Ivan Pirog, если быть объективным то у большинства дилеров тех же европейских марок до СВО это было:
без складов запчастей, без обученного персонала у дилеров, без сервисных и ремонтных мануалов.
Простите, французские авто не доводилось иметь (ну или наоборот). А доступ то причем? Я могу назвать дилеров Вольво, Ford, Audi, которые даже имея доступ делали через одно место все, ибо им это как мертвому припарка. Да даже сейчас могу назвать дилера VW, который не по технологии осуществляет обслуживание. Хотя доступ есть. Короче все это фигня. Все зависит от конкретного дилераПерейдём к конкретике? Назовите, хотя бы, одного дилера Рено, у которого не было доступа к Диалоджису и Техлайну.
То есть, дилеры косячили, даже имея всю необходимую документацию. Да, это правда.Простите, французские авто не доводилось иметь (ну или наоборот). А доступ то причем? Я могу назвать дилеров Вольво, Ford, Audi, которые даже имея доступ делали через одно место все, ибо им это как мертвому припарка. Да даже сейчас могу назвать дилера VW, который не по технологии осуществляет обслуживание. Хотя доступ есть. Короче все это фигня. Все зависит от конкретного дилера
По моей логике будут работать также, что с ней) Ну не все конечно. Я вот к чему веду. Если рукожопы, то и доки не помогут. Они их не откроют даже.То есть, дилеры косячили, даже имея всю необходимую документацию. Да, это правда.
Но по вашей логике без техдокументации они будут работать лучше??
Позвольте поинтересоваться с чего явный наброс о отсутствии мануалов вы выдаете за истину?То есть, дилеры косячили, даже имея всю необходимую документацию. Да, это правда.
Но по вашей логике без техдокументации они будут работать лучше??
С учетом качества. Равноценная
Я именно так и написал.Равноценная
Как там, заработал?Заработает под Питером, никуда не денутся.
Так все меняется, война идет.Как там, заработал?
Это что за война после 18-го мая сего года началась?Так все меняется, война идет.
Рукожопство сервиса целиком зависит от политики владельца.По моей логике будут работать также, что с ней) Ну не все конечно. Я вот к чему веду. Если рукожопы, то и доки не помогут. Они их не откроют даже.
Сами много пробовали?Никаких проблем получить от китайцев запчасти и мануалы - было бы желание.
Позвольте поинтересоваться с чего явный наброс о отсутствии мануалов вы выдаете за истину?
И что?Но для понимания масштаба проблемы, можете открыть любой мануал для юзеров, который идёт в комплекте с этим металлолом. Посмеёмся вместе.
С какими, в чом там проблемы в отличии от иных?Просто я работаю с китайцами каждый день, и знаю о чём говорю.
Оппонент собственно, об этом и написал. Какого-никакого. Консенсус. А то поссоритесь сейчас из-за пустяков.Chery, Geely и Haval за последние 3 года продали заметное количество автомобилей. На том же драйв2 люди спокойно проходят ТО, находят запчасти. Все это говорит о наличии какого-никакого сервиса вокруг.
Китайский менталитет. Обманывать они как правило не обманывают. Но вот ввести в заблуждение не считают за грех. Я как-то попался по мелочи, и полагаю, это у китайцев системное, национальная особенность.С какими, в чом там проблемы в отличии от иных?