземные работы были сделаны некорректно. В итоге в крайний полёт самолёт пошёл со сбитыми настройками КСУ.т, что и привело к АП. Досвидос. Учите матчасть!